Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.02.2013 N 172 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 172

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЛОТЕРЕЯХ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2011 № 252 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", пп. 2.25 п. 2 статьи 43, статьей 45 Устава муниципального образования "Холмский городской округ" Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Установить, что Финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" является уполномоченным органом местного самоуправления Холмского городского округа, осуществляющим следующие функции:
- выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей;
- рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;
- ведение реестра муниципальных лотерей.
2. Утвердить:
- Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи (прилагается);
- Перечень сведений о проведении муниципальных лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи в Финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается);
- Порядок ведения реестра муниципальных лотерей (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Н.В.Кобзареву, начальника Финансового управления муниципального образования "Холмский городской округ" Е.В.Судникович.

Глава администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 28.02.2013 № 172

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливает порядок подготовки и предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" документов (далее по тексту - орган местного самоуправления), на основании которых Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Администрация) принимается решение о проведении муниципальной лотереи.
Организатором муниципальной лотереи, проводимой на территории муниципального образования "Холмский городской округ", может быть только уполномоченный орган местного самоуправления.
Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту).
Оператор лотереи - юридическое лицо, созданное согласно законодательству РФ, имеющее место нахождения в РФ, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.
2. Решение о проведении муниципальной лотереи принимается в форме постановления Администрации.
3. Орган местного самоуправления, претендующий на организацию проведения муниципальной лотереи, осуществляет подготовку следующих документов:
а) обращение о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
б) положение об организаторе лотереи;
в) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи, с указанием социально значимых объектов, мероприятий, городских целевых программ, на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой муниципальной целевой программе или объекту, мероприятию в отдельности);
г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
д) проекты условий и технико-экономического обоснования муниципальной лотереи, а также данные о предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с ее организацией и проведением, с приложением расчета предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи, о размере призового фонда муниципальной лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах), о размере целевых отчислений от муниципальной лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
е) проект постановления Администрации о проведении муниципальной лотереи.
4. Орган местного самоуправления, претендующий на организацию проведения муниципальной лотереи, представляет документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на рассмотрение и согласование в Финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Финансовое управление). Копия пакета документов представляется в Управление экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Управление экономики) для рассмотрения и согласования по вопросам, входящим в компетенцию Управление экономики.
5. Финансовое управление и Управление экономики в месячный срок со дня получения рассматривают представленные документы и направляют органу местного самоуправления, претендующему на организацию проведения муниципальной лотереи, свои заключения о целесообразности или нецелесообразности проведения указанной лотереи.
6. Проект постановления Администрации вносится в установленном порядке в Администрацию органом местного самоуправления, претендующим на проведение муниципальной лотереи.
7. В течение 60 дней со дня вступления в силу постановления Администрации о проведении муниципальной лотереи орган местного самоуправления, уполномоченный на организацию проведения муниципальной лотереи, представляет в Финансовое управление сведения, необходимые для внесения в реестр муниципальных лотерей.





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 28.02.2013 № 172

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРОМ
И (ИЛИ) ОПЕРАТОРОМ ЛОТЕРЕИ В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).
2. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации.
3. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения.
4. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год.
5. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату.
6. Документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи).
7. Документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи).
8. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.
9. Информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные).
10. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 28.02.2013 № 172

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливает порядок ведения реестра муниципальных лотерей (далее - реестр).
2. Ведение реестра осуществляется Финансовым управлением муниципального образования "Холмский городской округ".
Реестр включает в себя информацию о муниципальных лотереях, проводимых на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Запись в реестр вносится на основании:
- разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением пакета документов, соответствующего требованиям статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
4. В реестр вносится следующая информация:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) регистрационный номер муниципальной лотереи;
г) наименование муниципальной лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
е) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующих лотерей);
ж) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
з) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
и) сроки проведения муниципальной лотереи;
к) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи).
5. При внесении сведений о лотерее каждой муниципальной лотерее присваивается регистрационный номер.
Регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера лотереи состоит из пяти разрядов:
первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея;
второй разряд указывает на вид лотереи (муниципальная) и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея;
третий и четвертый разряды соответствуют коду субъекта Российской Федерации - Сахалинской области - "65";
пятый разряд указывает на вид муниципальной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"С" - стимулирующая лотерея;
"Т" - нестимулирующая тиражная лотерея;
"Б" - нестимулирующая бестиражная лотерея;
"К" - нестимулирующая комбинированная лотерея.
Номер регистрации муниципальной лотереи размещается после знака "/", состоит из четырех разрядов, последние из которых заполняются порядковым номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в реестр, и буквами "ХГО", остальные разряды заполняются цифрой "0".
6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
7. Реестр состоит из двух частей.
В первой части реестра уполномоченным органом регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение на проведение лотереи в порядке, установленном постановлением Администрации.
Во второй части реестра регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в орган, уполномоченный по ведению реестра, уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
8. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи.
9. Срок хранения информации в реестре составляет десять лет. При внесении изменений в реестр сведения, внесенные ранее, сохраняются.
10. Финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в Министерство финансов Сахалинской области отчеты о зарегистрированных на территории муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальных лотереях по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------