Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 16.05.2013 N 618-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа ", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 17.04.2013 N 511-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 618-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТБОРА)",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 17.04.2013 № 511-П

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 17.04.2013 № 511-п (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Утвердить форму № 1 к Регламенту (прилагается).
1.2. Пункт 1.4 раздела 1 Регламента:
1.2.1. После слов "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" дополнить словами: "(http://rgu.admsakhalin.ru)".
1.2.2. После слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами: "(http://www.gosuslugi.ru)".
1.3. В таблице раздела 2 Регламента:
1.3.1. В строке "Перечень документов, необходимых для предоставления услуги" слова "к Порядку" заменить словами "к Регламенту".
1.3.2. Строку "Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги" изложить в новой редакции:


Максимальные сроки - ожидание в очереди при обращении - не более
ожидания заявителя в 15 минут;
очереди при обращении - при получении результата - не более 15 минут
за услугой и при
получении результата
предоставления услуги


1.3.3. Строку "Предоставление услуги в электронном виде" изложить в новой редакции:


Предоставление услуги Предоставление муниципальной услуги в электронной
в электронной форме форме с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий,
включая использование единого портала
государственных и муниципальных услуг
и (или) региональных порталов государственных
и муниципальных услуг, в том числе осуществление
в рамках такого предоставления электронного
взаимодействия между государственными органами,
органами местного самоуправления, организациями
и заявителями


1.3.4. Дополнить строкой "Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:


Предоставление Заявитель может обратиться за предоставлением
услуги через муниципальной услуги не в орган, предоставляющий
Многофункциональный услугу, а в многофункциональный центр
центр предоставления за ее получением.
государственных Предоставление муниципальных услуг
и муниципальных услуг в многофункциональных центрах действует по принципу
"одного окна", в соответствии с которым
предоставление муниципальной услуги осуществляется
после однократного обращения заявителя
с соответствующим запросом, а взаимодействие
с органами, предоставляющими государственные
услуги, или органами, предоставляющими
муниципальные услуги, осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя
в соответствии с нормативными правовыми актами
и соглашением о взаимодействии


1.4. Дополнить раздел 3 Регламента пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на Сайте в разделе "Муниципальные услуги";
- Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на Сайте формы заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя;
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.5. Раздел 4 Регламента:
1.5.1. Дополнить пунктами 4.1 - 4.3 следующего содержания:
"4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществление административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением мэра городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.5.2. Пункты 4.1, 4.2 раздела 4 Регламента считать пунктами 4.4 и 4.5 соответственно.
1.6. Пункт 5.4 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
Отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Отдела.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И.Чучук.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 16.05.2013 № 618-п

Форма № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий на возмещение
части затрат по оплате образовательных
услуг по переподготовке и повышению
квалификации кадров субъектов
малого и среднего предпринимательства
Анивского городского округа
(по результатам отбора)",
утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 17.04.2013 № 511-п

ЗАЯВКА
на получение субсидии на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг по переподготовке
и повышению квалификации кадров

от ________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес: ________________________________________________________
телефон _______________________, факс _____________________________________
идентификационный номер (ИНН) _____________________________________________
расчетный счет № __________________________________________________________
в _________________________________________________________________________
банковский идентификационный код (БИК) ____________________________________
Кор/счет __________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию в размере _____________________________________
(сумма прописью)
на возмещение затрат по оплате стоимости переподготовки, повышения
квалификации работников/руководителя ______________________________________
(Ф.И.О. работников/руководителя)
___________________________________________________________________________
(наименование программ переподготовки,
повышения квалификации) по договору(ам)
___________________________________________________________________________
заключенному(ым) с
___________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
на сумму __________________________________________________________ рублей.
(прописью)

______________________________ _______________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта малого и среднего
предпринимательства)

Дата ___________________________
М.П.


------------------------------------------------------------------