Постановление Администрации Поронайского городского округа от 23.07.2013 N 359 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий в сфере молодежной политики"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. № 359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со ст. 7 Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 15.03.2013 № 282) Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий в сфере молодежной политики" (прилагается).
2. Администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление услуги "Проведение мероприятий в сфере молодежной политики" в соответствии с настоящим регламентом.
3. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 21.05.2012 № 430 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Проведение мероприятия в сфере молодежной политики" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра Поронайского городского округа (А.И.Ищенко).

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 23.07.2013 № 359

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении Администрацией Поронайского городского округа (Управлением спорта и молодежной политики администрации Поронайского городского округа (далее - Управление)) муниципальной услуги "Проведение мероприятий в сфере молодежной политики".

1.2. Описание заявителей, а также физических
и юридических лиц, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти и иными
организациями при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
а) граждане муниципального образования Поронайский городской округ, в возрасте от 14 до 30 лет (в индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и среднего возрастов);
б) детские и молодежные общественные объединения;
в) молодые семьи;
г) юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа администрации Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу:
Место нахождения Управления: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 76.
График работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 16.45, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: 8(42431) 41199, 42633.
1.3.3. Адрес официального сайта Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://poronaisk.admsakhalin.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, посредством размещения сведений в информационных телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
Основными требованиями при консультировании являются: компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, аргументированность, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование производится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
а) устное информирование осуществляется должностными лицами Управления при обращении гражданина за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Управления подробно в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Управления, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, оно должно сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого гражданина осуществляется в пределах времени, необходимого для информирования, но не более 30 минут.
б) письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через официальный сайт Поронайского городского округа в сети Интернет).
Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона и адреса Управления.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок размещения указанной в подразделе 1.3 настоящего административного регламента информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Поронайского городского округа.
Публичное информирование производится на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru и на информационном стенде Управления.
На официальном сайте Поронайского городского округа и информационном стенде содержится следующая информация:
- сведения о месте нахождения и графике работы Управления;
- справочные телефоны Управления;
- сведения о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое описание административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- требования к письменному обращению и обращению, направленному в электронном виде;
- сроки рассмотрения обращения граждан;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Информацию можно получить в региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Проведение мероприятий в сфере молодежной политики.

2.2. Наименование органа администрации,
структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу

Услуга предоставляется администрацией Поронайского городского округа (Управлением спорта и молодежной политики администрации Поронайского городского округа (далее - Управление)).
Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, творческие, гражданско-патриотические, спортивные и др.);
- реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование патриотизма и гражданственности;
- реализация комплекса мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни;
- информационное обеспечение молодежи, в т.ч. информирование населения о реализации молодежной политики на территории муниципального образования Поронайский городской округ;
- развитие и поддержка молодежного общественного движения;
- выявление и поддержка молодежных социально значимых инициатив;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
с учетом необходимости обращения в иные органы
администрации, структурные подразделения Аппарата
администрации Поронайского городского округа,
оказывающие муниципальную услугу, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги,
срок приостановления предоставления муниципальной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
нормативными правовыми актами Сахалинской области,
сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года.
Время предоставления информации при личном обращении не должно превышать 30 минут, при обращении в электронном виде или почтой предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.08.2004 № 188);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Федеральным законом от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 27, ст. 2503);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. Издательство "Юридическая литература" от 25.12.2006 № 52, ст. 5622, в редакции от 16.07.2009);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 № 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости" от 25.01.2012 № 10(3938));
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ, утвержденным решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35 (газета "Экспресс" от 18.04.2013 № 15);
- постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Экспресс", от 15.03.2012 № 10/1(877)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:
а) личное заявление или обращение заявителя в произвольной форме с описанием сути вопроса (для физических лиц);
б) ходатайство или нормативно-правовой акт, инициирующие начало выполнения муниципальной услуги (для юридических лиц).
Письменное обращение заявителя подается в свободной форме и в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, личную подпись гражданина и дату. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты или почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ.
Получатель Муниципальной услуги вправе предоставить вышеуказанные документы следующими способами: по почте (с указанием фактического адреса отправителя) и посредством личного обращения.
Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа или приостановления
в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть в случае, если:
- несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к категориям получателей;
- выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приемной Управления. Срок приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - день поступления письменного обращения в Управление. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного обращения на адрес электронной почты, распечатывается специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и принимается к рассмотрению в общем порядке.

2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема граждан. Места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для необходимых записей.
2.12.3. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании Управления, а также сведения о месте его нахождения.
2.12.4. Места для информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, стульями и столами для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.12.5. Прием граждан осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени и отчества должностного лица Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Доступность муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении, иначе как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ и настоящим регламентом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения исчерпывающей информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданами на официальном сайте Поронайского городского округа или на информационном стенде Управления.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие
возможность и особенности предоставления услуг
в многофункциональных центрах предоставления
муниципальных услуг

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в Государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами.
ГБУ СО "МФЦ" находится по адресу: 693000, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
При предоставлении муниципальной услуги ГБУ СО "МФЦ" осуществляет взаимодействие с Управлением и иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются:
- актом Правительства Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов;
- нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами;
- муниципальным правовым актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
Многофункциональные центры осуществляют:
- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при предоставлении
муниципальной услуги, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых в рамках
предоставления муниципальной услуги

- прием и регистрация обращения заявителя;
- планирование мероприятия;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия;
- организация и проведение мероприятия;
- аналитический отчет о проведении мероприятия.
Предоставление муниципальной услуги Управление осуществляет самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Административная процедура -
прием и регистрация обращения заявителя

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации обращения заявителя является поступление обращения в Управление.
Обращения заявители могут представить в Управление в виде почтового отправления, электронной почтой или факсом. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приемной Управления. Срок приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - день поступления письменного обращения в Управление.
При получении обращений, направленных почтовой связью, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции;
- вскрывает конверты, к тексту обращения прилагает конверт;
- регистрирует письменное обращение в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет штамп Управления с указанием даты и регистрационного номера.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого просят направить ответ.
Обращения, поступившие в виде электронного обращения на адрес электронной почты, распечатываются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и принимаются к рассмотрению в общем порядке.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации обращения является указание заявителем в обращении наименования Управления либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своих фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Результатом административного действия является прием, первичная обработка и регистрация письменного обращения.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письменного обращения в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3. Административная процедура - планирование мероприятия

Основанием для начала административного действия по планированию мероприятий является поступление в Управление нормативных актов (постановлений, распоряжений, приказов органов государственной, региональной и муниципальной власти в сфере молодежной политики) с указанием предложений по организации деятельности.
Должностным лицом, ответственным за планирование мероприятий в сфере молодежной политики, является специалист Управления, назначенный руководителем Управления.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги:
- анализирует реализацию мероприятий с детьми и молодежью за год, предшествующий планируемому году, путем сбора и обобщения соответствующей информации;
- подготавливает проект плана мероприятий в соответствии с долгосрочной целевой программой "Реализация молодежной политики в городском округе "Поронайский" и с учетом поступивших нормативных актов и предложений получателей муниципальной услуги. В плане указываются наименования мероприятий, сроки, место их проведения и ответственные за их проведение;
- включает в календарный план мероприятия по всем приоритетным направлениям молодежной политики:
- социальная защита и поддержка молодой семьи;
- социально-нравственное оздоровление молодежной среды;
- организация городских молодежных мероприятий, нацеленных на освоение молодежной культурой ценностей гражданственности, патриотизма;
- участие в межрайонных конкурсах и фестивалях различной направленности;
- формирование культуры здорового образа жизни молодежи;
- содействие самореализации молодежи в общественной жизни;
- строительство и восстановление детских спортивных площадок и установка детских игровых комплексов по месту жительства;
- содействие развитию системы детских и молодежных общественных движений, объединений, поддержка молодежных инициатив;
- развитие информационного обеспечения молодежи.
В срок до 15 декабря ежегодно план мероприятий на следующий календарный год утверждается начальником Управления.
Необходимое финансирование на проведение запланированных мероприятий закладывается в проект бюджета Поронайского городского округа на календарный финансовый год.
Критерием принятия решения о планировании мероприятий в сфере молодежной политики является наличие в календарном плане мероприятий по всем приоритетным направлениям реализации молодежной политики в Поронайском городском округе.
Результатом административного действия является календарный план мероприятий в сфере молодежной политики.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение календарного плана мероприятий начальником Управления.

3.4. Административная процедура - подготовка документов,
регламентирующих порядок проведения мероприятия

Основанием для начала административного действия является срок проведения мероприятий, указанный в утвержденном начальником Управления календарном плане мероприятий на год.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги:
- при необходимости регламентирования порядка проведения мероприятия, разрабатывает не позднее, чем за 30 дней до срока проведения мероприятия, положение о проведении мероприятия;
- в случае необходимости финансовых затрат, составляет подробную смету расходов, являющуюся обязательной частью положения о проведении мероприятия. Положение и смета расходов утверждаются начальником Управления;
- подготавливает приказ о проведении мероприятия, который подписывается начальником Управления. В случае проведения крупного районного мероприятия за 30 дней до срока проведения мероприятия специалист разрабатывает проект правового акта администрации Поронайского городского округа о проведении районного мероприятия, передает его на согласование в администрацию. На основании изданного правового акта администрации начальник Управления издает приказ об организации районного мероприятия молодежной политики;
- готовит договора на заключение с организациями всех форм собственности на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для проведения мероприятия (питание, проживание участников мероприятия, приобретение сувенирной и канцелярской продукции, транспортные услуги и т.д.);
- за 2 недели до срока проведения мероприятия разрабатывает сценарный план мероприятия с участием привлеченных лиц по организации и проведению мероприятия;
- в течение 20 дней с момента подписания правового акта о проведении мероприятия информирует получателей муниципальной услуги посредством размещения информации на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации, посредством телефонной связи, изготовления и размещения афиш в общественных местах, рассылки информационных писем в общеобразовательные учреждения;
- если Положением предусмотрено предоставление необходимых для участия документов, в срок, установленный в Положении о проведении мероприятия, принимает заявки на участие от заявителей установленного образца.

Критерием принятия решения о подготовке документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия, наличие мероприятия в календарном плане, утвержденном начальником Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является издание правового акта администрации Поронайского городского округа либо приказа о проведении мероприятия в сфере молодежной политики; заключение договоров, связанных с проведением мероприятия; разработка сценарного плана мероприятия и информирование получателей муниципальной услуги о проведении мероприятия.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является правовой акт администрации Поронайского городского округа либо приказ Управления о проведении мероприятия в сфере молодежной политики.

3.5. Административная процедура -
организация и проведение мероприятия

Основанием для начала административного действия организации и проведения мероприятия является наличие утвержденного положения на организацию и проведение мероприятия.
В течение всего периода подготовки мероприятия осуществляется контроль за деятельностью организаторов проведения мероприятий (написание сценария, материально-техническое обеспечение, обеспечение художественного и музыкального оформления мероприятия, за работой жюри, судейской коллегии, экспертной группы, подготовка призов и дипломов).
В случае необходимости в период подготовки мероприятия специалист Управления проводит консультативное совещание с лицами, подавшими заявки на участие в мероприятии, по вопросам его организации.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги создает необходимые условия для проведения мероприятия:
- места проведения мероприятий должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и другие факторы;
- проведение мероприятий на открытых площадках возможно при комфортных погодных условиях;
- при проведении мероприятий в сфере молодежной политики должны быть обеспечены: охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия.
В ходе проведения мероприятия специалист принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия.
Критерием принятия решения при организации и проведении мероприятия является создание необходимых условий для проведения мероприятия и выполнение плана подготовки мероприятия и информационного обеспечения мероприятия.
Результатом выполнения административного действия является проведение мероприятия по приоритетным направлениям молодежной политики на высоком качественном уровне.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является содержательный и финансовый отчеты, фото- и видеоматериалы о проведенном мероприятии.

3.6. Административная процедура -
аналитический отчет о проведении мероприятия

Основанием для начала административного действия является окончание срока проведения мероприятия.
После организации и проведения мероприятия специалист Управления анализирует процесс, подводит итоги и освещает их в средствах массовой информации, а также размещает их на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru.
По итогам проведения мероприятия специалист в течение трех рабочих дней готовит в адрес начальника Управления информацию, содержащую сведения о результатах проведения мероприятия, количестве детей и молодежи, принявших участие в мероприятии.
По результатам деятельности, направленной на исполнение муниципальной услуги, специалист Управления проводит мониторинг деятельности и информирует о его результатах начальника Управления. Результаты мониторинга (анализа) основных показателей работы используются для последующего планирования деятельности в области молодежной политики, а также для подготовки отчетной и аналитической информации.
Критерием принятия решения при аналитическом отчете о проведении мероприятия является своевременное и качественно проведенное мероприятие.
Результатом выполнения административного действия является аналитический отчет о проведении мероприятия в сфере молодежной политики.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является публикация отчета о проведении мероприятия в средствах массовой информации, а также размещение на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru.

3.7. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием региональной
государственной информационной системы

3.7.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.7.2. Размещенные на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Поронайского городского округа формы заявления доступны для копирования и заполнения заявителями.
3.7.3. Заявитель может подать заявку через региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Поронайского городского округа путем заполнения формы заявления, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента (если требуется), в электронной форме.
Заявка заверяется электронной подписью заявителя (если требуется).
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
3.7.4. Прием и регистрация заявки, поданной через региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Поронайского городского округа, осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 дня.
Специалист в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.7.5. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области по номеру электронной квитанции.
3.7.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 30 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области не позже 30 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту (приложение).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, хода и результатов работы с заявителями.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги включает:
- постановку поручений по исполнению муниципальной услуги на контроль;
- сбор и обработку информации;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений;
- снятие обращения с контроля.
4.1.3. Текущий контроль за своевременным и полным предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления или лицом, его замещающим. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.
4.1.4. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения начальником Управления или лицом, его замещающим.
4.1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе и на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.1.6. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов администрации.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.1.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрацией формируется комиссия, в состав которой входят специалисты администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
Акт составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.2. Ответственность должностных лиц органа администрации
или структурных подразделений Аппарата администрации
Поронайского городского округа за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Обязанности муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.2.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе через приемную Управления, в электронной форме через официальный сайт Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, посредством подачи устной жалобы лично.
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через единый региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.1.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Информация о праве заявителя
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.3. Информация об ответственности должностных лиц,
наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб

Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение мероприятий
в сфере молодежной политики"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"


Прием и регистрация обращения заявителя

V

Планирование мероприятия

V

Подготовка документов, регламентирующих
порядок проведения мероприятия

V

Организация и проведение мероприятия

V

Аналитический отчет о проведении мероприятия



------------------------------------------------------------------