По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Поронайского городского округа от 11.06.2013 N 142 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 (в ред. от 26.12.2013) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", со статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 (в ред. от 26.12.2013) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 20.12.2012 № 1294 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и функций муниципального контроля (надзора), предоставляемых администрацией городского округа "Поронайский" Администрация Поронайского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Аппарата администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Администрации Поронайского городского округа В.А.Пенкина.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
5. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 26.04.2012 № 354 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости на территории городского округа "Поронайский" признать утратившим силу.
Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский
Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 11.06.2013 № 142
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Поронайского городского округа и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
1.2. Описание заявителей,
а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти
и иными организациями при предоставлении
муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
Муниципальная услуга предоставляется заявителю при личном или письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа, в том числе с использованием электронной почты и по телефону, при обращении через единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов Администрации или структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - четверг с 08.30 час. до 16.45 час., пятница с 08.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Телефон: 8(42431) 50912.
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Адрес электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - управление): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет № 9.
График работы: понедельник - четверг с 08.30 час. до 16.45 час., пятница с 08.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 13.00 час до 14.00 час. Часы приема граждан: вторник с 9.00 до 12.30, четверг с 14.00 до 16.30.
Телефоны управления: 8(42431) 50477, 42644.
Адрес электронной почты управления: E-mail: OKS694240@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Поронайского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Шмакова, 21, телефон 8(42431) 50081.
График работы: вторник - с 10.00 до 12.00; четверг - с 15.00 до 17.00.
E-mail: u652401@r65.rosreestr.ru.
Местонахождение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Театральная, 50.
Телефон: 8(42431) 42829. Факс: 50798.
График работы налоговой ИФНС № 3: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00.
E-mail: i650700@r65.nalog.ru.
Местонахождение Поронайского отделения Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": Сахалинская область, Поронайский район, ул. Восточная, 125 - 102, телефон 8(42431) 50892.
График работы: понедельник, четверг - с 14.00 до 17.30, вторник - с 9.30 до 13.00, среда, пятница - с 10.00 до 13.00, суббота - с 10.00 до 17.00.
E-mail: btiporonaysk@sakhalin.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.2.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.2.2. Устное информирование осуществляется специалистами управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты управления, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты управления дают ответы самостоятельно. Если специалист управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.2.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста управления.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.2.5. Официальный сайт Поронайского городского округа содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Администрации и структурных подразделений Администрации;
- о перечне необходимых для представления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Администрации и структурных подразделений Администрации;
- об адресе электронной почты Администрации в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.2.6. Информационный стенд управления содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы управления;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах управления в сети Интернет, адресе электронной почты и о Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых при обращении для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления и формы заявления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Способами получения форм документов являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте Поронайского городского округа в сети Интернет;
- обращение заявителя непосредственно в управление по вышеуказанному адресу в соответствии с графиком приема.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение адресов объектам недвижимости (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа Администрации,
структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Поронайского городского округа.
Исполняет муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Аппарата администрации Поронайского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
- Поронайский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Сахалинской области;
- Поронайское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский" от 27.04.2012 № 242, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
при принятии решения о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости - присвоение (изменение) адреса объекта недвижимости;
при принятии решения об аннулировании адреса объекту недвижимости - аннулирование адреса объекту недвижимости;
при принятии решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости - отказ в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
с учетом необходимости обращения в иные органы,
иные органы Администрации, структурные подразделения
Аппарата администрации Поронайского городского округа,
оказывающие муниципальную услугу, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
нормативными правовыми актами Сахалинской области,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи результата предоставления муниципальной услуги или письменного мотивированного отказа) не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка полноты и соответствия представленных материалов, прилагаемых к заявлению, осуществляются в течение двух рабочих дней;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в течение пяти рабочих дней;
- оформление, регистрация и выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю осуществляются в течение пятнадцати рабочих дней;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче муниципальной услуги и выдача (направление) отказа заявителю осуществляются в течение двух рабочих дней.
2.4.3. Срока приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 № 165);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ (принят решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35, газета "Экспресс", 18.04.2013 № 15);
- Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Аппарата администрации городского округа "Поронайский" (утвержденное постановлением Администрации городского округа "Поронайский" от 14.03.2011 № 200).
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат предоставлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Заявитель, заинтересованный в получении муниципальной услуги, направляет в администрацию заявление по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Для принятия решения о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости необходимы следующие документы:
2.6.1.1. документ, удостоверяющий личность физического лица;
2.6.1.2. для юридических лиц:
- Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2.6.1.3. правоустанавливающий(е) документ(ы) на объект(ы) недвижимости, права на который(е) не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.1.4. сведения о зарегистрированном праве;
2.6.1.5. документ о технической инвентаризации адресуемого объекта недвижимости в соответствии с действующим законодательством;
2.6.1.6. исполнительная топографическая съемка М 1:500 завершенного строительством (реконструкцией) объекта капитального строительства.
2.6.2. Заявитель, заинтересованный в аннулировании адреса объекта недвижимости, предоставляет в администрацию акт обследования объекта Поронайским отделением Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о сносе (либо разрушении) строения и снятии его с технического учета или разделе инвентарного дела на части.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2 и 2.6.1.4 пункта 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.3, 2.6.1.5 и 2.6.1.6 пункта 2.6.1 и пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций. Если документы, указанные в настоящих подпунктах, находятся в распоряжении органов государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций, такие документы запрашиваются специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.3, 2.6.1.5 и 2.6.1.6 пункта 2.6.1 и пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- Администрация или должностное лицо Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в трехдневный срок гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в трехдневный срок возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрацией может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в администрацию или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя мэра за подписью начальника управления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня с момента ихо поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента;
в) образцы оформления заявлений и комплекта документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый для заявителей и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- рост числа заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- различные способы предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в администрацию, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, по телефону, письменно, через сайт городского округа, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
Прием заявления, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги -
логически обособленных последовательностей
административных действий при предоставлении
муниципальной услуги
Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги содержит административные действия:
3.1.1. Принятие решения о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости (или отказе) включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления о присвоении (изменении) адреса, проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) подготовка, утверждение и выдача (направление) постановления о присвоении (изменении) почтового адреса объекта недвижимости заявителю;
4) регистрация адреса объекта недвижимости в Муниципальном адресном реестре;
5) подготовка уведомления об отказе в присвоении (изменении) адреса и выдача (направление) отказа заявителю.
3.1.2. Принятие решения об аннулировании адреса объекта недвижимости (или отказе) включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления об аннулировании адреса, проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению;
2) подготовка, утверждение и выдача (направление) постановления об аннулировании адреса объекта недвижимости заявителю;
3) внесение изменений в Муниципальный адресный реестр;
5) подготовка уведомления об отказе в аннулировании адреса и выдача (направление) отказа заявителю.
3.1.1.1. Административная процедура -
прием, регистрация заявления о присвоении
(изменении) адреса, проверка полноты и соответствия
представленных документов, прилагаемых к заявлению
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости.
Секретарь приемной Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляются в течение одного рабочего дня с момента его поступления в администрацию.
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение мэру Поронайского городского округа (далее - мэр). Рассмотрение пакета документов заявителя мэром. В соответствии с поручением мэра, о чем свидетельствует запись мэра на заявлении, секретарь Администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в управление.
Управление получает заявления через секретаря Администрации. Начальник управления рассматривает пакет документов, указывает на заявлении фамилию специалиста управления, ответственного за подготовку документов. Заявление с визой начальника управления и пакетом документов передается специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию входящих документов, поступающих в управление, в дальнейшем регистрирует заявление в журнале управления и передает его специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель) под роспись. Исполнителем муниципальной услуги является главный архитектор, главный специалист управления.
При рассмотрении заявления исполнитель проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие приложений к заявлению, подписи и даты заявителя, резолюции мэра либо лица, его замещающего.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет один рабочий день.
На основании рассмотренных документов, исполнителем принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является регистрация заявления с пакетом документов в управлении, проверка документов исполнителем и принятие решения о подготовке проекта постановления о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости или отказе в присвоении (изменении) адреса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале входящей документации управления.
3.1.1.2. Административная процедура -
подготовка и направление межведомственного запроса
о представлении документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях, или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При обмене документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных уполномоченным на оказание муниципальной услуги лицом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Критерием принятия решения является отсутствие у исполнителя документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2 и 2.6.1.4 пункта 2.6.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является получение из органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов управлением либо отказ в их предоставлении, зарегистрированные в журнале входящей корреспонденции.
3.1.1.3. Административная процедура - подготовка,
утверждение и выдача (направление) постановления
о присвоении (изменении) почтового адреса
объекта недвижимости заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя полного комплекта документов.
Исполнитель осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается (изменяется) адрес.
Критерием принятия решения является взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости. После обследования территории на местности исполнитель подготавливает проект постановления о присвоении (изменении) почтового адреса объекта недвижимости.
Исполнитель направляет проект постановления с полным пакетом документов на согласование всем заинтересованным должностным лицам, органам Администрации, структурным подразделениям аппарата Администрации Поронайского городского округа.
Согласованный и подписанный проект постановления о присвоении (изменении) почтового адреса объекта недвижимости направляется на подпись мэру. Исполнитель регистрирует подписанное постановление (присваивает дату и номер) в управлении по делам и организационной работе Аппарата администрации Поронайского городского округа.
Подготовленное в полном объеме постановление Администрации выдается (направляется) заявителю.
Заявитель или его представитель расписывается в получении двух постановлений Администрации в реестре постановлений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет пятнадцать рабочих дней.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является выдача заявителю или его представителю постановления Администрации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении постановления в реестре постановлений.
3.1.1.4. Административная процедура -
регистрация адреса объекта недвижимости
в Муниципальном адресном реестре
Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя подписанного мэром постановления Администрации с присвоенными датой и номером.
Исполнитель, на основании постановления Администрации, осуществляет регистрацию адреса в Муниципальном адресном реестре. Регистрация адреса представляет собой совокупность действий по включению в Муниципальный адресный реестр необходимых сведений об объекте.
Критерием принятия решения является наличие необходимых сведений об объекте. Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является регистрация адреса или изменений в Муниципальном адресном реестре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Муниципальном адресном реестре нового объекта или сведений об его изменении.
3.1.1.5. Административная процедура -
подготовка уведомления об отказе в присвоении
(изменении) адреса объекта недвижимости
и выдача (направление) отказа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие причин для отказа в присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости, указанных в подпункте 2.8.2 административного регламента.
Исполнитель подготавливает письменное уведомление об отказе в присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости с указанием причин отказа и подписывает его. Подписанное уведомление исполнитель регистрирует в журнале исходящих писем управления и выдает заявителю лично или направляет его по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является выдача (направление) заявителю или его представителю уведомления об отказе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя о получении уведомления.
3.1.2.1. Административная процедура - прием,
регистрация заявления об аннулировании адреса
объекта недвижимости, проверка полноты и соответствия
представленных документов, прилагаемых к заявлению
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления об аннулировании адреса объекта недвижимости.
Прием и регистрация заявления в Администрации осуществляются аналогично подразделу 3.1.1.1.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие приложений к заявлению, подписи и даты заявителя, резолюции мэра либо лица, его замещающего.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет один рабочий день.
На основании рассмотренных документов исполнителем принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата являются регистрация заявления с пакетом документов в управлении, проверка документов исполнителем и принятие решения о подготовке проекта постановления об аннулировании адреса объекта недвижимости или отказе в аннулировании адреса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале входящей документации управления.
3.1.2.2. Административная процедура - подготовка,
утверждение и выдача (направление) постановления
об аннулировании адреса объекта недвижимости заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя полного комплекта документов.
Исполнитель осуществляет обследование территории на местности, по адресу, указанному в заявлении.
Критерием принятия решения является полное разрушение (либо ликвидация) самого объекта адресации, снятие объекта с технического учета.
Подготовка проекта постановления, согласование, утверждение и выдача (направление) его заявителю осуществляются аналогично подразделу 3.1.1.3.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет пятнадцать рабочих дней.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является выдача заявителю или его представителю постановления Администрации об аннулировании адреса объекта недвижимости.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении постановления в реестре постановлений.
3.1.2.3. Административная процедура -
внесение изменений в Муниципальный адресный реестр
Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя подписанного мэром постановления Администрации об аннулировании адреса с присвоенной датой и номером.
Исполнитель, на основании постановления Администрации, осуществляет внесение изменений в Муниципальный адресный реестр путем занесения реквизитов документа об аннулировании адреса и присвоения статуса - архивный.
Критерием принятия решения является наличие даты и номера постановления Администрации об аннулировании адреса.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является регистрация изменений в Муниципальном адресном реестре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Муниципальном адресном реестре сведений об аннулировании адреса.
3.1.2.4. Административная процедура -
подготовка уведомления об отказе в аннулировании адреса
объекта недвижимости и выдача (направление) отказа заявителю
Основание для начала административной процедуры является наличие причин для отказа в аннулировании адреса объекта недвижимости, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Исполнитель подготавливает письменное уведомление об отказе аналогично подразделу 3.1.1.5.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет пять рабочих дней.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является выдача (направление) заявителю или его представителю уведомления об отказе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя о получении уведомления.
3.2. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
региональной информационной системы
3.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.2.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме управлением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде. Срок регистрации письменного заявления в Администрации с момента поступления - один рабочий день.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.3. Блок-схема (блок-схемы)
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения главным архитектором, специалистами управления, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.3. Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги первым вице-мэром Поронайского городского округа в течение трех рабочих дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех специалистов Администрации. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения административного регламента проводится в течение трех рабочих дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность должностных лиц органов Администрации,
структурных подразделений Аппарата администрации
Поронайского городского округа за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Специалисты управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к мэру.
В досудебном порядке заявители вправе подать жалобу на имя следующих должностных лиц Администрации:
- жалоба на имя начальника управления (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 8, тел. 8(42431) 50477);
- жалоба на имя первого вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16, тел. 8(42431) 50604);
- жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 15, тел. 8(42431) 50912).
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Информация о праве заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые управлением либо Администрацией, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно мэром.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Поронайского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.3.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.10. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3.11. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение адресов
объектам недвижимости"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(ПРОЦЕДУР) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ"
Прием заявлений и документов
V
Регистрация заявления и документов
V
Передача заявления и документов с визой мэра
в управление
V
Проверка наличия и правильности оформления
документов исполнителем
V
Нет Принятие решения Да
о предоставлении муниципальной услуги
V V
Подготовка отказа Подготовка и направление
в предоставлении межведомственного запроса
муниципальной услуги о представлении документов
и информации, необходимых
для предоставления
муниципальной услуги
V
Подготовка,
утверждение, регистрация
постановления Администрации
V
V
Выдача (направление)
заявителю результата Регистрация постановления
предоставления < в Муниципальном адресном
муниципальной услуги реестре
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение адресов
объектам недвижимости"
Мэру Поронайского городского округа
___________________________________
от гражданина(ки)
__________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
дата рождения ____________________,
паспорт __________________________,
(серия и номер паспорта,
__________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
(адрес регистрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении (изменении, аннулировании)
почтового адреса объекта недвижимости
Прошу присвоить (изменить, аннулировать) постоянный адрес объекта
(нужное подчеркнуть)
недвижимости
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
Кадастровый номер земельного участка ______________________________________
местоположение земельного участка _________________________________________
правоустанавливающие документы на земельный участок:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Правоустанавливающий документ(ы) на объект(ы) недвижимости, расположенные
на земельном участке (при наличии):
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 3 ч. 1
ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Адрес субъекта персональных данных ________________________________________
___________________________________________________________________________
Паспорт __________________ выдан __________________________________________
(серия, номер) (дата, выдавший орган)
Администрации Поронайского городского округа
Даю согласие ______________________________________________________________
(наименование организации)
юридический адрес: г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а,
на обработку моих персональных данных в целях оказания муниципальной
услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости", включая автоматическую,
а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных, а именно: совершение действий, содержащихся в данном заявлении, в
целях обеспечения действующего законодательства.
Я даю согласие на хранение, обработку и передачу следующих данных:
1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения.
2. Адрес регистрации, телефоны.
3. Документы, удостоверяющие личность.
Данное согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем
направления письменного сообщения в Администрацию Поронайского городского
округа об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
Дата: _____________ Подпись, печать (для юридического лица) _______________
Подпись законного представителя (доверенного лица)
__________________________________ ______________
(ФИО)
дата "___" ____________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------