Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18.06.2013 N 1009-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Оказание финансовой поддержки местным общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи инвалидам", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 N 1064 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 1009-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОРОДЕ ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ
"ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МЕСТНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ИНВАЛИДОВ,
И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ОТ 31.05.2012 № 1064 (В РЕД. 07.02.2013 № 137)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Оказание финансовой поддержки местным общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи инвалидам", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1064, следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2.12 цифры и слова "30 минут" заменить цифрами и словами "15 минут".
1.2. Пункт 2.15 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 100% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%".
1.3. Пункт 2.16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Заявитель может получить информацию из Реестра общественных организаций, поддерживающих инвалидов, по адресу: http://yuzhno-sakh.ru/pmu/services/soc_orgs на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/.
2.16.3. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.16.4. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
2.16.5. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.6. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Определить должностным лицом, ответственным за размещение и актуализацию информации на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/pmu/services/soc_orgs, заместителя начальника отдела социальных выплат.".
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


------------------------------------------------------------------