По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 24.05.2013 N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 541
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ ЯБЛОЧНОЙ СЕЛЬСКОЙ УПРАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 05.06.2013 № 573)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь статьей 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 07.03.2012 № 204 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" в муниципальном образовании "Холмский городской округ".
3. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.1. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
(пп. 3.1 введен Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 05.06.2013 № 573)
4. Контроль за настоящим постановлением возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко М.А.
Глава администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 24.05.2013 № 541
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯБЛОЧНОЙ СЕЛЬСКОЙ УПРАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Яблочной сельской управой муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", а также устанавливает стандарт предоставления указанной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц или муниципальных служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются:
а) малоимущие граждане Российской Федерации, которые могут быть признаны по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях;
б) определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Сахалинской области категории граждан, которые могут быть признаны по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Сахалинской области основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о месте нахождения Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Яблочная управа): 694630, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, улица Центральная, 16.
Яблочная управа осуществляет прием заявителей, а также предоставляет информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:
- Понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-30; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 1.
График работы: пн. 9:00 - 13:00; вт. 15:00 - 19:00; чт. 15:00 - 19:00; пт. 9:00 - 13:00; сб. 9:00 - 13:00.
- Администрация муниципального образования "Холмский городской округ", 694620, Сахалинская область, город Холмск, пл. Ленина, 4.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
- Отдел опеки и попечительства муниципального образования "Холмский городской округ", Сахалинская область, г. Холмск, ул. Советская, 80.
- Управляющая компания ООО "Комфорт", 694630, Сахалинская область, Холмский район, с. Яблочное, ул. Центральная, 16.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 17:15; пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
1.5. Справочные телефоны Яблочной управы и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Яблочная управа: 8(42433) 92-244, факс 8(42433) 92-505.
- Администрация муниципального образования "Холмский городской округ". Справочные телефоны: 8(42433) 2-06-21, факс 8(42433) 2-03-10.
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Справочные телефоны: 8(42433) 5-99-81; 5-99-74.
- Отдел опеки и попечительства муниципального образования "Холмский городской округ". Справочные телефоны: 8(42433) 5-16-89, факс 8(42433) 2-05-90.
- Управляющая компания ООО "Комфорт". Справочные телефоны: 8(42433) 92-508; 92-362.
1.6. Адреса официальных сайтов органа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Адрес Интернет-сайта - Администрация муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты - Яблочная управа: uprava_yablochnoe@mail.ru.
Адрес Интернет-сайта - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_office, электронная почта - Kholmsk@srp.svtc.ru/.
Адрес электронной почты - Отдел опеки и попечительства: kolmsk-elena@yandeх/ru.
Адрес электронной почты - ООО "Комфорт" - ooo-Komfort-rkh@rambler/ru.
1.7. Способы получения информации о месте нахождения Яблочной управы, графике ее работы, а также способы получения информации о месте нахождений и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
- непосредственно в Яблочной управе;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
- размещение в газете "Холмская панорама".
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в региональной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области: rgu/admsakhalin/ru (далее - Портал), на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru, средствах массовой информации, информационных стендах, расположенных в здании (помещении) Яблочной управы, предоставляющей муниципальную услугу.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также доводится до заявителя следующими способами:
путем услуг почтовой связи;
путем размещения на Портале;
путем размещения на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
использованием электронной почты;
при личном обращении заявителя в Яблочную управу;
путем размещения на информационных стендах в помещении Яблочной управы;
посредством размещения в средствах массовой информации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
2.1. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Яблочная сельская управа муниципального образования "Холмский городской округ".
Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам для получения муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Управление Росреестра по Сахалинской области);
- Администрация муниципального образования "Холмский городской округ";
- Отдел опеки и попечительства муниципального образования "Холмский городской округ";
- Управляющая компания ООО "Комфорт".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг и включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок непосредственного предоставления услуги - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления в Яблочную сельскую управу заявления о принятии на учет и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Яблочная сельская управа, осуществляющая принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет, уведомление (Приложения № 3 и № 4 регламента), подтверждающее принятие такого решения.
Ответ в письменной форме направляется почтовым отправлением либо выдается заявителю лично в руки не позднее срока, установленного настоящим регламентом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в газете "Российская газета", № 7, 21.01.2009, в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, статья 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2005, № 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2003, № 40, статья 3822, в газете "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, № 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, № 31 (часть 1), статья 3451, в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, № 31, статья 4179, в газете "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области от 01.12.2005 № 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Губернские ведомости", № 232(2457), 07.12.2005, № 234(2459), 09.12.2005), с изменениями в ст. 2 Закона Сахалинской области № 87 от 19.03.2013 № 15-ЗО (текст опубликован в газете "Губернские ведомости" от 23.03.2013 № 51);
- Законом Сахалинской области от 16.12.2005 № 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Губернские ведомости", № 245-246(2470-2471), 22.12.2005);
- постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Холмская панорама" от 13.03.2013 № 32);
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Холмская панорама", № 43 от 10.04.2013);
- Положением о Яблочной сельской управе, утвержденным решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.05.2010 № 10/4-121 (текст документа опубликован в газете "Холмская панорама", № 75 от 10.04.2013);
- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи, и прилагает к заявлению следующие документы:
Документы, необходимые для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина), паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 декабря 2005 года № 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
3) выписка из домовой книги;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
6) решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
7) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи;
8) справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 7 пункта 2.6 настоящего регламента, предоставляются гражданином самостоятельно за исключением паспортов всех совершеннолетних членов семьи гражданина.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.8. Получение документов, указанных в подпунктах 2, 5, 6, 8 пункта 2.6 настоящего регламента, осуществляется органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе
2.9. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указаны в подпунктах 2, 5, 6, 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.14. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) не представлены предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента документы;
2) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок последствий намеренного ухудшения гражданами жилищных условий.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче запроса до 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги до 15 минут на каждого очередника.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.17. Поступившее заявление регистрируется ответственным лицом за предоставление данной услуги в течение рабочего дня с момента его поступления в Яблочную сельскую управу.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании, в котором Яблочная управа осуществляет свою деятельность, и оформляется информационной табличкой (вывеской) с наименованием органа.
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают: места для ожидания, информирования и приема.
2.20. Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Место для приема должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Место для приема оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени и отчества, должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.21. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Доступность и качество муниципальной услуги оцениваются по следующим показателям:
Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя
Показатели доступности:
наличие возможности получения муниципальной да/нет да
услуги
Показатели качества:
удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
запросов на предоставление муниципальной услуги
в общем количестве запросов на предоставление
муниципальной услуги
количество обоснованных жалоб на качество шт. 0
предоставления муниципальной услуги
2.22. Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги Яблочной управой обеспечивается предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в Яблочную управу лично, по телефону или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.24. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, предусмотрено в соответствии с действующим законодательством.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение 5 рабочих дней;
- принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и направление уведомления.
Административная процедура - прием, регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение граждан с заявлением, а также с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, на предоставление муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы гражданин предоставляет лично.
Ведущий специалист Яблочной сельской управы рассматривает документы, предоставленные заявителем, устанавливает личность гражданина, проверяет наличие документов и их соответствие установленным требованиям.
3.3. Ведущий специалист Яблочной управы регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный номер и дату регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, регистрационный номер может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.4. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в приемную Яблочной сельской управы.
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение главе Яблочной сельской управы (далее - Глава). В соответствии с поручением Главы, о чем свидетельствует запись Главы на заявлении, ведущий специалист Яблочной сельской управы принимает заявление с пакетом документов на исполнение.
Ответственным за рассмотрение заявления и материалов является муниципальный служащий - ведущий специалист Яблочной сельской управы (далее - Специалист).
3.5. Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Яблочной сельской управы либо фамилии, имени, отчества соответствующего муниципального служащего, а также наличие документов к заявлению, подписи заявителя и даты, резолюции главы Яблочной сельской управы.
3.6. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является прием, регистрация заявления в Яблочной сельской управе и передача его на исполнение ответственному лицу.
3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Яблочной сельской управе в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Административная процедура - проверка полноты
и соответствия представленных документов,
прилагаемых к заявлению
3.8. Основанием для начала административного действия по проведению проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является наличие принятого и зарегистрированного заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.9. Специалист осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Проведение проверки полноты и соответствия представленных документов осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.
3.10. Ответственным за проведение проверки полноты и соответствия представленных документов является муниципальный служащий - ведущий специалист Яблочной сельской управы.
3.11. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.13 настоящего административного регламента.
3.12. Результатом административного действия является проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению. Порядком передачи результата является подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на отправку, либо принятие решения о направлении межведомственного запроса.
3.13. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о направлении межведомственного запроса, с присвоением документу регистрационного номера в журнале исходящей корреспонденции.
Административная процедура - подготовка и направление
межведомственного запроса о представлении документов
и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
3.14. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6, 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.15. Состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые необходимы Яблочной сельской управе для предоставления муниципальной услуги:
- выписка об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 декабря 2005 года № 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
- справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Наименование органов и организаций, в которые направляется запрос:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Администрация муниципального образования "Холмский городской округ";
- Отдел опеки и попечительства муниципального образования "Холмский городской округ".
Ответственным за направление запроса и обработку поступивших ответов является муниципальный служащий - ведущий специалист Яблочной сельской управы.
Порядок подготовки запроса, способы его направления и документирования факта направления запроса:
Межведомственный запрос может быть сформирован в форме бумажного и электронного документа. Способ направления запроса определяется в Соглашении, определяемом участниками обмена.
Межведомственный запрос может быть направлен следующими способами:
1) в форме бумажного документа:
почтовым отправлением (с уведомлением);
курьером, под расписку;
с использованием факсимильной связи;
2) в форме электронного документа:
записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;
с использованием электронной почты;
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
3.16. Ответственным за проведение проверки полноты и соответствия представленных документов, за направление запроса и обработку поступивших ответов является муниципальный служащий - ведущий специалист Яблочной сельской управы (далее - Специалист).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) формирует межведомственный запрос;
2) передает оформленный межведомственный запрос на подпись главе Яблочной сельской управе. Межведомственный запрос, направляемый в бумажном виде, подписывается главой Яблочной сельской управы и заверяется печатью Яблочной сельской управы, в электронном виде заверяется электронной подписью уполномоченного лица;
3) регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;
4) направляет межведомственный запрос.
3.17. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в п. 3.15 настоящего регламента.
3.18. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является подготовка и получение ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.19. Способом фиксации является регистрация ответа в журнале входящей корреспонденции в течение рабочего дня с момента его поступления. Днем поступления ответа является дата регистрации ответа в установленном порядке, в том числе в электронном виде, либо дата, указанная в уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится ответ, либо дата, указанная в расписке о вручении ответа, в случае отправления его курьером.
Административная процедура - принятие решения
о постановке на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, и направление уведомления
3.20. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ведущего специалиста Яблочной сельской управы (далее - Специалист), ответственного за предоставление муниципальной услуги, полного пакета документов для подготовки решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист проверяет сведения:
- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи, зарегистрированных в жилых помещениях;
- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
- о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
3.21. Специалист проводит подготовительную работу для принятия решения:
- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае вынесения отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях уведомление об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.22. Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается Яблочной сельской управой муниципального образования "Холмский городской округ" не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и необходимых документов. Датой принятия на учет считается дата подачи заявления.
В случае принятия положительного решения о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях Специалист подготавливает проект распоряжения о принятии на учет.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и согласованию проекта распоряжения - 10 дней.
3.23. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), которая ведется Яблочной сельской управой, осуществляющей принятие на учет.
Книги учета должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Яблочной сельской управы.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором хранятся все представленные им необходимые документы.
Орган, осуществляющий принятие на учет, обеспечивает надлежащее хранение Книг учета и учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Книги учета, учетные дела граждан (нуждающихся в жилых помещениях) хранятся десять лет после предоставления жилого помещения.
Органы, осуществляющие принятие на учет, ежегодно проводят перерегистрацию граждан, внесенных в Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При перерегистрации граждане обязаны подтвердить свое право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- гражданин представляет органу, осуществляющему принятие на учет, расписку, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных им документов;
- в случае если произошли изменения, гражданин обязан представить в орган, осуществляющий принятие на учет, новые документы, подтверждающие произошедшие изменения.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги, полного пакета документов для подготовки решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, является муниципальный служащий - ведущий специалист Яблочной сельской управы.
3.24. Критерием принятия решения является наличие оснований для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в соответствии с законодательством РФ.
3.25. Результатом административной процедуры является утвержденное главой Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" распоряжение о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.26. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направленное гражданину уведомление о принятом решении, зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции, которое направляется получателям муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
приводится в приложении к регламенту
3.27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего контроля.
- Внутренний контроль проводится главой Яблочной управы по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
- Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно;
- внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.3. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения заявлений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращения заявителя.
4.4. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому заявлению с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий, если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги.
Ответственность должностных лиц
или муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5. Ответственность должностных лиц или муниципальных служащих за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении Услуги: руководители, должностные лица, муниципальные служащие управы, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" и через Портал.
Контроль осуществляется с использованием соответствующей информации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц или муниципальных служащих Яблочной сельской управы в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Предметом жалобы может являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативно-правовыми актами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", нормативно-правовыми актами Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативно-правовыми актами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", нормативно-правовыми актами Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если его основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативно-правовыми актами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", нормативно-правовыми актами Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ";
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативно-правовыми актами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", нормативно-правовыми актами Яблочной сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" - главе муниципального образования "Холмский городской округ", его заместителям, управляющему делами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Действия (бездействие) специалистов Яблочной управы, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к главе Яблочной управы.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, ответственных исполнителей Яблочной управы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностных лиц, ответственных исполнителей Яблочной управы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Яблочную управу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Яблочной управы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию:
1) ответ на жалобу не дается, проверка по жалобе не проводится, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных вопросов. Заявителю, направившему жалобу, при этом сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии признаков совершения заявителем противоправного деяния должностное лицо, в чей адрес направлена такая жалоба, вправе обратиться за защитой своих прав и законных интересов в правоохранительные органы и (или) суд;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, и ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) жалоба заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
5) жалоба заявителя не рассматривается, если жалоба являлась предметом рассмотрения в судебном или досудебном порядке и по ней принималось решение;
6) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, начальник управления образования или отдела, ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее представляемые жалобы направлялись в управление образования одному и тому же должностному (ответственному) лицу, по одним и тем же основаниям. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
8) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, затрагивающих интересы третьих лиц, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации, едином портале.
Приложения:
- приложение № 1 - заявление на постановку на очередь;
- приложение № 2 - расписка в получении документов для принятия граждан на учет;
- приложение № 3 - уведомление о постановке на учет;
- приложение № 4 - уведомление об отказе в принятии на учет;
- приложение № 5 - перечень документов, необходимых для принятия на учет;
- приложение № 6 - блок-схема последовательности административных процедур.
Приложение № 1
к административному регламенту
Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе Яблочной сельской управы МО "ХГО"
_______________________________________
от гр. _______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего
по адресу: ул. _______________________,
зарегистрирован(а) по данному адресу
с _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости замены ее,
дать кратко характеристику жилого помещения и занимаемой площади,
а также имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи
жилое помещение (или часть его) на праве личной собственности)
прошу Вас принять меня и мою семью на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
О себе сообщаю следующее. Работаю _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения, предприятия, отдела)
с ____________ 20_____ в должности _______________________________________.
(с какого времени)
Моя семья состоит из ____________________ человек, из них (указать ФИО,
родственные отношения, возраст, с какого времени проживают)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов семьи _____________________ (фамилия и инициалы) ___________
___________________________________________________________________________
_____________________________________ _____________________________________
фамилия, инициалы
"___" _____________ 20__ года
Приложение № 2
к административному регламенту
Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
в получении документов для принятия граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
От заявителя
__________________________________________________________________________,
проживающего по адресу:
__________________________________________________________________________.
Принято _________ документов на _________ листах.
Перечень принятых от заявителя документов:
_____________________________________ (по списку перечисляются все принятые
от заявителя документы)
Дата получения документов "___" ______________ 20___ г.
Порядковый номер записи в журнале учета ___________________________________
Принял: ___________________________________________________________________
ф.и.о. специалиста, принявшего документы, подпись
Приложение № 3
к административному регламенту
Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
______________________________
(указывается адрес заявителя)
______________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о постановке на учет в качестве
нуждающегося в жилых помещениях
Уважаемый(ая) _________________________________________________________
Сельская управа муниципального образования "Холмский городской округ"
сообщает, что согласно распоряжению главы сельской управы муниципального
образования "Холмский городской округ" от "_____" ________________ 20___ г.
№ _______ Вы поставлены на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в
общую очередь № __________, в список граждан, имеющих право на внеочередное
получение жилья под номером ________.
Согласно п. 9 ст. 6 Закона Сахалинской области от 01.12.2005 № 87-ЗО
"О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма" при перерегистрации граждане обязаны ежегодно
подтверждать свое право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
- гражданин представляет расписку, в которой он подтверждает неизменность
ранее представленных им документов;
- в случае, если произошли изменения, гражданин обязан представить новые
документы, подтверждающие произошедшие изменения.
Глава Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ" __________________________________
Ф.И.О.
Приложение № 4
к административному регламенту
Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
______________________________
(указывается адрес заявителя)
______________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в принятии на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый(ая) _________________________________________________________
на основании пункта № _______ статьи 54 Жилищного кодекса РФ Вам отказано в
принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма.
Глава Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ" __________________________________
Ф.И.О.
Приложение № 5
к административному регламенту
Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи и прилагает к заявлению следующие документы:
1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);
Справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина) - (управляющая коммунальная организация ООО "Комфорт");
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 декабря 2005 года № 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" - (Администрация МО "Холмский городской округ");
3) выписка из домовой книги (управляющая коммунальная организация ООО "Комфорт");
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет - (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Холмску);
6) решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания - (Администрация МО "Холмский городской округ");
7) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи;
8) справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
Заявление о постановке на учет также может быть подано законными представителями, действующими в силу закона или на основании доверенности.
Приложение № 6
к административному регламенту
Яблочной сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
Прием, регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
V
Проверка полноты и соответствия представленных
документов, прилагаемых к заявлению
V
Подготовка и направление межведомственного запроса
о представлении документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
V
Принятие решения о постановке либо об отказе
в постановке на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, и направление уведомления
V V
Подготовка письменного Подготовка проекта распоряжения
сообщения об отказе о принятии на учет граждан
в постановке на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
V
Подготовка письменного сообщения
о постановке на учет
------------------------------------------------------------------