Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 21.06.2013 N 679-па "О внесении изменений в постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 24.03.2011 N 298-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 679-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" ОТ 24.03.2011 № 298-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

На основании Федеральных законов от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации Сахалинской области от 24.12.2009 № 551-па "Об утверждении долгосрочной комплексной целевой программы Сахалинской области "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2010 - 2012 годы", постановления Правительства Сахалинской области от 15.05.2013 № 235 "О некоторых мерах по реализации подпрограммы "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 18.11.2010 № 1649-п "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования городской округ "Долинский", руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 24.03.2011 № 298-п, изложив ее в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего полномочия первого вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Цопанова Р.В.

Мэр муниципального образования
городской округ "Долинский"
В.В.Данилов





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 21.06.2013 № 679-па

Утверждена
постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 24.03.2011 № 298-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"

Наименование Программы Муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений в
муниципальном образовании городской округ
"Долинский" на 2011 - 2015 годы"

Основание для разработки - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
Программы "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ
"Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних";
- постановление администрации Сахалинской
области от 24.12.2009 № 551-па "Об
утверждении долгосрочной комплексной
целевой программы Сахалинской области
"Профилактика правонарушений в Сахалинской
области на 2010 - 2012 годы";
- постановление мэра муниципального
образования городской округ "Долинский" от
18.11.2010 № 1649-п "Об утверждении порядка
разработки, формирования и реализации
долгосрочных муниципальных целевых программ
муниципального образования городской округ
"Долинский"

Заказчик-координатор Администрация муниципального образования
Программы городской округ "Долинский" Сахалинской
области Российской Федерации

Разработчики Программы - Отдел Министерства внутренних дел РФ по
городскому округу "Долинский"

Координатор Программы - Отдел спорта и молодежной политики
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский";
- Межведомственная комиссия Долинского
района по профилактике правонарушений

Исполнители Программы - Администрация муниципального образования
городской округ "Долинский";
- Отдел Министерства внутренних дел РФ по
городскому округу "Долинский";
- Межведомственная комиссия Долинского
района по профилактике правонарушений;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав при администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский";
- Управление образования муниципального
образования городской округ "Долинский";
- ГБУЗ Сахалинской области "Долинская ЦРБ
им. Н.К.Орлова";
- Отдел спорта и молодежной политики
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский";
- Отдел культуры муниципального образования
городской округ "Долинский";
- Государственное учреждение "Центр
занятости населения муниципального
образования городской округ "Долинский";
- Управление Федеральной службы по контролю
за оборотом наркотиков России по
Сахалинской области;
- Государственное учреждение межрайонная
уголовно-исполнительная инспекция № 3 УФСИН
России по Долинскому району

Цель Программы Обеспечение безопасности граждан на
территории муниципального образования
городской округ "Долинский"

Задачи Программы - снижение количества правонарушений на
территории муниципального образования
городской округ "Долинский";
- обеспечение высокого уровня социальной
адаптации и реабилитации среди граждан,
склонных к совершению правонарушений,
освободившихся из мест лишения свободы, на
базе трудовой занятости, профессиональной и
общеобразовательной подготовки;
- совершенствование нормативной правовой
базы профилактики правонарушений;
- улучшение координации деятельности
органов местного самоуправления с
правоохранительными органами по
предупреждению правонарушений;
- организация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на
улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений

Сроки реализации 2011 - 2015 годы
Программы

Объемы и источники Общий объем финансовых средств, необходимых
финансирования Программы для реализации программных мероприятий 8060
тыс. рублей, из них:
в 2011 году - нет;
в 2012 году - нет;
в 2013 году - 100 тыс. рублей;
в 2014 году - 1812 тыс. рублей;
в 2015 году - 9023 тыс. рублей.
Источником финансирования является местный
бюджет

Ожидаемые Реализация Программы позволит:
конечные результаты - повысить эффективность системы социальной
реализации Программы профилактики правонарушений, привлечь к
организации деятельности по предупреждению
правонарушений предприятия, учреждения,
организации всех форм собственности, а
также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики правонарушений
(Приложение № 2);
- улучшить информационное обеспечение
деятельности муниципальных органов и
общественных организаций по обеспечению
охраны общественного порядка на территории
муниципального образования городской округ
"Долинский";
- уменьшить общее число совершаемых
правонарушений;
- оздоровить обстановку на улицах и в
других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой"
преступности;
- повысить эффективность профилактики
правонарушений в среде несовершеннолетних и
молодежи.
Система целевых индикаторов и показателей
определена в Приложении № 3

1. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения

Подготовка Программы и последующая ее реализация вызвана необходимостью принятия адекватных эффективных мер по стабилизации сложной криминогенной ситуации, складывающейся на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
Принимаемыми отделом внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" мерами удалось добиться определенных позитивных результатов, снизивших остроту криминогенной обстановки.
За период с 2006 по 2010 год удалось снизить уровень преступности с 224,5 до 192,4 (на 10000 населения), или на 22,1%. Также удалось добиться снижения общего количества зарегистрированных преступлений на 97 (2006 г. - 585; 2010 г. - 488).
В 2010 году по сравнению с 2006 годом на 12 сократилось количество убийств и покушений на убийство (2006 г. - 12; 2010 г. - 0).
Количество краж автотранспорта снизилось на 16 и составляет в абсолютных числах (2006 г. - 24; 2010 г. - 8). Снизилось количество преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом, с 6 до 2.
Сократилось количество преступлений, возбужденных по статье 162 УК РФ, также отмечено снижение краж с 259 до 190 (ст. 158 УК РФ).
Однако, сравнивая показатели с 2006 годом, следует отметить, что происходит рост отдельных преступлений, а именно:
- связанные с незаконным оборотом наркотических средств на 5 (2006 г. - 16; 2010 г. - 21);
- мошенничества с 5 до 25 (2006 г. - 5; 2010 г. - 25);
- увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах и в абсолютных цифрах составляет 2006 г. - 29; 2010 г. - 54;
- также увеличилось количество преступлений, совершенных на улице, и составляет 36 преступлений в 2010 году и 18 в 2006 году.
Одним из проблемных вопросов для муниципального образования городской округ "Долинский" является нарушение правил дорожного движения и эксплуатация транспортных средств. Так за указанный период времени с 2006 года по 2010 год произошел рост преступлений данной категории и составляет в абсолютных числах 2006 г. - 7; 2010 г. - 15, при этом имеется снижение нарушений ПДД, повлекших по неосторожности смерть человека, двух или более лиц: 2006 г. - 5; 2010 г. - 3.
В период с 2006 года по 2010 год имеется тенденция снижения количества преступлений, связанных с незаконной добычей водных животных и растений (ст. 256 УК РФ), так в 2006 году - 67; 2008 - 106; 2009 - 176; 2010 - 87 преступлений.
В течение 2010 года руководством отдела внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" принимались организационные и практические меры по укреплению служб милиции общественной безопасности, направленные на повышение эффективности ее деятельности. Однако, одних усилий отдела внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" для стабилизации обстановки явно недостаточно.
В деятельности отдела внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" по профилактике преступлений несовершеннолетних еще существует ряд проблем, требующих комплексного решения (2006 г. - 29; 2010 г. - 43).
В первую очередь, это создание института школьных инспекторов по делам несовершеннолетних. Вопрос об этом стоит уже более двух лет, однако до настоящего времени не решен.
Криминальная обстановка в муниципальном образовании городской округ "Долинский" остается достаточно сложной. В общественном сознании преступность продолжает оставаться одним из основных факторов, угрожающих общественной безопасности и личной безопасности граждан.
Необходимость комплексного, программного подхода к решению этих проблем является наиболее актуальной.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Цель: Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
Задачи:
1. Снижение количества правонарушений на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
2. Обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки.
3. Совершенствование нормативной правовой базы профилактики правонарушений.
4. Улучшение координации деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений.
5. Организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
6. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Срок реализации Программы: 2011 - 2015 годы.

3. Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия (Приложение № 1) по следующим приоритетным направлениям:
1. Профилактика правонарушений.
2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.2. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц, осужденных к условной мере наказания.
3.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
3.4. Профилактика правонарушений на административных участках.
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
5. Материально-техническое обеспечение субъектов профилактики правонарушений.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации мероприятий Программы необходимо 10935 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" - 10935 тыс. рублей.
1. В том числе на управление образования муниципального образования городской округ "Долинский":
- 2011 год - нет;
- 2012 год - нет;
- 2013 год - 80 тыс. рублей;
- 2014 год - 62 тыс. рублей;
- 2015 год - 62 тыс. рублей;
Всего - 204 тыс. рублей.
Финансирование программных мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете муниципального образования городской округ "Долинский", на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения осуществляет Координатор Программы.
Непосредственный контроль реализации Программы обеспечивает первый вице-мэр муниципального образования городской округ "Долинский".
Исполнители мероприятий Программы, указанные первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.
Финансовое управление муниципального образования городской округ "Долинский" ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации муниципального образования городской округ "Долинский" информацию о кассовом расходе средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Координатор Программы представляет в управление экономики администрации муниципального образования городской округ "Долинский" ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах реализации Программы.
Координатор Программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о реализации Программы и направляет его в управление экономики администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составу исполнителей.
Перечень проектов, реализуемых в рамках Программы, может корректироваться и уточняться.

6. Оценка результативности,
социально-экономической эффективности реализации Программы

В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной ситуации по повышению уровня общественной безопасности и личной безопасности граждан:
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.
Конкретные количественные и качественные целевые индикаторы социальных и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
- снижение количества зарегистрированных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений, совершенных на административных участках.
Для оценки эффективности программных мероприятий предлагается использовать следующие показатели:
- сравнительный анализ зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершенных на административных участках.
Целевые индикаторы реализации настоящей Программы, а также показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, приведены в Приложении № 3 к настоящей Программе.
Методика оценки результативности и эффективности настоящей Программы приведена в Приложении № 4 к настоящей Программе.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в муниципальном образовании
городской округ "Долинский"
на 2011 - 2015 годы",
утвержденной постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 24.03.2011 № 298-п

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


№ Перечень мероприятий Источники Финансовые затраты Срок Получатели Главные
п/п финанси- на реализацию (тыс. рублей) исполнения денежных исполнители
рования средств
Всего в том числе:

2011 2012 2013 2014 2015

I II III IV V VI VI VIII IX X XI XII


1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1.1. Оказание проф. БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - ОГУ "ЦЗН"
ориентационных услуг, годы
содействие
в трудоустройстве,
направление
на профессиональное
обучение безработных
граждан, незанятого
населения

1.2. Стимулирование Местный 220 - - 20 100 100 2011 - 2015 ОМВД
добровольной сдачи бюджет годы
оружия и боеприпасов,
незаконно хранящихся
у населения

Предусмотрено затрат по I разделу 220 - - 20 100 100

2. ВОССОЗДАНИЕ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
И ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

2.1. Разработка и реализация Местный 200 - - - 100 100 2011 - 2015 ОМВД,
комплексных мер по бюджет годы Администрация
стимулированию участия
населения в деятельности
общественных организаций
правоохранительной
направленности в форме
добровольных народных
дружин

2.2. Разработка правового БДФ 2011 Администрация
акта по стимулированию
общественных объединений
и граждан, принимающих
активное участие
в предупреждении
(выявлении, пресечении)
правонарушений

2.3. Стимулирование Местный 40 - - - 20 20 2011 - 2015 ОМВД
общественных объединений бюджет годы
и граждан, принимающих
активное участие
в предупреждении
(выявлении, пресечении)
правонарушений

2.4. Стимулирование граждан Местный 60 - - - 30 30 2011 - 2015 ОМВД
за предоставление бюджет годы
информации
о подготавливаемых
и совершенных
правонарушениях

2.5. Развитие движения юных Местный 10 - - - 5 5 2011 - 2015 Управление Управление
помощников милиции, юных бюджет годы образования образования,
инспекторов безопасности ОМВД
дорожного движения,
а также секций и кружков
по изучению уголовного
и административного
законодательства, правил
дорожного движения
(по отдельному плану)

в т.ч. Предусмотрено затрат Местный 310 - - - 155 155
по II разделу: бюджет

ОМВД 300 - - - 150 150

Управление образования 10 - - - 5 5

3. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ
И ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.1.1. Проведение семинаров, БДФ - - - - - - Ежегодно Управление
лекций для учащихся образования,
общеобразовательных ГБУЗ СО "ДЦРБ"
учреждений всех типов
и видов по профилактике
и борьбе с незаконным
оборотом и употреблением
наркотиков, пьянством
и алкоголизмом

3.1.2. Направление школьных Местный 40 - - - 20 20 2011 - 2015 Управление Управление
психологов в Сахалинский бюджет годы образования образования
областной институт
переподготовки
и повышения квалификации
кадров на курсы
практических психологов
(подготовка кадров)

3.1.3. Организация проведения Местный 4 - - - 2 2 2011 - 2015 Управление Управление
конкурсов (олимпиад) бюджет годы образования образования,
правовых знаний ОМВД
в учебных заведениях
муниципального
образования городской
округ "Долинский"

3.1.4. Создание на базе детских БДФ - - - - - - 2011 - 2015 Отдел культуры,
библиотек зональных годы управление
информационных центров образования
по проблемам детства
и юношества.
Организация цикла
информационно-
библиотечных
мероприятий,
направленных
на профилактику
правонарушений
среди детей и молодежи
с поведением высокой
степени риска

3.1.5. Создание клуба правовых БДФ - - - - - - 2011 - 2015 Отдел культуры
знаний на базе годы
центральной детской
библиотеки

3.1.6. Пропаганда здорового БДФ 80 - - 80 - - 2011 - 2015 Управление
образа жизни подростков годы образования,
и молодежи, отдел культуры,
их ориентация Отдел спорта
на духовные ценности и и молодежной
привлечение к регулярным политики
занятиям физической
культурой и спортом

3.1.7. Реализация комплекса БДФ - - - - - - 2011 - 2015 Управление
учебных и специальных годы образования,
программ и методик по отдел культуры,
организации и проведению Отдел спорта
патриотического и молодежной
воспитания детей политики
и старших школьников

3.1.8. Изготовление Местный 40 - - - 20 20 2011 - 2015 Управление Управление
и распространение бюджет годы образования образования,
информационных буклетов ОМВД
по профилактике
асоциальных явлений
в молодежной среде

3.1.9. Организация "детских Местный 30 - - - 15 15 2011 - 2015 Управление Управление
площадок" для детей, бюджет годы образования образования,
подростков на базе отдел культуры,
учреждений образования, Отдел спорта
культуры. и молодежной
Организация однодневных, политики
многодневных походов,
профильных лагерей
"маршрута выходного дня"

3.1.10. Проведение БДФ - - - - - - Постоянно
профилактических
мероприятий
с несовершеннолетними,
состоящими на учете
в правоохранительных
органах, в период
школьных каникул

3.1.11. Содействие БДФ - - - - - - Постоянно ОГУ "ЦЗН"
в трудоустройстве
несовершеннолетних,
в том числе подростков
"группы риска", на
постоянные и временные
рабочие места
в свободное от учебы
время, в период каникул

3.1.12. Направление безработных БДФ Постоянно ОГУ "ЦЗН"
подростков на
краткосрочное курсовое
обучение с выплатой
стипендии для получения
профессии и повышения
конкурентоспособности
на рынке труда

3.1.13. Проведение ярмарок БДФ Ежегодно ОГУ "ЦЗН"
временных рабочих мест
для трудоустройства
подростков

3.1.14. Мониторинг деятельности БДФ - - - - - - 2011 - 2015
торговых объектов годы
с целью выявления
фактов продажи
несовершеннолетним пива,
алкогольной продукции
и напитков на их основе

3.1.15. Организация встреч БДФ - - - - - - 2011 - 2015 КДНиЗП,
с несовершеннолетними, годы управление
осужденными к условной образования,
мере наказания, ОГУ "ЦЗН",
их родителями ГУ МРУИИ № 3
либо законными УФСИН, ОМВД
представителями с целью
профилактики рецидивных
преступлений

3.2. Профилактика правонарушений среди лиц,
освободившихся из мест лишения свободы,
а также лиц, осужденных к условной мере наказания

3.2.1. Проведение проверок БДФ - - - - - - Ежемесячно ГУ МРУИИ № 3
осужденных к наказаниям УФСИН, ОМВД
без изоляции от общества
по месту жительства,
общественным местам
и местам скопления
молодежи

3.2.2. Содействие занятости БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - ОГУ "ЦЗН",
граждан, освобожденных годы КДНиЗП,
из мест лишения свободы, Отдел спорта
а также осужденных и молодежной
к условной мере политики
наказания, посредством
трудоустройства на
свободные рабочие места
по заявкам работодателей

3.2.3. Оказание проф. БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - ОГУ "ЦЗН",
ориентационных услуг, годы КДНиЗП,
направление Отдел спорта
на профессиональное и молодежной
обучение граждан, политики,
освободившихся из мест ГУ МРУИИ № 3
лишения свободы, а также УФСИН
несовершеннолетних,
состоящих на учете,
осужденных к условной
мере наказания

3.2.4. Проведение БДФ - - - - - - 2011 - 2015 -
оперативно- годы
профилактических
мероприятий
по предупреждению
правонарушений
со стороны ранее судимых
лиц, выявлению бытовых
правонарушителей,
неблагополучных семей,
притонов
и их содержателей

3.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

3.3.1. Размещение информации БДФ - - - - - - 2011 -
для граждан на объектах,
находящихся под охраной
ОВО при ОМВД,
о возможности
экстренного вызова
наряда полиции с данных
объектов

3.3.2. Установка систем Местный 10211 - - - 1500 8711 2011 - 2015 Администрация Администрация
видеонаблюдения в местах бюджет годы
традиционного проведения
культурно-массовых
мероприятий и массового
пребывания людей,
в т.ч. на разработку
проектно-сметной
документации

3.4. Профилактика правонарушений на административных участках

3.4.1. Организация проведения БДФ - - - - - - Ежеквартально - ОМВД
отчетов участковых
уполномоченных милиции
перед населением
административных
участков, коллективами
предприятий, учреждений,
организаций

3.4.2. Обследование жилищного БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - ОМВД
фонда участков годы
обслуживания
и формирование паспортов
административных
участков

в т.ч. Предусмотрено затрат Местный 10405 - - 80 57 57
по III разделу: бюджет

Администрация 10211 - - - 1500 8711

Управление образования 194 - - 80 57 57

4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

4.1. Обеспечить обмен
информацией между
субъектами профилактики
правонарушений:

4.1.1. о несовершеннолетних в БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - Управление
возрасте от 7 до 18 лет, годы образования,
не посещающих КДНиЗП, ОМВД
или систематически
пропускающих занятия
в образовательных
учреждениях
без уважительной причины

4.1.2. о детях, нуждающихся БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - Управление
в социальной помощи годы образования,
и медико-психологической КДНиЗП, ГБУЗ СО
поддержке "ДЦРБ", ОМВД

4.1.3. о детях, выявленных БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - Управление
по месту жительства или годы образования,
в лечебных учреждениях, ГБУЗ СО "ДЦРБ",
оставшихся без попечения КДНиЗП
родителей, безнадзорных
и беспризорных, а также
о детях, с которыми
допускается жестокое
обращение в семьях

4.2. Организация публикаций БДФ - - - - - - 2011 - 2015 - Администрация,
в СМИ по правовой годы управление
пропаганде образования
и формированию
правосознания граждан

4.3. Информирование граждан БДФ - - - - - - 2011 - 2015 -
о способах правомерной годы
защиты от преступных
и иных посягательств,
в т.ч. через СМИ

Предусмотрено затрат - - - - - -
по IV разделу:

Всего предусмотрено затрат Всего 2011 2012 2013 2014 2015
по комплексной программе год год год год год
профилактики правонарушений
городского округа "Долинский"
на 2011 - 2015 годы, в том числе
по разделам, тыс. рублей:

Раздел I 220 - - 20 100 100

Раздел II 310 - - - 155 155

Раздел III 10405 - - 80 1557 8768

Раздел IV - - - - - -

Всего по Программе: 10935 - - 100 1812 9023

Управление образования 204 - - 80 62 62


Примечание: Исполнитель, указанный первым, координирует деятельность соисполнителей, осуществляет сбор и обобщение сведений о принимаемых мерах и их результатах.

Условные обозначения:
1. УФСНК - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Сахалинской области;
2. УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Сахалинской области;
3. ГУ МРУИИ № 3 УФСИН - Государственное учреждение межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 3 УФСИН России по Долинскому району;
4. БДФ - без дополнительного финансирования;
5. ОМВД - отдел Министерства внутренних дел РФ по городскому округу "Долинский";
6. КДНиЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
7. УУМ - участковые уполномоченные полиции;
8. ГИБДД - Отделение ГИБДД ОМВД РФ по городскому округу "Долинский";
9. ЧОП и СБ - частные охранные предприятия и службы безопасности;
10. Отдел спорта и молодежной политики - отдел спорта и молодежной политики администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
11. ОГУ "ЦЗН" - ОГУ "Центр занятости населения МО ГО "Долинский";
12. Администрация - Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области РФ;
13. Управление образования - управление образования муниципального образования городской округ "Долинский";
14. ГБУЗ СО "ДЦРБ" - ГБУЗ Сахалинской области "Долинская центральная районная больница им. Н.К.Орлова";
15. Отдел культуры - отдел культуры муниципального образования городской округ "Долинский".





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в муниципальном образовании
городской округ "Долинский"
на 2011 - 2015 годы",
утвержденной постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 24.03.2011 № 298-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
НЕОБХОДИМЫХ К ПРИНЯТИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ",
ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Порядок стимулирования общественных объединений и граждан, принимающих активное участие в предупреждении (выявлении, пресечении) правонарушений.
2. О создании добровольных народных дружин в муниципальном образовании городской округ "Долинский".





Приложение № 3
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в муниципальном образовании
городской округ "Долинский"
на 2011 - 2015 годы",
утвержденной постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 24.03.2011 № 298-п

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование Отчет, Оценка, Прогноз, Прогноз, Прогноз, Прогноз, Прогноз,
пп. 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год


1. количество
зарегистрированных
преступлений,
всего (ед.) 772 580 560 555 548 545 540

2. количество
преступлений,
совершаемых
несовершеннолетними 31 47 42 35 34 33 32

3. количество
преступлений,
совершаемых лицами,
освободившимися
из мест лишения
свободы, а также
лицами, осужденными
к условной мере
наказания 171 128 125 120 118 117 115

4. количество
преступлений,
совершенных в
общественных местах 77 65 64 62 61 60 59

5. количество
преступлений,
совершенных
на административных
участках 53 40 37 34 30 30 30






Приложение № 4
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в муниципальном образовании
городской округ "Долинский"
на 2011 - 2015 годы",
утвержденной постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 24.03.2011 № 298-п

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета социально-экономической и бюджетной эффективности муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Оценка производится на основании официальных и статистических данных.
Оценка целевых показателей определяется согласно таблице № 1.

Таблица № 1

АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
ЗА ________ ГОД


Наименование Единица Значение целевого показателя
целевого показателя измерения
плановое фактическое отклонение оценка
значение значение в баллах
относительное абсолютное
(%) +/-

1 2 3 4 5 6 7


количество Ед.
зарегистрированных
преступлений, всего

количество Ед.
преступлений,
совершаемых
несовершеннолетними

количество Ед.
преступлений,
совершаемых лицами,
освободившимися
из мест лишения
свободы, осужденными
к условной мере
наказания

количество Ед.
преступлений,
совершенных
в общественных местах

количество Ед.
преступлений,
совершенных
на административных
участках

Итоговая сводная x x x x x
оценка (S)


Динамика значений целевых показателей определяется путем сопоставления данных согласно таблице № 2.

Таблица № 2

ДИНАМИКА
ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


Целевые показатели Единица Год реализации целевой программы
измерения
1-й год 2-й год ... в целом по целевой
программе <*>

план факт оценка план факт оценка план факт оценка
(в баллах) (в баллах) (в баллах)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


количество Ед.
зарегистрированных
преступлений, всего

количество Ед.
преступлений,
совершаемых
несовершеннолетними

количество Ед.
преступлений,
совершаемых лицами,
освободившимися
из мест лишения
свободы, осужденными
к условной мере
наказания

количество Ед.
преступлений,
совершенных
в общественных местах

количество Ед.
преступлений,
совершенных
на административных
участках

Итоговая сводная x x x x x x x x
оценка (S)


--------------------------------
<*> Графа 9 заполняется независимо от года реализации целевой программы, графы 10 и 11 заполняются в случае завершения реализации целевой программы.

Критериями оценки результативности и социально-экономической эффективности реализации Программы являются:
- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;
- процент отклонения достигнутых значений индикаторов результативности Программы от плановых значений;
- динамика показателей социально-экономической эффективности реализации Программы.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с расчетом абсолютных и относительных отклонений.
По каждому индикатору результативности в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
Для каждой группы внутренних и внешних факторов оценивается их влияние на отклонение фактических показателей от плановых значений.
Оценка результативности реализации Программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов. Для оценки результативности реализации Программы применяются основные целевые показатели.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется согласно таблице № 3.

Таблица № 3

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


Итоговая сводная оценка Вывод о результативности Предложения
(баллов), S реализации целевой программы по дальнейшей
реализации
целевой программы

1 2 3


S > 0 высоко результативна

S = 0 результативна

S < 0 низко результативна


По результатам оценки результативности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- Программа высоко результативна;
- Программа результативна;
- Программа низко результативна.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых социальных результатов и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется согласно таблице № 4.

Таблица № 4

ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


№ Показатели Фактические Фактическое Эффективность Эффективность
п/п результативности объемы значение реализации реализации
финансирования показателя долгосрочной долгосрочной
(суммарно результативности целевой целевой
по всем в натуральном программы программы
источникам, выражении (5 = 4 / 3) в предыдущем
тыс. руб.) году

1 2 3 4 5 6


Снижение количества
зарегистрированных
преступлений, всего

Снижение количества
преступлений,
совершаемых
несовершеннолетними

Снижение количества
преступлений,
совершаемых лицами,
освободившимися
из мест лишения
свободы, осужденными
к условной мере
наказания

Снижение количества
преступлений,
совершенных
в общественных местах

Снижение количества
преступлений,
совершенных
на административных
участках

Количество сданного
оружия, боеприпасов

Количество
задействованных детей
и подростков на
"детских площадках",
в однодневных
(многодневных)
походах, профильных
лагерях


По результатам оценки расходов бюджета муниципального образования на реализацию программных мероприятий могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Признание бюджетных расходов неэффективными является основанием принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.


------------------------------------------------------------------