По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 15.11.2013 N 841-р "О Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 841-р
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
Во исполнение пункта "б" Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина от 11 сентября 2013 года № Пр-2193 по итогам совещания по бюджетным проектировкам на 2014 - 2016 годы:
1. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов (прилагается).
2. Образовать межведомственную рабочую группу по реализации Плана мероприятий, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, и утвердить ее состав (прилагается).
3. Органам исполнительной власти Сахалинской области разработать и утвердить ведомственные планы, направленные на рост доходов и эффективное расходование средств областного бюджета на 2014 - 2016 годы, представить их в министерство финансов Сахалинской области в срок до 1 декабря 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 15.11.2013 № 841-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
№ Содержание мероприятия Срок Ответственный Примечания
пп. исполнения исполнитель
1 2 3 4 5
Направления роста доходов областного бюджета
1. Проводить оценку эффективности ежегодно, министерство финансов
налоговых льгот и установленных до 1 сентября Сахалинской области,
ставок по региональным налогам. текущего года органы исполнительной
В рамках проведения оценки власти по курируемым
эффективности налоговых льгот направлениям
и установленных ставок деятельности
по отдельным категориям
налогоплательщиков направлять
аналитическую записку
Губернатору Сахалинской области
и Сахалинской областной Думе
2. Устанавливать бюджетное задание ежегодно, министерство финансов
органам исполнительной власти до 1 мая Сахалинской области,
Сахалинской области текущего года органы исполнительной
по мобилизации платежей власти по курируемым
в бюджет Сахалинской области направлениям
деятельности
3. Проводить заседания рабочей ежеквартально министерство финансов
группы по обеспечению контроля Сахалинской области,
за поступлением доходов УФНС России по
в консолидированный бюджет Сахалинской области
Сахалинской области, сокращению (по согласованию)
задолженности по платежам
в бюджет (при участии УФНС
России по Сахалинской области)
4. Проводить заседания по мере УФНС России по
межведомственных комиссий необходимости Сахалинской области
по урегулированию задолженности (по согласованию),
(с приглашением организаций, министерство финансов
имеющих задолженность перед Сахалинской области
бюджетом)
5. Проводить анализ поступлений ежемесячно министерство финансов
и недоимки в консолидированный Сахалинской области,
бюджет Сахалинской области органы исполнительной
по основным видам экономической власти по курируемым
деятельности (на основании направлениям
информационного ресурса, деятельности
полученного из УФНС
по Сахалинской области)
6. Проводить работу по выявлению ежеквартально УФНС России по
налоговых агентов, допускающих Сахалинской области
несвоевременное и неполное (по согласованию)
перечисление налога на доходы
физических лиц
в консолидированный бюджет
Сахалинской области
7. Обеспечивать взаимодействие с постоянно УГИБДД по Сахалинской
территориальными органами ГИБДД области (по
в целях повышения собираемости согласованию),
штрафов за нарушение министерство финансов
законодательства Российской Сахалинской области
Федерации о безопасности
дорожного движения
8. Проводить инвентаризацию ежегодно министерство
имущества, находящегося до 1 июля имущественных
в собственности Сахалинской текущего года и земельных отношений
области, с целью сохранения Сахалинской области
в государственной собственности
имущества, необходимого
для исполнения полномочий
Сахалинской области. В
отношении остального имущества
рассмотреть возможности его
приватизации.
Проводить работу
по выявлению неиспользуемых
основных фондов государственных
учреждений, принятию мер по их
продаже или сдаче в аренду.
Представлять в адрес ежегодно
Правительства Сахалинской до 1 марта
области аналитическую года,
информацию о результатах следующего
проведенной работы по итогам за отчетным
года
9. Проводить работу в части ежегодно, министерство
приближения ставок в срок имущественных
по сдаваемому в аренду не позднее и земельных отношений
государственному имуществу 1 января Сахалинской области
к рыночным, устанавливать
пониженные ставки арендной
платы только в целях
государственной поддержки
малого и среднего
предпринимательства
10. Реализовывать мероприятия постоянно министерство
по улучшению инвестиционного (по отдельному инвестиций и внешних
климата в Сахалинской области, плану) связей Сахалинской
в том числе путем использования области
нефинансовых механизмов
(снижения административных
барьеров, законодательной
защиты прав инвесторов,
введение стандартов
по улучшению инвестиционной
привлекательности)
11. Принимать меры по обеспечению ежегодно министерство
принятия годовыми общими до 1 июля имущественных
собраниями акционеров, акции текущего года и земельных отношений
которых находятся в Сахалинской области
государственной собственности,
решений о направлении на
выплату дивидендов не менее 25%
чистой прибыли акционерных
обществ
Направления оптимизации расходов областного бюджета
12. Проводить оценку качества ежегодно министерство финансов
финансового менеджмента главных Сахалинской области,
распорядителей бюджетных органы исполнительной
средств власти Сахалинской
области
13. Проводить оценку эффективности ежегодно органы исполнительной
расходов капитального характера при подготовке власти Сахалинской
(предусматривать средства проекта области по курируемым
в первоочередном порядке областного направлениям
на завершение строительства бюджета деятельности
(реконструкции) объектов на очередной
капитального строительства). финансовый год
Осуществлять в первую очередь и на плановый
капитальные затраты, период
способствующие снижению текущих
затрат в среднесрочной
перспективе
14. Согласовывать с министерством постоянно органы исполнительной
финансов Сахалинской области власти Сахалинской
и министерством экономического области по курируемым
развития Сахалинской области направлениям
возможности софинансирования деятельности
строительства (реконструкции)
объектов, находящихся в
областной (муниципальной)
собственности при подписании
соглашений с федеральными
органами государственной власти
об участии в федеральных
государственных программах,
предусматривающих капитальные
расходы
15. Проводить инвентаризацию ежегодно министерство финансов
социальных выплат и льгот, до 1 июля Сахалинской области,
установленных нормативными текущего года органы исполнительной
правовыми актами Сахалинской власти Сахалинской
области, в случае необходимости области по курируемым
обеспечить их пересмотр направлениям
на основе принципов адресности деятельности
и нуждаемости
16. Продолжить проведение ежегодно Аппарат Губернатора
административной реформы (по отдельному и Правительства
в Сахалинской области плану) Сахалинской области
17. Проводить анализ и готовить ежегодно, органы исполнительной
предложения с указанием сроков не позднее власти по курируемым
реализации мероприятий 1 июня года, направлениям
по оптимизации бюджетной сети следующего деятельности,
за счет ликвидации или за отчетным министерство финансов
преобразования в организации Сахалинской области
иных организационно-правовых
форм государственных
учреждений, в том числе если их
деятельность не соответствует
полномочиям, возложенным на
Сахалинскую область как субъект
Российской Федерации, а также
не соответствует профилю
органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя
18. Разработать и утвердить перечни до 1 марта министерство финансов
государственных услуг (работ), 2015 года Сахалинской области,
оказываемых (выполняемых) органы исполнительной
государственными учреждениями власти по курируемым
Сахалинской области направлениям
деятельности
19. Разработать и утвердить до 1 марта министерство финансов
нормативы затрат на оказание 2015 года Сахалинской области,
государственных услуг (работ) органы исполнительной
и порядок их применения при власти по курируемым
формировании областного бюджета направлениям
Сахалинской области деятельности
20. Разработать предложения по до 1 мая органы исполнительной
расширению практики вовлечения 2014 года власти по курируемым
организаций, не являющихся направлениям
государственными учреждениями, деятельности
в процесс оказания
государственных услуг
(выполнения работ)
21. Осуществлять мониторинг ежегодно, министерство финансов
определения нормативов не позднее Сахалинской области,
финансовых затрат на оказание 1 апреля органы исполнительной
государственных услуг текущего власти по курируемым
(выполнение работ) и содержание финансового направлениям
государственного имущества года деятельности
22. Проводить работу по оптимизации ежегодно, министерство финансов
расходов на финансовое не позднее Сахалинской области,
обеспечение выполнения 1 апреля органы исполнительной
государственного задания, текущего власти по курируемым
обеспечив поэтапное применение финансового направлениям
механизма нормативно-подушевого года деятельности
финансирования оказания
государственных услуг
23. Проводить проверки выплат постоянно агентство по труду
стимулирующего характера Сахалинской области,
с учетом установленной системы министерство финансов
критериев и показателей Сахалинской области,
эффективности деятельности органы
учреждений и работников государственной
учреждений. Устанавливать власти по курируемым
стимулирующие выплаты только направлениям
с учетом показателей деятельности
эффективности деятельности
учреждений и работников
24. При осуществлении постоянно органы
ведомственного контроля государственной
за соблюдением трудового власти по курируемым
законодательства и иных направлениям
нормативных правовых актов, деятельности,
содержащих нормы трудового министерство финансов
законодательства, уделять Сахалинской области,
особое внимание: агентство по труду
- установлению премий Сахалинской области
работникам с учетом
установленной системы критериев
и показателей эффективности
деятельности учреждений
и работников учреждений;
- соблюдению предельной доли
расходов на оплату труда
административно-управленческого
и вспомогательного персонала
в фонде оплаты труда
государственных учреждений
25. При разработке постоянно органы
и совершенствованию систем государственной
оплаты труда работников власти по курируемым
бюджетной сферы обеспечивать направлениям
дифференциацию оплаты труда деятельности,
основного и прочего персонала агентство по труду
Сахалинской области
26. Внести изменения в действующие в течение органы
нормативные правовые акты 2014 года государственной
(при необходимости разработать власти по курируемым
новые) об утверждении направлениям
отраслевых систем оплаты труда деятельности,
в государственных учреждениях министерство финансов
с учетом Положения Сахалинской области,
о совершенствовании систем агентство по труду
оплаты труда работников Сахалинской области
государственных учреждений
Сахалинской области,
утвержденного постановлением
Правительства Сахалинской
области от 07.02.2013 № 48
27. Провести инвентаризацию до 1 июля органы исполнительной
расходных обязательств 2014 года власти Сахалинской
Сахалинской области, принятых области по курируемым
в рамках реализации прав направлениям
субъектов РФ по финансированию деятельности,
полномочий, отнесенных министерство финансов
к ведению Российской Федерации, Сахалинской области
в случае необходимости внести
предложения об исключении
финансирования полномочий,
не отнесенных в соответствии
с федеральным законодательством
к полномочиям субъектов РФ,
а также дополнительных мер
социальной поддержки отдельных
категорий граждан, относящихся
к федеральным льготникам
28. Принимать новые расходные постоянно органы исполнительной
обязательства Сахалинской власти Сахалинской
области с учетом сроков области
и механизмов их реализации
при наличии четкой оценки
необходимых для их исполнения
бюджетных ассигнований на весь
период их исполнения.
Не принимать новых расходных
обязательств Сахалинской
области не обеспеченных
финансовыми ресурсами
29. Рассматривать вопрос постоянно органы исполнительной
о возможной реструктуризации власти Сахалинской
(сокращении) ранее принятых области
расходных обязательств
Сахалинской области при
принятии новых расходных
обязательств
30. Осуществлять конкурсное ежегодно министерство финансов
распределение принимаемых в процессе Сахалинской области,
расходных обязательств разработки министерство
Сахалинской области при проекта экономического
подготовке проекта областного областного развития Сахалинской
бюджета на соответствующий бюджета области, органы
финансовый год и на плановый исполнительной власти
период Сахалинской области
по курируемым
направлениям
деятельности
31. Оценить эффективность до 1 апреля органы исполнительной
предоставления средств 2014 года власти Сахалинской
из региональных бюджетов области по курируемым
юридическим лицам направлениям
(за исключением государственных деятельности
(муниципальных) учреждений),
в том числе государственным
унитарным предприятиям
32. Формировать реалистичные до 1 сентября министерство финансов
прогнозы поступлений по акцизам текущего Сахалинской области
по нефтепродуктам и иным финансового
источникам формирования года
дорожных фондов
33. Принимать меры по повышению ежегодно при министерство финансов
концентрации межбюджетных составлении Сахалинской области,
трансфертов на приоритетных проекта органы исполнительной
направлениях развития областного власти Сахалинской
муниципалитетов бюджета области по курируемым
на очередной направлениям
финансовый год деятельности
и на плановый
период
34. Проводить анализ кредиторской ежегодно, министерство финансов
задолженности для принятия мер в срок Сахалинской области,
по ликвидации до 1 июля органы исполнительной
(реструктуризации) просроченной текущего года власти Сахалинской
кредиторской задолженности области по курируемым
государственных учреждений направлениям
деятельности
35. Проводить мероприятия по ежегодно, министерство финансов
совершенствованию организации в срок Сахалинской области,
и методологии прогнозирования до 1 февраля органы исполнительной
кассового исполнения областного текущего года власти Сахалинской
бюджета с установлением области по курируемым
ответственности главных направлениям
распорядителей средств деятельности
областного бюджета за качество
и соблюдение показателей
кассового плана
36. Создать систему учета ежегодно министерство финансов
потребности в предоставляемых до 1 мая Сахалинской области,
государственных услугах и учета текущего года органы исполнительной
результатов оценки власти Сахалинской
при формировании расходов области по курируемым
областного бюджета на очередной направлениям
финансовый год и на плановый деятельности
период
37. Продолжить развитие системы постоянно министерство финансов
внутреннего государственного Сахалинской области,
финансового контроля, органы исполнительной
осуществляемого власти Сахалинской
на ведомственном уровне области по курируемым
направлениям
деятельности
38. Нацелить осуществление постоянно министерство финансов
внутреннего государственного Сахалинской области
финансового контроля в первую
очередь на оценку эффективности
бюджетных расходов, в том числе
по государственным программам
Сахалинской области
Направление совершенствования долговой политики Сахалинской области
39. Сохранять долговую нагрузку на постоянно министерство финансов
областной бюджет на финансово Сахалинской области
безопасном уровне
40. Направлять дополнительные постоянно министерство финансов
доходы и (или) экономию Сахалинской области
расходов при исполнении
областного бюджета
на сокращение объема дефицита
областного бюджета
и государственного долга
Сахалинской области
Меры по совершенствованию организации бюджетного процесса в Сахалинской области
41. Повышать объем и регулярность постоянно министерство финансов
обновления общедоступной Сахалинской области
информации о государственных
финансах Сахалинской области
42. Публиковать "бюджет для постоянно министерство финансов
граждан" в понятной и доступной Сахалинской области
для граждан форме
43. Осуществлять внедрение по отдельному министерство финансов
специализированных программных плану Сахалинской области
комплексов автоматизации
бюджетного процесса
Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 15.11.2013 № 841-р
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
Карпова
Татьяна Васильевна - заместитель председателя Правительства
Сахалинской области - министр финансов
Сахалинской области, председатель рабочей
группы
Члены рабочей группы:
Андреева
Оксана Анатольевна - заместитель директора департамента
экономического анализа, прогноза и
исполнения бюджета министерства сельского
хозяйства, торговли и продовольствия
Сахалинской области
Гах
Елена Николаевна - министерства экономического развития
Сахалинской области
Кислицина
Елена Викторовна - начальник отдела финансово-юридического
обеспечения министерства транспорта и
дорожного хозяйства Сахалинской области
Кривченко
Елена Валентиновна - заместитель министра - директор
финансово-экономического департамента
министерства здравоохранения Сахалинской
области
Паномаренко
Оксана Геннадьевна - заместитель министра - начальник отдела
планирования и финансирования
министерства образования Сахалинской
области
Пакулин
Сергей Владимирович - директор департамента экономического
анализа и прогнозирования министерства
спорта, туризма и молодежной политики
Сахалинской области
Санталова
Ольга Викторовна - начальник отдела планирования,
экономического анализа и финансового
обеспечения министерства социальной
защиты Сахалинской области
Сон
Анна Владимировна - главный бухгалтер централизованной
бухгалтерии министерства культуры
Сахалинской области
Стаценко
Татьяна Геннадьевна - заместитель министра строительства
Сахалинской области
Судакова
Елена Викторовна - заместитель министра инвестиций и внешних
связей Сахалинской области
Шмелева
Мая Алексеевна - руководитель агентства по труду
Сахалинской области
Яцко
Людмила Николаевна - заместитель министра имущественных и
земельных отношений Сахалинской области
------------------------------------------------------------------