Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2013 N 92 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на приобретение специализированной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на приобретение специализированной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28.02.2013 № 92

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на приобретение специализированной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии), а также критерии и порядок распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению специализированной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства (далее - спецтехника), в том числе на погашение кредиторской задолженности муниципальных образований и возмещение расходов по приобретению спецтехники, возникших не ранее предыдущего финансового года.
3. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидий является наличие высокого процента физического износа (более 80 процентов) имеющегося в муниципальной собственности парка спецтехники либо ее отсутствие.
4. Субсидия распределяется в пределах объема средств, утвержденного Законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Распределение субсидии осуществляется по результатам отбора главным распорядителем бюджетных средств заявок муниципальных образований на предоставление субсидии, представленных в срок до 1 марта текущего года, содержащих информацию о потребности в конкретном виде спецтехники и сроках размещения муниципального заказа.
В первую очередь субсидия распределяется между муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии с целью возмещения произведенных расходов по приобретению спецтехники и/или погашения кредиторской задолженности по состоянию на 1 марта текущего года.
К бюджетной заявке муниципального образования должны прилагаться следующие подтверждающие документы:
- заверенные должностными лицами выписки из реестра муниципальной собственности, подтверждающие наличие высокого процента физического износа (более 80 процентов) имеющегося в муниципальной собственности парка спецтехники либо ее отсутствие;
- техническое задание (спецификация);
- материалы конкурсов (аукционов), результатов запроса котировок;
- муниципальный контракт;
- счета-фактуры (при наличии), накладные;
- платежные поручения - для муниципальных образований, понесших фактические расходы.
По итогам распределения субсидии между муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии с целью возмещения расходов по приобретению спецтехники и/или погашения кредиторской задолженности по состоянию на 1 марта текущего года, остаток средств субсидии распределяется между остальными муниципальными образованиями.
При этом к бюджетной заявке указанное муниципальное образование обязано представить следующие подтверждающие документы:
- заверенные должностными лицами выписки из реестра муниципальной собственности, подтверждающие наличие высокого процента физического износа (более 80 процентов) имеющегося в муниципальной собственности парка спецтехники либо ее отсутствие;
- техническое задание (спецификация), входящая в состав документации о торгах, запроса котировок;
- извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок;
Преимущественное право на получение субсидии имеют муниципальные образования, разместившие муниципальный заказ на поставку спецтехники не позднее 30 января текущего года с наиболее ранним сроком поставки спецтехники.
Субсидии распределяются постановлением Правительства Сахалинской области.
5. Главным распорядителем бюджетных средств на приобретение спецтехники является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств при условии выделения ассигнований из бюджета муниципального образования на софинансирование субсидии.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается от стоимости спецтехники в размере:
- 90% - для муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";
- 99% - для городских и сельских поселений;
- 94,7% - для остальных муниципальных образований.
Софинансирование расходных обязательств органами местного самоуправления может осуществляться по предоставляемой субсидии в целом либо в отношении каждой единицы спецтехники.
7. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета на основании Соглашения.
Соглашение должно содержать следующие положения:
- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;
- целевое назначение субсидии;
- условия предоставления и расходования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на приобретение спецтехники, при этом размер средств, предусмотренный в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;
- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов, об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, и отчетов, содержащих сведения для оценки результативности и эффективности использования средств субсидии;
- требования к сроку, порядку и форме представления отчетов;
- условия и порядок возврата субсидии.
8. Отчеты об использовании средств субсидии и направлении средств за счет местного бюджета представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области администрациями муниципальных образований по итогам полугодия до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной Соглашением.
9. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии.
10. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашений осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, а также предоставления недостоверных сведений, послуживших основанием для выделения субсидии, муниципальное образование - получатель субсидии обязано осуществить ее возврат. Возврат субсидий производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требования о возврате.
12. Критерием эффективности и результативности использования субсидии является уменьшение процента износа парка спецтехники, сокращение финансовых затрат на аренду спецтехники согласно отчетности, представляемой в соответствии с заключенным Соглашением.


------------------------------------------------------------------