Распоряжение Правительства Сахалинской области от 22.07.2013 N 496-р "О должностных лицах министерства финансов Сахалинской области, осуществляющих региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей на территории Сахалинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 496-р

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Федеральных законов от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с пунктом 4 Порядка осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей в Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 29.11.2011 № 502:

1. Утвердить Перечень должностных лиц министерства финансов Сахалинской области, осуществляющих региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей на территории Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 22.07.2013 № 496-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области.
2. Заместитель министра финансов Сахалинской области.
3. Государственные гражданские служащие департамента финансового контроля.
4. Государственные гражданские служащие отдела планирования и анализа доходов бюджета области.


------------------------------------------------------------------