По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 12.08.2013 N 920-од "Об утверждении базового образовательных организаций"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 августа 2013 г. № 920-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р, Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Сахалинской области", утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 25 апреля 2013 г. № 213, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый базовый (отраслевой) перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций Сахалинской области.
2. Отделам профессионального и дополнительного образования (Власова Л.Е.), воспитания и социальной защиты детей (Фещенко Н.Ф.) совместно с отделом планирования и финансирования (Пивень Г.В.), с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности, от федерального уровня до конкретного учреждения, разработать проект приказа министерства образования Сахалинской области о ведомственном перечне показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников областных государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Сахалинской области.
3. Рекомендовать руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения разработать и в установленном порядке утвердить муниципальный перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций.
4. Опубликовать данный приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на сайте министерства.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.А.Сафонов
Утвержден
приказом
министерства образования
Сахалинской области
от 12.08.2013 № 920-од
БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
КАТЕГОРИЯ "РУКОВОДИТЕЛИ"
№ Направления Показатели
пп.
1 2 3
Дошкольные образовательные организации
1. Соответствие деятельности Отсутствие неисполненных предписаний
образовательной организации со стороны надзорных органов в части
требованиям законодательства нарушения законодательства деятельности
в сфере образования образовательной организации
(по нарушениям, возникшим в период
исполнения обязанностей руководителя)
2. Функционирование системы Реализация решений органа
государственно-общественного государственно-общественного управления,
управления направленных на функционирование
и развитие образовательной организацией
(с размещением протоколов на сайте
образовательной организации);
участие представителей органа
государственно-общественного управления
в распределении стимулирующего фонда
заработной платы (с размещением
протоколов на сайте образовательной
организации)
3. Удовлетворенность населения Количество дополнительных услуг по
качеством предоставляемых различным направлениям развития личности
услуг дополнительного (физическое, художественно-эстетическое,
образования интеллектуальное и др.);
доля детей, пользующихся услугами
дополнительного образования;
доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных качеством
предоставленной услуги
4. Информационная открытость Наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства,
его актуальность;
наличие оформленных уголков
с нормативной правовой базой,
его актуальность;
реализация требований распоряжения
Правительства Российской Федерации от
17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании
отдельных услуг в электронном виде
5. Реализация социокультурных Количество социокультурных проектов,
проектов реализуемых в образовательной
организации, их динамика;
доля обучающихся (воспитанников),
задействованных в социокультурных
проектах
6. Кадровое обеспечение Оптимальная укомплектованность
образовательного процесса образовательной организации кадрами;
эффективная ротация педагогических
кадров;
соответствие квалификации работников
образовательной организации занимаемым
должностям
7. Реализация мероприятий Доля молодых специалистов со стажем
по привлечению молодых работы в данной образовательной
педагогов организации свыше трех лет;
доля педагогических работников
до 30 лет;
эффективность мероприятий, направленных
на снижение показателя текучести молодых
педагогов, и привлечение педагогов
до 30 лет
8. Реализация программ, Наличие системы работы по выявлению
направленных на работу и развитию одаренных воспитанников,
с одаренными детьми реализация индивидуальных программ
9. Реализация программ Создание здоровьесберегающей среды.
по сохранению и укреплению Эффективность системы работы
здоровья детей по формированию у воспитанников
мотивации к здоровому образу жизни.
Снижение заболеваемости
10. Организация Оснащенность спортивных залов,
физкультурно-оздоровительной спортивных площадок необходимым игровым
и спортивной работы и спортивным оборудованием и инвентарем,
отвечающим современным требованиям;
создание условий для рационального
сочетания разных видов деятельности
воспитанников в образовательном процессе
11. Создание условий Наличие индивидуальных планов развития
для реализации обучающимися детей с ограниченными возможностями
индивидуальных учебных здоровья, а также проявляющих
планов индивидуальные способности
12. Реализация программ Доля воспитанников, охваченных занятиями
дополнительного образования по дополнительным образовательным
на базе образовательной программам;
организации количество образовательных программ
дополнительного образования детей
по различным направлениям развития
воспитанников
13. Обеспечение высокого Наличие прогнозирования индивидуального
качества образования развития воспитанников на конец учебного
года;
достижение положительной динамики
развития воспитанников;
увеличение доли детей, соответствующих
среднему уровню развития или превышающих
его (в игровой, трудовой, двигательной
и познавательной деятельностях,
коммуникации, художественном
и музыкальном творчестве);
уровень показателя по итогам проведения
диагностики готовности детей старшего
дошкольного возраста к обучению в школе
Общеобразовательные организации
1. Соответствие деятельности Отсутствие неисполненных предписаний
образовательной организации со стороны надзорных органов в части
требованиям законодательства устранения образовательной организации
в сфере образования нарушения законодательства
(по нарушениям, возникшим в период
исполнения обязанностей руководителя)
2. Функционирование системы Реализация решений органа
государственно-общественного государственно-общественного управления,
управления направленных на функционирование
и развитие образовательной организации
(с размещением протоколов на сайте
образовательной организации);
участие представителей органа
государственно-общественного управления
в распределении стимулирующего фонда
заработной платы (с размещением
протоколов на сайте образовательной
организации)
3. Удовлетворенность населения Количество дополнительных услуг по
качеством предоставляемых различным направлениям развития личности
услуг дополнительного (физическое, художественно-эстетическое,
образования интеллектуальное и др.);
доля детей, пользующихся услугами
дополнительного образования;
доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных качеством
предоставленной услуги
4. Информационная открытость Наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства,
его актуальность;
наличие оформленных уголков
с нормативной правовой базой,
его актуальность;
реализация требований распоряжения
Правительства Российской Федерации от
17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании
отдельных услуг в электронном виде
5. Реализация мероприятия Эффективная реализация мероприятий
по профилактике с целью предотвращения увеличения
правонарушений численности преступлений, совершенных
у несовершеннолетних несовершеннолетними
или при их соучастии; снижение
численности подростков 14 - 17 лет,
состоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних, подразделениях
по делам несовершеннолетних органов
внутренних дел, в органах
здравоохранения за употребление
наркотиков
6. Реализация социокультурных Количество социокультурных проектов,
проектов реализуемых в образовательной
организации, их динамика;
доля обучающихся (воспитанников),
задействованных в социокультурных
проектах
7. Кадровое обеспечение Оптимальная укомплектованность
образовательного процесса образовательной организации кадрами;
эффективная ротация педагогических
кадров;
соответствие квалификации работников
образовательной организации занимаемым
должностям
8. Реализация мероприятий Доля молодых специалистов со стажем
по привлечению молодых работы в данной образовательной
педагогов организации свыше трех лет;
доля педагогических работников
до 30 лет;
эффективность мероприятий, направленных
на снижение показателя текучести молодых
педагогов, и привлечение педагогов
до 30 лет
9. Реализация программ, Доля обучающихся по дополнительным
направленных на работу программам подготовки к олимпиадам
с одаренными детьми всех уровней и развития
научно-исследовательской деятельности
10. Реализация программ Эффективность реализации программ по
по сохранению и укреплению сохранению и укреплению здоровья детей;
здоровья детей доля обучающихся, охваченных горячим
питанием;
сохранность контингента учащихся,
имеющих первую и вторую группы здоровья
11. Организация Оснащенность спортивных залов,
физкультурно-оздоровительной спортивных площадок необходимым игровым
и спортивной работы и спортивным оборудованием и инвентарем,
отвечающим современным требованиям;
доля штатных учителей физической
культуры, имеющих высшую и первую
квалификационные категории, от общего
количества штатных учителей физической
культуры;
доля обучающихся, занимающихся
в школьных спортивных клубах (секциях);
доля обучающихся, принявших участие
в физкультурных и спортивных
мероприятиях различного уровня;
доля обучающихся, занявших призовые
места на соревнованиях различного уровня
12. Создание условий Наличие индивидуальных учебных планов;
для реализации обучающимися количество обучающихся по индивидуальным
индивидуальных учебных учебным планам
планов
13. Реализация программ Доля обучающихся, охваченных занятиями
дополнительного образования по дополнительным образовательным
на базе образовательной программам;
организации количество образовательных программ
дополнительного образования детей;
финансовая доступность в получении
дополнительных образовательных услуг
14. Реализация профильного Доля обучающихся старшей ступени,
обучения, предпрофильной обучающихся по программам профильного
подготовки обучения
15. Динамика индивидуальных Увеличение количества обучающихся,
образовательных результатов справившихся на "4" и "5" с экзаменами,
обучающихся тестированием, контрольными
мероприятиями промежуточной и итоговой
аттестации
16. Сохранность контингента Эффективность мероприятий, направленных
в пределах одной ступени на сохранность контингента обучающихся
обучения в пределах одной ступени
17. Обеспечение высокого Отношение среднего балла единого
качества образования государственного экзамена (далее - ЕГЭ)
(в расчете на один предмет)
у 10 процентов выпускников с лучшими
результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в
расчете на один предмет) у 10 процентов
выпускников с худшими результатами ЕГЭ;
результаты итоговой аттестации
выпускников 9 классов (средний балл
по предметам);
доля выпускников 11 (12) класса,
получивших по предметам ЕГЭ 70 и более
баллов;
использование в образовательной
организации накопительной системы
оценивания внеучебных достижений
обучающихся (по типу портфолио)
и индивидуальный учет результатов
освоения обучающимися образовательных
программ, хранение в архивах информации
об этих результатах на бумажных
и (или) электронных носителях
Общеобразовательные организации для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1. Соответствие деятельности Отсутствие неисполненных предписаний
образовательной организации со стороны надзорных органов в части
требованиям законодательства нарушения законодательства деятельности
в сфере образования образовательной организации
(по нарушениям, возникшим в период
исполнения обязанностей руководителя);
качественное и своевременное
предоставление материалов, отчетов,
документации, своевременное исполнение
распорядительных документов;
отсутствие объективных жалоб
2. Функциональные системы Участие попечительских, управляющих
государственно-общественного советов в управлении школой
управления
3. Информационная открытость Наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства,
его актуальность;
наличие процессов управления информацией
(сбор, анализ, передача, хранение,
защита информации);
аналитические и статистические данные
4. Реализация мероприятий Отсутствие правонарушений, самовольных
по профилактике уходов учащихся;
правонарушений отсутствие учащихся, не посещающих
у несовершеннолетних занятия без уважительной причины;
отсутствие преступности среди учащихся
5. Реализация социокультурных Ведение экспериментальной,
проектов исследовательской деятельности, участие
в пилотных и других проектах
6. Реализация мероприятий Наличие педагогов, имеющих
по привлечению молодых квалификационную категорию;
педагогов наличие педагогов, участвующих
в смотрах, конкурсах, фестивалях
профессионального мастерства разных
уровней
7. Реализация программ, Участие и наличие призеров смотров,
направленных на работу конкурсов, фестивалей, соревнований
с одаренными детьми разных уровней;
положительная динамика участия
педагогических работников
в экспериментальных, инновационных,
стажировочных площадках, проектах
разного уровня
8. Реализация программ Отсутствие детского травматизма
по сохранению и укреплению
здоровья детей
9. Организация Наличие спортивных секций в школе, охват
физкультурно-оздоровительной в них учащихся;
и спортивной работы участие и наличие призеров соревнований,
олимпиад разных уровней
10. Реализация программ Наличие объединений дополнительного
дополнительного образования образования в школе, охват в них
на базе образовательной учащихся;
организации участие и наличие призеров смотров,
конкурсов, фестивалей разных уровней
11. Реализация профильного Доля выпускников 9 классов
обучения, предпрофильной общеобразовательных организаций
подготовки для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
VIII вида, успешно сдавших итоговую
аттестацию по трудовому обучению;
доля выпускников общеобразовательных
организаций для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья VIII вида,
продолживших обучение в образовательной
организации начального профессионального
образования
12. Сохранность контингента Сохранность контингента обучающихся
в пределах одной ступени на каждой ступени
обучения
Профессиональные образовательные организации
1. Организация выполнения Наличие лицензии на образовательную
федеральных государственных деятельность;
образовательных стандартов, наличие свидетельства о государственной
качество учебно-программной аккредитации;
документации, наличие в ней наличие основных образовательных
современных образовательных программ по профессиям, согласованных
и производственных с работодателями, ежегодное обновление
технологий. Развитие программ;
договорной деятельности наличие рабочих программ;
с работодателями заключение договоров с предприятиями
о взаимодействии (подготовке кадров,
организации практики, трудоустройстве
выпускников);
создание условий для реализации
обучающимися индивидуальных учебных
планов;
реализация программ дополнительного
образования на базе образовательной
организации
2. Эффективное использование Исполнение государственного задания
бюджетных средств и средств на оказание государственных услуг
от предпринимательской (выполнение работ);
деятельности и иной эффективное использование бюджетных
приносящей доход средств;
деятельности. Развитие отсутствие нецелевого использования
учебно-производственной бюджетных средств;
деятельности. Отсутствие своевременное проведение торгов,
нецелевого использования аукционов;
бюджетных средств выполнение плана учебно-производственной
деятельности;
работа по привлечению спонсорских
средств
3. Своевременное и качественное Отсутствие замечаний по исполнению
исполнение нормативных нормативных правовых актов, приказов,
правовых актов, а также распоряжений министерства образования
приказов, распоряжений, Сахалинской области;
поручений учредителя, данных своевременное издание локальных актов
в пределах его полномочий организации;
контроль за своевременным исполнением
локальных актов организации;
отсутствие неисполненных предписаний
надзорных органов, отсутствие
объективных жалоб
4. Полнота и своевременность Наличие программы развития организации,
выполнения программы наличие перспективного планирования
развития организации в организации;
(годового, месячного плана контроль за своевременным исполнением
деятельности организации) годового (месячного) плана организации;
выполнение контрольных цифр приема;
реализация программ, направленных
на работу с одаренными детьми;
реализация профильного обучения,
предпрофильной подготовки
5. Эффективность Наличие графика учебного процесса;
и результативность контроля наличие графика и организация
за учебной, воспитательной внутреннего контроля за учебным
деятельностью организации процессом;
издание приказов по итогам контроля
за организацией учебного процесса;
динамика индивидуальных образовательных
результатов обучающихся (по материалам
контрольных мероприятий);
организация государственной итоговой
аттестации обучающихся;
сохранность контингента в пределах одной
ступени обучения;
своевременная аккредитация организации;
организация питания, досуга обучающихся;
динамика правонарушений обучающихся;
реализация программ по сохранению
и укреплению здоровья детей;
организация физкультурно-оздоровительной
и спортивной работы;
удовлетворенность населения качеством
предоставления образовательных услуг,
в том числе дополнительного образования
6. Выполнение мероприятий Наличие программы развития организации,
по развитию наличие перспективного планирования
материально-технической базы в организации;
организации. Состояние полнота реализации плана развития
охраны труда организации, развитие
и противопожарной информационно-коммуникационных
безопасности технологий;
наличие документации по охране труда;
отсутствие нарушений по охране труда;
наличие документации по пожарной
безопасности;
отсутствие нарушений по противопожарной
безопасности
7. Организация работы научной, Наличие плана методической работы;
методической деятельности организация работы цикловых комиссий;
организации. Проведение организация проведения
научных конференций, научно-практических семинаров;
научно-практических развитие информационно-коммуникационных
семинаров, конкурсов технологий;
профессионального организация конкурсов профессионального
мастерства, мастерства;
торгово-выставочной участие в работе выставок, ярмарок
деятельности
8. Реализация программ Наличие объединений дополнительного
дополнительного образования образования, охват в них учащихся;
на базе образовательной участие и наличие призеров смотров,
организации конкурсов, фестивалей разных уровней
9. Работа с кадрами Отсутствие вакансий;
полнота и своевременность составления
должностных обязанностей сотрудников;
своевременная аттестация руководителей,
педагогических работников организации;
организация своевременного прохождения
повышения квалификации, стажировок
педагогическими работниками;
отсутствие обращений сотрудников
на действие, бездействие руководителя;
реализация мероприятий по привлечению
молодых педагогов
10. Функционирование системы Работа попечительского совета;
государственно-общественного функционирование общественных органов
управления управления в организации (совет
трудового коллектива, студенческое
соуправление и т.п.)
11. Информационная открытость наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства, его
актуальность;
организация работы сайта организации,
размещение протоколов комиссий
по распределению стимулирующего фонда
на сайте, участие в процедурах
независимой оценки качества образования
КАТЕГОРИЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ"
№ Направления Показатели
пп.
1 2 3
Дошкольные образовательные организации
1. Реализация дополнительных Количество организованных дополнительных
проектов (экскурсионные проектов
и экспедиционные программы,
групповые и индивидуальные
учебные проекты обучающихся,
социальные проекты и др.)
2. Организация (участие) Прогнозирование развития воспитанников
системных исследований, в различных видах деятельности;
мониторинга индивидуальных наличие системы мониторинга
достижений обучающихся индивидуальных достижений воспитанников
3. Динамика индивидуальных Увеличение числа воспитанников с высоким
образовательных результатов уровнем развития по итогам мониторинга
(по результатам контрольных планируемых результатов
мероприятий, промежуточной
и итоговой аттестации)
4. Реализация мероприятий, Доля родителей, участвующих
обеспечивающих в государственно-общественном управлении
взаимодействие с родителями группы (класса);
обучающихся доля родителей, положительно оценивающих
деятельность педагога по результатам
опроса (анкетирования);
наличие мероприятий, проводимых
совместно с родителями
5. Доля воспитанников, Участие и результаты участия
участвующих в мероприятиях воспитанников в олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др.
6. Участие в коллективных Взаимодействие воспитателя с педагогами
педагогических проектах организации по реализации
("команда вокруг группы", индивидуального развития каждого ребенка
интегрированные курсы,
"виртуальный класс" и др.)
7. Участие педагога Планирование образовательного процесса
в разработке и реализации в группе, позволяющего реализовать цель
основной образовательной и задачи образовательной программы
программы образовательной организации
8. Организация Наличие системы работы воспитателя,
физкультурно-оздоровительной способствующей развитию мотивации
и спортивной работы к здоровому образу жизни и физической
подготовленности
9. Работа с детьми из социально Наличие диагностического комплекса
неблагополучных семей по мониторингу проблем у детей
из социально неблагополучных семей;
реализация совместно с органами
профилактики мероприятий
по предупреждению ухудшения ситуации
воспитания детей
10. Создание элементов Создание (руководство) и участие
образовательной в работе образовательной инфраструктуры
инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы,
клубы и др. на базе образовательной
организации, района, области);
доля детей, занятых в таких
образовательных организациях
11. Успешность образовательной Создание условий для развития детей;
деятельности педагогического отсутствие жалоб со стороны родителей;
работника (повышение совпадение не менее 80 процентов
качества предоставления прогнозирования результатов развития
государственной услуги) детей с полученными результатами
12. Методическая и инновационная Количество выступлений на педсовете,
деятельности педагогического методобъединениях;
работника внедрение опыта педагога на уровне
образовательной организации, района,
области;
количество проведенных и положительно
отрецензированных открытых занятий;
участие в профессиональных конкурсах,
в работе научно-практических конференций
внутренних, отраслевых и других
13. Организация работы Оказание педагогической помощи
по наставничеству педагогическим работникам с опытом
работы до трех лет
Общеобразовательные организации
1. Реализация дополнительных Количество организованных дополнительных
проектов (экскурсионные проектов;
и экспедиционные программы, доля обучающихся, участвующих
групповые и индивидуальные в дополнительных проектах
учебные проекты обучающихся,
социальные проекты и др.)
2. Организация (участие) Наличие исследований о влиянии изучения
системных исследований, предмета на получение предметных,
мониторинга индивидуальных надпредметных и личностных результатов
достижений обучающихся
3. Динамика индивидуальных Увеличение количества учащихся,
образовательных результатов справившихся на "4" и "5" с экзаменом,
(по результатам контрольных тестированием, контрольными
мероприятий, промежуточной мероприятиями промежуточной и итоговой
и итоговой аттестации) аттестации;
учет в итоговом оценивании надпредметных
и личностных результатов
4. Реализация мероприятий, Доля родителей, участвующих
обеспечивающих в государственно-общественном управлении
взаимодействие с родителями группы (класса);
обучающихся доля родителей, положительно оценивающих
деятельность педагога по результатам
опроса (анкетирования);
наличие мероприятий, проводимых
совместно с родителями
5. Участие и результаты участия Регулярность участия учеников
учеников в олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
конкурсах, соревнованиях и др.;
и др. доля обучающихся победителей и призеров
конкурсов, соревнований, проводимых
на муниципальных, областном, федеральном
и международном уровнях
6. Участие в коллективных Наличие интегрированных межпредметных
педагогических проектах проектов по достижению индивидуальных
("команда вокруг класса", образовательных результатов
интегрированные курсы,
"виртуальный класс" и др.)
7. Участие педагога Разработка рабочих программ,
в разработке и реализации ориентированных на достижение задач
основной образовательной образовательной программы
программы образовательной организации и являющихся
ее составной частью
8. Организация Охват обучающихся занятиями в спортивных
физкультурно-оздоровительной секциях (в процентах от общего
и спортивной работы количества)
9. Работа с детьми из социально Организация дополнительной занятости
неблагополучных семей детей из социально неблагополучных семей
в каникулярное и свободное от учебы
время;
вовлечение детей группы риска
в общественно-полезную деятельность;
реализация совместных с органами
профилактики мероприятий
по предупреждению ухудшения ситуации
воспитания детей
10. Создание элементов Создание (руководство) и участие
образовательной в работе образовательной инфраструктуры
инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы,
клубы и др. на базе образовательной
организации, района, области);
доля детей, занятых в таких организациях
11. Успешность образовательной Достижение показателей результативности
деятельности педагогического реализации программы
работника (повышение
качества предоставления
государственной услуги)
12. Методическая и инновационная Количество выступлений на педсовете,
деятельности педагогического методобъединениях;
работника внедрение опыта педагога на уровне
образовательной организации, района,
области;
количество проведенных и положительно
отрецензированных открытых занятий;
участие в профессиональных конкурсах,
в работе научно-практических конференций
внутренних, отраслевых и других
13. Организация работы Оказание педагогической помощи
по наставничеству педагогическим работникам с опытом
работы до трех лет
Общеобразовательные организации для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1. Реализация дополнительных Количество организованных дополнительных
проектов (экскурсионные проектов;
и экспедиционные программы, доля обучающихся, участвующих
групповые и индивидуальные в дополнительных проектах
учебные проекты обучающихся,
социальные проекты и др.)
2. Организация (участие) Наличие исследований о влиянии изучения
системных исследований, предмета на получение предметных,
мониторинга индивидуальных надпредметных и личностных результатов
достижений обучающихся
3. Динамика индивидуальных Увеличение количества учащихся,
образовательных результатов справившихся на "4" и "5" с экзаменом,
(по результатам контрольных тестированием, контрольными
мероприятий, промежуточной мероприятиями промежуточной и итоговой
и итоговой аттестации) аттестации;
учет в итоговом оценивании надпредметных
и личностных результатов;
доля выпускников 9 классов
общеобразовательных организаций
для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
VIII вида, успешно сдавших итоговую
аттестацию по трудовому обучению;
доля выпускников общеобразовательных
организаций для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья VIII вида,
продолживших обучение в образовательной
организации начального профессионального
образования
4. Реализация мероприятий, Доля родителей, участвующих
обеспечивающих в государственно-общественном управлении
взаимодействие с родителями группы (класса);
обучающихся доля родителей, положительно оценивающих
деятельность педагога по результатам
опроса (анкетирования);
наличие мероприятий, проводимых
совместно с родителями
5. Участие и результаты участия Регулярность участия учеников
учеников в олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
конкурсах, соревнованиях и др.;
и др. доля обучающихся победителей и призеров
конкурсов, соревнований, проводимых
на муниципальных, областном, федеральном
и международном уровнях
6. Участие в коллективных Наличие интегрированных межпредметных
педагогических проектах проектов по достижению индивидуальных
("команда вокруг класса", образовательных результатов
интегрированные курсы,
"виртуальный класс" и др.)
7. Участие педагога Разработка рабочих программ,
в разработке и реализации ориентированных на достижение задач
основной образовательной образовательной программы
программы образовательной организации и являющихся
ее составной частью
8. Организация Охват обучающихся занятиями в спортивных
физкультурно-оздоровительной секциях
и спортивной работы
9. Работа с детьми из социально Организация дополнительной занятости
неблагополучных семей социально неблагополучных детей в
каникулярное и свободное от учебы время;
вовлечение детей группы риска
в общественно-полезную деятельность;
реализация совместных с органами
профилактики мероприятий
по предупреждению ухудшения ситуации
воспитания детей
10. Создание элементов Создание (руководство) и участие
образовательной в работе образовательной инфраструктуры
инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы,
клубы и др. на базе образовательной
организации, района, области);
доля детей, занятых в таких организациях
11. Успешность образовательной Достижение показателей результативности
деятельности педагогического реализации программы
работника (повышение
качества предоставления
государственной услуги)
12. Методическая и инновационная Количество выступлений на педсовете,
деятельности педагогического методобъединениях;
работника внедрение опыта педагога на уровне
образовательной организации, района,
края;
количество проведенных и положительно
отрецензированных открытых занятий;
участие в профессиональных конкурсах,
в работе научно-практических конференций
внутренних, отраслевых и других
13. Организация работы Оказание педагогической помощи
по наставничеству педагогическим работникам с опытом
работы до трех лет
Профессиональные образовательные организации
1. Организация выполнения Наличие основной образовательной
федеральных государственных программы по профессии;
образовательных стандартов, наличие рабочих программ;
качество учебно-программной создание условий для реализации
документации, наличие в ней обучающимися индивидуальных учебных
современных образовательных планов;
и производственных реализация дополнительных проектов
технологий (экскурсионные, групповые
и индивидуальные учебные проекты)
2. Организация системных Организация проведения
исследования, мониторинга научно-практических семинаров;
индивидуальных достижений развитие информационно-коммуникационных
обучающихся технологий;
организация конкурсов профессионального
мастерства;
участие в работе выставочного центра;
участие в работе выставок, ярмарок
3. Динамика индивидуальных Процент успеваемости;
образовательных результатов процент качества знаний;
(по результатам контрольных количество обучающихся, получивших
мероприятий, промежуточной дипломы с отличием (по программам
и итоговой аттестации) среднего профессионального образования),
выше установленной для данной профессии
квалификацию: разряды, классы, категории
(по программам начального
профессионального образования)
4. Реализация мероприятий, Процент посещаемости учебных занятий;
обеспечивающих процент охвата обучающихся внеурочными
взаимодействие с родителями мероприятиями;
обучающихся мероприятия, обеспечивающие связь
с родителями (классные часы, беседы,
взаимодействие посредством
информационных технологий и т.п.)
5. Участие и результаты участия Организация конкурсов профессионального
обучающихся в олимпиадах, мастерства;
конкурсах, соревнованиях участие в работе выставочного центра;
и др. участие в работе выставок, ярмарок
6. Участие в коллективных Участие в работе предметных (цикловых)
педагогических проектах комиссиях; разработка уроков,
их обобщение;
участие в рецензировании педагогических
разработок коллег;
выступление на педагогических советах,
семинарах и т.п.;
публикации в средствах массовой
информации
7. Организация Процент охвата обучающихся спортивными
физкультурно-оздоровительной секциями;
и спортивной работы участие обучающихся в спортивных
мероприятиях образовательной
организации, города, области и т.п.;
проведение дней здоровья, проведение
походов и т.п.
8. Работа с детьми из социально Процент обучающихся из социально
неблагополучных семей неблагополучных семей;
мероприятия, обеспечивающие связь
с родителями (классные часы, беседы,
взаимодействие посредством
информационных технологий и т.п.);
взаимодействие с правоохранительными
органами и т.п.;
разработка методик работы с детьми
из социально неблагополучных семей
9. Создание элементов Наличие плана развития кабинета;
образовательной развитие информационно-коммуникационных
инфраструктуры (оформление технологий;
кабинета, музея и т.п.) наличие документации по охране труда;
отсутствие нарушений по охране труда;
наличие документации по пожарной
безопасности;
отсутствие нарушений по противопожарной
безопасности
------------------------------------------------------------------