По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 09.04.2013 N 588 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 588
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 21.06.2013 № 1061-па)
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением Правительства Сахалинской области от 24.06.2010 № 307 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы", в целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений на объекты муниципальной формы собственности, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- постановление мэра города от 12.03.2010 № 423 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск";
постановления администрации города:
- от 20.04.2010 № 687 "О внесении изменений в постановление мэра города от 12.03.2010 № 423 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- от 07.07.2010 № 1239 "О внесении изменения в постановление мэра города от 12.03.2010 № 423 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- от 24.12.2010 № 2439 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденное постановлением мэра города от 12.03.2010 № 423";
- от 15.11.2011 № 2105 "О внесении дополнений в постановление мэра города от 12.03.2010 № 423 (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- от 18.04.2012 № 664 "О внесении изменений в постановление мэра города от 12.03.2010 № 423 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- от 30.08.2012 № 1849 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденное постановлением мэра города от 12.03.2010 № 423 (в ред. от 18.04.2012)".
3. Опубликовать постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 09.04.2013 № 588
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 21.06.2013 № 1061-па)
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2. Адресная инвестиционная программа городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - АИП) представляет собой перечень строек и объектов для нужд городского округа, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - стройки и объекты).
1.3. АИП формируется сроком на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок формирования АИП
2.1. Разработка проекта АИП предусматривает формирование расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Расходы на реализацию АИП ежегодно предусматриваются в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном решением городского Собрания города Южно-Сахалинска.
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.3. В АИП включаются объекты муниципальной формы собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в части бюджетных инвестиций, предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. В процессе формирования АИП участвуют:
- отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска - главные распорядители и получатели бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальные заказчики);
- служба заказчика (получатель средств) - муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС") и иные учреждения, созданные для исполнения функций муниципального заказчика, в целях обеспечения решения вопросов местного значения, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и проектирования объектов капитального строительства.
Координатором формирования АИП выступает Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития).
2.5. АИП состоит из 2 частей:
2.5.1. Первая часть - программная, содержит сведения о стройках и объектах:
- предусмотренных федеральными, областными, муниципальными целевыми программами и планами мероприятий, реализуемыми в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, реализация которых осуществляется за счет средств федеральных и областных бюджетов и подлежит софинансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- предусмотренных муниципальными программами и реализуемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.5.2. Вторая часть - непрограммная, содержит сведения о стройках и объектах:
- предусмотренных федеральными и областными нормативно-правовыми актами и решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет субсидий из федерального и областного бюджетов, а также бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на условиях софинансирования;
- предусмотренных муниципальными нормативными актами и решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.6. Основанием для включения:
- в программную часть проекта АИП является включение инвестиционных проектов в федеральные, областные, муниципальные целевые программы и планы мероприятий, реализуемые в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, реализация которых осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов и подлежит софинансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- в непрограммную часть проекта АИП является проведение оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, порядок которой утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
2.7. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов ежегодно формируются муниципальными заказчиками по курируемым направлениям в пределах прогнозного объема бюджетных инвестиций на очередной год и плановый период и, после согласования с курирующим вице-мэром, в срок до 1 мая направляются главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
В срок до 10 мая муниципальные заказчики предоставляют в Департамент экономического развития и МКУ "УКС" информацию о поданных бюджетных заявках главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области.
2.8. Включению объектов в бюджетную заявку на финансирование из областного и федерального бюджетов подлежат:
- объекты, на которых выполнение работ осуществляется только подрядным способом;
- объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, а также сводное положительное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные работы которых предварительно согласована с ООО "Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве".
2.9. Согласованные с главными распорядителями средств бюджета Сахалинской области и включенные в проект бюджета Сахалинской области бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, на условиях софинансирования за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направляются муниципальными заказчиками в МКУ "УКС" в срок до 1 июля по форме № 2 (приложение № 2) для включения в сводную бюджетную заявку при формировании проекта АИП (приложение № 1).
2.10. Включение в проект АИП объектов, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", производится в порядке следующей очередности:
2.10.1. переходящие объекты, находящиеся в незавершенном строительстве высокой степени готовности;
2.10.2. иные расходные обязательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", подлежащие финансированию за счет бюджетных инвестиций, направляемых в объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация (далее - ПСД) или предусматривающие разработку ПСД;
2.10.3. вновь начинаемые объекты, подлежащие строительству, реконструкции в целях перспективного развития экономики городского округа, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке ПСД или требуется разработка ПСД;
2.10.4. объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные работы которых предварительно согласована с ООО "Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве".
2.11. Формирование программной части бюджетной заявки производится в соответствии с утвержденными федеральными, областными, муниципальными программами, планами мероприятий.
(п. 2.11 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.12. Формирование непрограммной части бюджетной заявки на финансирование строек и объектов за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" производится в следующем порядке:
2.12.1. в срок до 15 июня муниципальные заказчики направляют на согласование вице-мэру, курирующему службу заказчика, титульные списки строек, проектно-изыскательских работ по объектам, предлагаемым к включению в АИП, с приложением обосновывающего пакета документов, в том числе:
- к титульному списку проектных и изыскательских работ предоставляется задание на проектирование, технические условия, пояснительная записка с подробным обоснованием выполнения работ по объекту и расчет сметной стоимости выполнения проектных и изыскательских работ;
- к титульному списку стройки по вновь начинаемым объектам предоставляется информация о наличии разработанной ПСД, прошедшей государственную экспертизу, и оценка эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых на объекты капитального строительства, проведенная в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;
2.12.2. после согласования титульных списков с вице-мэром, курирующим службу заказчика, муниципальные заказчики в объеме фактической потребности формируют бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период по форме № 2 (приложение № 2);
2.12.3. к бюджетной заявке по каждому объекту, предлагаемому на финансирование из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, муниципальными заказчиками представляется следующий пакет документов:
- титульный список стройки по форме № 3а (приложение № 3);
- при отсутствии разработанной ПСД - титульный список проектных и изыскательских работ по стройкам и объектам, требующим в установленном законодательством Российской Федерации порядке разработки ПСД, по форме № 3б (приложение № 4);
- информация о получателе средств (службе заказчика), содержащая сведения о форме собственности и полном наименовании организации;
- оценка эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых на объекты капитального строительства, проведенная в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;
- копия документа об утверждении ПСД по вновь начинаемым объектам;
- пояснительная записка по форме № 4 (приложение № 5);
- иные документы (по запросу).
(п. 2.12 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.13. В срок до 1 июля надлежащим образом оформленные бюджетные заявки в 2-х экземплярах (оригинал и заверенная копия) направляются муниципальными заказчиками в МКУ "УКС" для включения в сводную бюджетную заявку для формирования проекта АИП.
(п. 2.13 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.14. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.11 - 2.12 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
(п. 2.14 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.15. МКУ "УКС" на основании бюджетных заявок, поступивших от муниципальных заказчиков, ежегодно формирует сводную бюджетную заявку по форме № 1 (Приложение № 1), согласовывает с вице-мэром по градостроительству и в срок до 20 июля представляет в Департамент экономического развития для включения в проект АИП.
(п. 2.15 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.16. К сводной бюджетной заявке по каждому объекту, предлагаемому на финансирование из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, МКУ "УКС" представляет следующий пакет документов:
- титульный список стройки по форме № 3а (приложение № 3);
- при отсутствии разработанной ПСД - титульный список проектных и изыскательских работ по стройкам и объектам, требующим в установленном законодательством Российской Федерации порядке разработки ПСД, по форме № 3б (приложение № 4);
- информация о получателе средств (службе заказчика), содержащая сведения о форме собственности и полном наименовании организации;
- оценка эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых на объекты капитального строительства, проведенная в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;
- копия документа об утверждении ПСД по вновь начинаемым объектам;
- пояснительная записка по форме № 4 (приложение № 5).
(п. 2.16 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.17. Включению в АИП подлежат объекты, соответствующие критериям отбора, определенным пунктами 2.6, 2.8 и 2.10 настоящего Положения.
(п. 2.17 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.18. Согласованный с первым вице-мэром города проект АИП в срок до 15 августа направляется Департаментом экономического развития в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска (далее - Финансовое управление) для включения в проект перспективного (среднесрочного) финансового плана и формирования бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2.18 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.19. После принятия решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление направляет в Департамент экономического развития и главному распорядителю бюджетных средств объемы ассигнований по лимитам бюджетных обязательств.
Рабочая комиссия по рассмотрению проекта бюджета, утверждаемая постановлением администрации города, рассматривает пообъектно перечень строек и объектов для включения в АИП на очередной и плановый периоды.
(п. 2.19 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.20. МКУ "УКС" в течение десяти рабочих дней осуществляет корректировку сводной бюджетной заявки на финансирование строек и объектов с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласовывает с вице-мэром по градостроительству и направляет в Департамент экономического развития для включения в АИП на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2.20 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.21. Утверждение АИП осуществляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска ежегодно в течение 20-ти рабочих дней со дня опубликования решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2.21 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.22. Корректировка АИП производится Департаментом экономического развития на основании действующего законодательства в течение 20-ти рабочих дней со дня опубликования решения городского Собрания города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" и утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
(п. 2.22 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
2.23. В АИП указываются:
- стройки и объекты;
- коды классификации расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- главные распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- заказчики - муниципальные заказчики и юридические лица, получающие бюджетные инвестиции в порядке статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- застройщики (будущие балансодержатели) по объектам муниципальной формы собственности;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск", в том числе собственные средства и средства софинансирования из областного бюджета.
(п. 2.23 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2013 № 1061-па)
III. Реализация АИП
3.1. Реализация АИП в текущем финансовом году осуществляется посредством финансирования строек и объектов за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Финансирование строительства строек и объектов, включенных в АИП, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.
Предоставление бюджетных инвестиций, направляемых на стройки и объекты муниципальной формы собственности за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий.
3.3. Бюджетные инвестиции, направляемые на стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций (предприятий), предоставляются на основе договоров о передаче в собственность городского округа "Город Южно-Сахалинск" пакета акций (паев) этих организаций в объеме, эквивалентном предоставляемым бюджетным инвестициям.
3.4. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в пределах лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, если участие таковых предусматривается договором долевого финансирования.
3.5. Авансирование работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в АИП, производится в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг.
3.6. Оплата произведенных затрат, работ (услуг), выполненных субподрядными организациями, осуществляется генеральным подрядчиком на основании договора с субподрядной организацией.
3.7. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции:
3.7.1. осуществляют контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование строек и объектов, в соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов;
3.7.2. представляют:
- главным распорядителям средств областного бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий;
- Департаменту экономического развития - ежемесячно, в срок до 5 числа, отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в областную адресную инвестиционную программу и финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, по ежегодно утверждаемой форме;
- Департаменту экономического развития - ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по форме № 5 (приложение № 6);
3.7.3. несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в АИП, нецелевое и неэффективное использование выделенных средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
IV. Отдельные функции и полномочия
отраслевых (функциональных) органов администрации
города Южно-Сахалинска, муниципальных казенных учреждений
4.1. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции:
4.1.1. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включаемых в АИП;
4.1.2. заключают соглашения и договоры о совместном финансировании строек и объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета в случае, если муниципальный заказчик является получателем средств;
4.1.3. заключают договоры с негосударственными коммерческими организациями, необходимые для финансирования строек и объектов АИП, находящихся в собственности таких организаций;
4.1.4. обеспечивают финансирование строек и объектов АИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;
4.1.5. представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам АИП в соответствии с пунктами 3.7.1, 3.7.2 настоящего Положения.
4.2. МКУ "УКС":
4.2.1. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и методическое руководство по формированию заявок на финансирование строек и объектов, включаемых в проект АИП;
4.2.2. заключает соглашения и договоры о совместном финансировании строек и объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета;
4.2.3. организует получение сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, включенным в АИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.2.4. размещает на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП;
4.2.5. заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в АИП;
4.2.6. обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в АИП, в установленном законодательством порядке;
4.2.7. организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном законодательством порядке;
4.2.8. обеспечивает предоставление в Департамент экономического развития титульные списки адресных инвестиций, в том числе проектных работ, необходимые для корректировки АИП в течение 3-х рабочих дней со дня опубликования решения городского Собрания города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск";
4.2.9. обеспечивает представление Департаменту экономического развития ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по форме 5 (приложение № 6);
4.2.10. обеспечивает представление Департаменту экономического развития ежемесячно, в срок до 5 числа, отчетов о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в областную адресную инвестиционную программу и финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, по ежегодно утверждаемой форме.
4.3. Департамент экономического развития:
4.3.1. определяет основные направления реализации АИП;
4.3.2. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и методическое руководство по формированию проекта АИП;
4.3.3. запрашивает необходимую информацию у структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска по объектам, включенным в АИП;
4.3.4. производит корректировку АИП на основании действующего законодательства и предоставленных МКУ "УКС" титульных списков адресных инвестиций после опубликования решения городского Собрания города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск";
4.3.5. в случае необходимости представляет мэру города, по согласованию с Финансовым управлением, предложения о перераспределении бюджетных ассигнований по объектам АИП, в отношении которых не проведены конкурсные процедуры в установленные сроки.
Начальник департамента
экономического развития
О.Н.Настич
Приложение № 1
форма № 1
к Положению
о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 21.06.2013 № 1061-па)
СОГЛАСОВАНО
Вице-мэр по градостроительству
________________ И.О.Фамилия
"___" _____________ 20___ года
СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на финансирование строек и объектов
в рамках реализации адресной инвестиционной программы
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
в 20___ - 201__ годах
тыс. руб.
№ Наименование объекта Форма Характер Мощность Сроки Сметная 20___ год <*> 20___ год <**> 20___ год <***> Уровень
п/п собствен- строи- по строи- стоимость утверждения
ности тельства объекту тельства строи- Остаток Объемы Остаток Объемы Остаток Объемы ПСД
тельства сметной финанси- сметной финанси- сметной финанси-
в ценах стоимости рования стоимости рования стоимости рования
плани- на в 201__ на в 201__ на в 201__
руемого 01.01.20__ году 01.01.20__ году 01.01.20__ году
периода <*> <*> <**> <**> <***> <***>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Программная часть
Объект
Всего, в том числе
по источникам
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
<****>
Итого по программной
части, в том числе:
проектно-изыскательские
работы
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
СМР и реконструкция:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
Непрограммная часть
Объект
Всего, в том числе
по источникам
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
<****>
Итого по непрограммной
части, в том числе:
проектно-изыскательские
работы
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
СМР и реконструкция:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
Итого по программе,
в том числе:
проектно-изыскательские
работы
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
СМР и реконструкция:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
--------------------------------
<*> Очередной финансовый год и плановый период.
<**> Год, следующий за очередным.
<***> Последующий год, следующий за очередным.
<****> Указать, за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов).
Вице-мэр, курирующий службу заказчика _______________ И.О.Фамилия
(подпись)
Руководитель/главный бухгалтер службы заказчика _______________ И.О.Фамилия
(подпись)
Руководитель организации - ГРБС _______________ И.О.Фамилия
МП (подпись)
Приложение № 2
форма № 2
к Положению
о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 21.06.2013 № 1061-па)
СОГЛАСОВАНО
Вице-мэр, курирующий муниципального заказчика
____________________ И.О.Фамилия
"___" _____________ 20___ года
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на финансирование строек и объектов
в рамках реализации адресной инвестиционной программы
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
в 20___ - 201__ годах
тыс. руб.
№ Наименование объекта Форма Характер Мощность Сроки Сметная 20___ год <*> 20___ год <**> 20___ год <***> Уровень
п/п собствен- строи- по строи- стоимость утверждения
ности тельства объекту тельства строи- Остаток Объемы Остаток Объемы Остаток Объемы ПСД
тельства сметной финанси- сметной финанси- сметной финанси-
в ценах стоимости рования стоимости рования стоимости рования
плани- на в 201__ на в 201__ на в 201__
руемого 01.01.20__ году 01.01.20__ году 01.01.20__ году
периода <*> <*> <**> <**> <***> <***>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Программная часть
Объект
Всего, в том числе
по источникам
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
<****>
Итого по программной
части, в том числе:
проектно-изыскательские
работы
Федеральный бюджеТ
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
СМР и реконструкция:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
Непрограммная часть
Объект
Всего, в том числе
по источникам
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
<****>
Итого по непрограммной
части, в том числе:
проектно-изыскательские
работы
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
СМР и реконструкция:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
Итого по программе,
в том числе:
проектно-изыскательские
работы
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
СМР и реконструкция:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Привлеченные источники
--------------------------------
<*> Очередной финансовый год и плановый период.
<**> Год, следующий за очередным.
<***> Последующий год, следующий за очередным.
<****> Указать, за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов).
Руководитель организации -
муниципальный заказчик ___________________ И.О.Фамилия
(подпись)
Приложение № 3
форма № 3а
к Положению
о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Вице-мэр, курирующий Вице-мэр, курирующий
службу заказчика муниципального заказчика
_____________________ ФИО _____________________ ФИО
(подпись) (подпись)
дата дата
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК
(по переходящим объектам)
стройки на 20___ - 20___ годы,
планируемой к финансированию полностью или частично
за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(адресная инвестиционная программа
городского округа "Город Южно-Сахалинск")
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (гг.)
Организационно-правовая форма службы заказчика
Форма собственности службы заказчика
Ведомственная принадлежность службы заказчика
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной, областной, муниципальной целевой программы
(подпрограммы) или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
2 Генеральная подрядная По утвержденной Освоено Подлежит освоению Предусмотрено на 20___ год
организация проектно-сметной (введено) на (вводу) до конца
Показатели стройки документации <*> 02.02.20__ <*> строительства <*> по утвержденной в текущих ввод
(в ценах (в ценах (в ценах ____ г.) проектно-сметной ценах в действие
_____ г.) _____ г.) документации <*> мощностей
(в ценах ___ г.) (квартал)
Наименование мощности,
единица измерения
прирост мощности с ... до ...
Основные фонды
(тыс. рублей)
прирост основных фондов с ... до ...
Капитальные вложения -
всего (тыс. рублей)
в том числе
финансируемые
за счет средств:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
собственных средств
организаций
привлеченных средств
Из общего объема
капитальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскательские
работы
прочие расходы
Пусковой комплекс,
очередь (при наличии
в утвержденной ПСД):
Наименование мощности,
ед. изм.
прирост мощности с ... до ...
Капитальные вложения -
всего (тыс. рублей)
в том числе
финансируемые
за счет средств:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
собственных средств
организаций
привлеченных средств
Из общего объема
капитальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскательские
работы
прочие расходы
Способ строительства: подрядный
Руководитель организации -
муниципальный заказчик _________________________________ И.О.Фамилия
(подпись)
Печать
Дата
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Вице-мэр, курирующий Вице-мэр, курирующий
службу заказчика муниципального заказчика
_____________________ ФИО _____________________ ФИО
(подпись) (подпись)
дата дата
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК
(по вновь начинаемым объектам)
стройки на 20__ - 20__ годы,
планируемой к финансированию полностью или частично
за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(адресная инвестиционная программа
городского округа "Город Южно-Сахалинск")
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (гг.)
Организационно-правовая форма службы заказчика
Форма собственности службы заказчика
Ведомственная принадлежность службы заказчика
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной, областной, муниципальной целевой программы
(подпрограммы) или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства: подрядный
Показатели стройки Предусмотрено на 20___ год Предусмотрено на 20___ год
по утвержденной в текущих ввод по утвержденной в текущих ввод
проектно-сметной ценах в действие проектно-сметной ценах в действие
документации <*> мощностей документации <*> мощностей
(в ценах ___ г.) (квартал) (в ценах ___ г.) (квартал)
Наименование мощности,
единица измерения
прирост мощности с ... до ...
Основные фонды
(тыс. рублей)
прирост основных фондов с ... до ...
Капитальные вложения -
всего (тыс. рублей)
в том числе
финансируемые
за счет средств:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
собственных средств
организаций
привлеченных средств
Из общего объема
капитальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскательские
работы
прочие расходы
Пусковой комплекс,
очередь (при наличии
в утвержденной ПСД):
Наименование мощности,
единица измерения
прирост мощности с ... до ...
Капитальные вложения -
всего (тыс. рублей)
в том числе
финансируемые
за счет средств:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
собственных средств
организаций
привлеченных средств
Из общего объема
капитальных вложений:
строительно-монтажные
работы
оборудование
проектно-изыскательские
работы
прочие расходы
--------------------------------
<*> В ценах утверждения проектно-сметной документации.
Руководитель организации -
муниципальный заказчик __________________________________ И.О.Фамилия
(подпись)
Печать
Дата
Приложение № 4
форма № 3б
к Положению
о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Вице-мэр, курирующий Вице-мэр, курирующий
службу заказчика муниципального заказчика
_____________________ ФИО _____________________ ФИО
(подпись) (подпись)
дата дата
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК
проектных и изыскательских работ на 20__ - 20__ годы,
планируемых к финансированию полностью или частично
за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(адресная инвестиционная программа
городского округа "Город Южно-Сахалинск")
Наименование Наименование Мощность Рабочие места Сроки разработки Стоимость Освоено на Подлежит Предусмотрено, Срок Наименование
объекта, федеральной проекти- (количество) проектно-сметной работ по 01.01.20___, освоению тыс. рублей утверждения генеральной
источники целевой руемого документации государст- тыс. рублей до конца в ценах документации проектной
финанси- программы, объекта вновь сохра- венному проекти- соответствующих (месяц, год). организации
рования подпрограммы, создан- ненные контракту, рования, лет Стадия
областной ные тыс. тыс. проектирования
целевой рублей рублей 20__ 20__ 20__
программы или
непрограммная
часть
Объект
Областной
бюджет
Местный
бюджет
Привлеченные
источники
Руководитель организации -
муниципальный заказчик _________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Печать
Дата
Приложение № 5
форма № 4
к Положению
о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджетной заявке по стройкам и объектам, финансируемым
в рамках реализации адресной инвестиционной программы
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
в 20___ - 20___ годах
1. Наименование объекта.
2. Сроки строительства.
3. Сметная стоимость.
4. Остаток сметной стоимости на начало прогнозируемого периода.
5. Объем профинансированных работ с начала строительства (проектирования) объекта с разбивкой по источникам и годам финансирования.
6. Объем выполненных работ с начала строительства (проектирования) объекта с разбивкой по источникам и годам финансирования.
7. Цель строительства.
8. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
9. Перечень работ, в том числе:
- выполненных (по переходящим объектам);
- планируемых.
10. Ожидаемые результаты.
11. Эффективность бюджетного финансирования (бюджетная и социальная эффективность в стоимостном выражении).
Приложение № 6
форма № 5
к Положению
о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
ОТЧЕТ
о ходе освоения бюджетных ассигнований
и выполнения работ по стройкам и объектам, включенным
в адресную инвестиционную программу
городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20___ год,
по состоянию ______________________________
тысяч рублей
Поряд- Наименование Дата Сметная Выполнено Остаток Дата Общая Лимит в том Профинан- в том Освоено в том Ввод Набор
ковый объекта, и номер стоимость работ сметной объявления/ стоимость всего на числе сировано числе числе объектов фактически
номер, источники утверждения строительства с начала стоимости проведения работ по 20___ г. (кассовые в эксплу- выполненных
присво- финансирования ПСД в ценах строительства на отчетную конкурсов заключенным расходы) атацию работ
енный утвержденной в ценах дату в ценах (торгов, контрактам (месяц за отчетный
в АИП ПСД/в ценах утвержденной утвержденной аукционов), (тыс. руб.) и год, период,
отчетного ПСД/в ценах ПСД/в ценах дата и номер мощность) причины
года отчетного отчетного заключенного неосвоения
года года контракта, МБ ОБ ФБ МБ ОБ ФБ МБ ОБ ФБ план факт средств <*>
(гр. 4 - договора,
гр. 5) наименование
генподрядной
организации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Программная часть
Объект
Итого
по программной
части
Непрограммная часть
Объект
Итого по
непрограммной
части
Итого
по программе
Руководитель организации -
получатель средств _________________________________ И.О.Фамилия
(подпись)
ФИО исполнителя, телефон
дата
------------------------------------------------------------------