Распоряжение Правительства Сахалинской области от 30.07.2013 N 533-р "Об утверждении плана-графика основных мероприятий по внедрению в Сахалинской области Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 533-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
ПО ВНЕДРЕНИЮ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях организации своевременного перехода заказчиков Сахалинской области на осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Утвердить план-график основных мероприятий ("дорожную карту") по внедрению в Сахалинской области Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - План-график) (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Сахалинской области:
2.1. обеспечить своевременное выполнение основных мероприятий в соответствии с Планом-графиком.
2.2. Информацию о результатах исполнения основных мероприятий в соответствии с Планом-графиком направлять в министерство экономического развития Сахалинской области в срок до 1 декабря 2013 года, далее - ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Министерству экономического развития Сахалинской области представить в Правительство Сахалинской области сводную информацию об исполнении Плана-графика в срок до 15 декабря 2013 года, далее - ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области:
4.1. Разработать в срок до 1 сентября 2013 года план-график основных мероприятий ("дорожную карту") по внедрению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" в соответствии с компетенцией.
4.2. Информацию о результатах выполнения основных мероприятий в соответствии с Планом-графиком направлять в министерство экономического развития Сахалинской области в срок до 1 декабря 2013 года, далее - ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
4.3. Возложить контроль за своевременным выполнением муниципальными заказчиками основных мероприятий Плана-графика на вице-мэров, курирующих экономические вопросы.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.В.Хоточкина.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 30.07.2013 № 533-р

ПЛАН-ГРАФИК
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
ПО ВНЕДРЕНИЮ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


№ Раздел, мероприятия Исполнитель 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.
пп.
III IV I II III IV I II III IV I II III IV


Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

1.1. Создание Рабочей группы Минэкономразвития,
при Правительстве Сахалинской Минфин
области по организации перехода
на контрактную систему

Раздел 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТА РФ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

2.1. Определение органа Минэкономразвития,
исполнительной власти рабочая группа
Сахалинской области
по регулированию контрактной
системы в сфере закупок,
необходимые мероприятия:
- принятие постановления
Правительства области,
разработка регламента
деятельности указанного органа

2.2. Определение органа Минэкономразвития,
исполнительной власти рабочая группа
Сахалинской области,
уполномоченного на осуществление
контроля в сфере закупок
(п. 1 ч. 1 ст. 99),
необходимые мероприятия:
- принятие постановления
Правительства области,
разработка регламента
деятельности указанного органа

2.3. Определение органа Рабочая группа,
исполнительной власти Минфин, ОИВ
Сахалинской области,
уполномоченного на осуществление
внутреннего государственного
финансового контроля
(ч. 8, ч. 9 ст. 99),
необходимые мероприятия:
- принятие постановления
Правительства области.
2.3.1. Утверждение Порядка
осуществления контроля
за соблюдением требований
законодательства о контрактной
системе органами внутреннего
государственного финансового
контроля (ч. 11 ст. 99),
необходимые мероприятия:
- принятие постановления
Правительства области;
разработка административного
регламента осуществления
контрольных функций.
2.3.2. Утверждение перечня должностных
лиц указанного органа,
уполномоченных на составление
протоколов об административных
правонарушениях

необходимые мероприятия:
- принятие нормативного
правового акта

2.4. Утверждение Порядка ОИВ
осуществления государственными
органами Сахалинской области
ведомственного контроля
соблюдения законодательства
Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере
закупок в отношении
подведомственных заказчиков
(ст. 100)

необходимые мероприятия:
- принятие постановления
Правительства Сахалинской
области;
- внесение изменений в Положения
об ОИВ

2.5. Определение вариантов перехода Рабочая группа,
существующей системы закупок Минэкономразвития,
на контрактную систему Минфин
из перечисленных в ст. 26:
- централизованная (создание
единого уполномоченного органа
или учреждения);
- частично централизованная
(создание нескольких
уполномоченных органов
и (или) учреждений);
- децентрализованная

Необходимые мероприятия:
- мониторинг мнений главных
распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений
о целесообразности централизации
закупок;
- изучение и обобщение мнений
Управления Федерального
Казначейства по Сахалинской
области, министерства финансов
Сахалинской области,
а также контролирующих
и правоохранительных органов
Сахалинской области;
- подготовка предложений в ОИВ
с рекомендациями
по централизации закупок;
- внесение в Правительство
Сахалинской области предложений
о создании оптимальной системы
управления размещения заказа
для нужд Сахалинской области

2.6. Принятие решений ОИВ
об осуществлении полномочий
заказчика органами
исполнительной власти,
их территориальными органами
или подведомственными
учреждениями следующими
способами:
1) осуществление данными
органами полномочий на:
а) определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для соответствующих заказчиков;
б) планирование и осуществление
закупок, включая определение
поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), заключение
контрактов, их исполнение,
в том числе с возможностью
приемки товаров, работ
(их результатов), услуг
для соответствующих заказчиков;
2) наделение уполномоченного
органа, уполномоченного
учреждения полномочиями
на определение поставщиков
для соответствующих заказчиков;
3) наделение уполномоченного
органа полномочиями
на планирование и осуществление
закупок, включая определение
поставщиков, заключение
контрактов, их исполнение,
в том числе с возможностью
приемки товаров, работ, услуг
для соответствующих заказчиков;
4) осуществление каждым
заказчиком своих полномочий
самостоятельно (ч. 5 ст. 26)

Необходимые мероприятия:
- принятие правовых актов ОИВ;
- разработка
организационно-распорядительных
документов

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК..." (СТ. 9, Ч. 5 СТ. 39)

3.1. Мониторинг потребности Минэкономразвития,
государственных и муниципальных ОИВ
заказчиков в повышении
квалификации специалистов сферы
закупок. Определение потребности
в обучении специалистов

3.2. Мониторинг рынка предложений Минэкономразвития,
организаций дополнительного ОИВ
профессионального образования
в сфере закупок.
Размещение информации
о предложениях организаций
дополнительного
профессионального образования
в сфере закупок
на информационных ресурсах
http://gzw.admsakhalin.ru/;
http://mineconom.admsakhalin.ru/

3.3. Организация и проведение Минэкономразвития,
информационно-методических ОИВ
семинаров, курсов повышения
квалификации, круглых столов,
прямых линий по вопросам
вступления с 01.01.2014
ФЗ № 44-ФЗ

Раздел 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

4.1. Координация работы по получению Рабочая группа,
областными заказчиками усиленных Минэкономразвития,
электронных подписей Минфин
для электронного
документооборота в контрактной
системе в сфере закупок (ст. 5)

4.2. Определение вариантов Рабочая группа,
использования региональной Минэкономразвития,
информационной системы (возможно Минфин
при условии интеграции с ЕИС.
Требования к региональным
системам устанавливаются
Правительством)

4.3. Получение областными заказчиками ОИВ
усиленных электронных подписей
для электронного
документооборота в контрактной
системе в сфере закупок (ст. 5)

Раздел 5. МОНИТОРИНГ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

5.1. Мониторинг принятия НПА Уполномоченный
Правительством РФ, ФОВ орган по
в соответствии с планом регулированию КС
мероприятий по реализации
Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ,
утвержденным Председателем
Правительства РФ 21.05.2013:

- порядок функционирования
единой информационной системы,
требования к технологическим
и лингвистическим средствам
единой информационной системы,
в том числе требования
к обеспечению автоматизации
процессов сбора, обработки
информации

- единые требования
к региональным и муниципальным
информационным системам в сфере
закупок (ч. 8 ст. 4)

- условия допуска товаров,
происходящих из иностранных
государств, работ, услуг,
соответственно выполняемых,
оказываемых иностранными лицами,
и ограничения допуска указанных
товаров, работ, услуг для целей
осуществления закупок
(ч. 4 ст. 14)

- порядок предоставления
на конкурсной основе субсидий
(грантов) из соответствующих
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
(п. 1 ч. 2 ст. 15)

- требования к форме планов
закупок и порядок размещения
таких планов в единой
информационной системе (ч. 5
ст. 17, вступает в силу с 2015)

- порядок обоснования закупок
и форма такого обоснования (ч. 7
ст. 18, вступает в силу с 2015)

- правила нормирования в сфере
закупок для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд (ч. 3 ст. 19)

- определение случаев проведения
обязательного общественного
обсуждения закупок и утверждение
порядка такого обсуждения (ч. 1
ст. 20, вступает в силу с 2016)

- требования к форме
планов-графиков и порядок
их размещения в единой
информационной системе (ч. 6
ст. 21, вступает в силу с 2015)

- для отдельных видов, групп
товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд
исчерпывающий перечень
источников информации, которые
могут быть использованы
для целей определения начальной
(максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
(ч. 19 ст. 22)

- порядок формирования и ведения
в единой информационной системе
каталога товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд, а также
правила использования указанного
каталога (ч. 6 ст. 23)

- порядок проведения совместных
конкурсов и аукционов
(ч. 5 ст. 25)

- порядок предоставления
учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы,
организациям инвалидов
предоставления преимущества
при осуществлении закупок,
в соответствии с перечнями
товаров, работ, услуг
(статьи 28, 29)

- типовые условия контрактов,
предусматривающих привлечение
к исполнению контрактов
субподрядчиков, соисполнителей
из числа субъектов малого
предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих
организаций (ч. 7 ст. 30)

- перечень случаев
и (или) порядок отнесения
товаров, работ, услуг к товарам,
работам, услугам, которые
по причине их технической
и (или) технологической
сложности, инновационного,
высокотехнологичного
или специализированного
характера способны поставить,
выполнить, оказать только
поставщики (подрядчики,
исполнители), имеющие
необходимый уровень квалификации
(ч. 2 ст. 56)

- перечень товаров, работ,
услуг, закупка которых
осуществляется путем проведения
электронного аукциона
(ч. 2 ст. 59)

- перечень товаров, работ,
услуг, необходимых для оказания
гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера
(ч. 3 ст. 80)

- порядок подготовки
и размещения в единой
информационной системе отчета
о результатах отдельного этапа
исполнения контракта
и информации о поставленном
товаре, выполненной работе
или об оказанной услуге
(ч. 11 ст. 94)

- порядок осуществления
мониторинга закупок
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд, требования
к содержанию и порядку
подготовки сводного
аналитического отчета
о результатах мониторинга
(ст. 97)

- порядок осуществления контроля
финансовыми органами
(ч. 6 ст. 99)

- порядок ведения реестра жалоб,
плановых и внеплановых проверок,
принятых по ним решений
и выданных предписаний
(ч. 21 ст. 99)

- порядок ведения реестра
контрактов (ч. 6 ст. 103)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду часть 10 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а не
часть 10 статьи 103.
------------------------------------------------------------------
- порядок ведения реестра
недобросовестных поставщиков,
в том числе требования
к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым
и организационным средствам
обеспечения ведения реестра
недобросовестных поставщиков
(ч. 10 ст. 103)

- требования к условиям
энергосервисного контракта,
в том числе требования
к условиям исполнения такого
контракта, включая условия
об оплате такого контракта
(в части порядка определения
фактически сложившихся цен
(тарифов) на энергетические
ресурсы в целях оплаты такого
контракта), особенности
определения начальной
(максимальной) цены
энергосервисного контракта
(цены лота) (в том числе период,
за который учитываются расходы
заказчика на поставки
энергетических ресурсов)
(ч. 19 ст. 108)

- перечень документов, которые
подтверждают соответствие
участников закупок
дополнительным требованиям
(ч. 3 ст. 31)

- порядок оценки заявок,
окончательных предложений
участников закупки, в том числе
предельные величины значимости
каждого критерия (ч. 8 ст. 32)

- особенности описания отдельных
видов объектов закупок
(ч. 5 ст. 33)

- порядок разработки типовых
контрактов, типовых условий
контрактов, а также случаи
и условия их применения
(ч. 11 ст. 34)

- определение случаев заключения
контрактов, предусматривающих
закупку товара или работы,
последующее обслуживание,
эксплуатацию в течение срока
службы, ремонт, утилизацию
поставленного товара
или созданного в результате
выполнения работы объекта
(контракт жизненного цикла)
(ч. 16 ст. 34)

- порядок осуществления
банковского сопровождения
контрактов, включающий в себя
в том числе требования к банкам
и порядку их отбора, условия
договоров, заключаемых с банком,
а также требования к содержанию
формируемых банками отчетов
(ч. 1 ст. 35)

- требования к финансовой
устойчивости банков (в том числе
в части собственных средств
(капитала), активов, доходности,
ликвидности, структуры
собственности), в которых
оператором электронной площадки
открываются счета для учета
денежных средств, внесенных
участниками закупок в качестве
обеспечения заявок, перечень
таких банков, а также требования
к условиям договоров о ведении
указанных счетов, заключаемых
оператором электронной площадки
с банком (ч. 10 ст. 44)

- требования к форме банковской
гарантии, порядок ведения
и размещения в единой
информационной системе реестра
банковских гарантий, форма
требования об осуществлении
уплаты денежной суммы
по банковской гарантии
(ч. 8 ст. 45)

- требования к содержанию,
составу, порядку разработки
типовой конкурсной документации
(ч. 4 ст. 48)

5.2. Разработка, принятие, изменение Рабочая группа,
НПА Сахалинской области Уполномоченный
орган по
регулированию КС,
Минэкономразвития,
Минфин, ОИВ

- порядок функционирования
и использования региональных
и муниципальных информационных
систем в сфере закупок
(ч. 9 ст. 4)

- дополнительная информация,
включаемая в планы закупок
для обеспечения нужд субъектов
РФ (ч. 3 ст. 17, вступает в силу
с 2015)

- порядок формирования,
утверждения и ведения планов
закупок для обеспечения нужд
субъекта РФ (ч. 5 ст. 17,
вступает в силу с 2015)

- правила нормирования в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд субъектов
РФ (ч. 4 ст. 19)

- определение случаев проведения
обязательного общественного
обсуждения закупок
для обеспечения нужд субъектов
РФ, а также порядок
обязательного общественного
обсуждения закупок в таких
случаях (ч. 2 ст. 20, вступает
в силу с 2016)

- порядок формирования,
утверждения и ведения
планов-графиков закупок
для обеспечения нужд субъекта
РФ (ч. 5 ст. 21, вступает в силу
с 2015)

- перечень дополнительной
информации, включаемой
в планы-графики (ч. 7 ст. 21,
вступает в силу с 2015)

- определение случаев
осуществления банковского
сопровождения контрактов,
предметом которых являются
поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд
субъекта РФ (ч. 2 ст. 35)

- разработка и утверждение
дополнительного перечня товаров,
работ, услуг, закупка которых
осуществляется путем проведения
электронного аукциона
(ч. 2 ст. 59)

- порядок размещения
в региональной информационной
системе отчетов о результатах
отдельного этапа исполнения
контракта, осуществления
поставки товара, выполнения
работы или оказания услуги
(в том числе перечни
дополнительной информации)
(ч. 12 ст. 94)

- порядок осуществления контроля
за соблюдением Федерального
закона № 44-ФЗ соответствующими
органами внутреннего
государственного
(муниципального) финансового
контроля (ч. 11 ст. 99)

- порядок осуществления
ведомственного контроля
за соблюдением законодательства
РФ и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе
в сфере закупок в отношении
подведомственных заказчиков
(ст. 100)

- определение органа
исполнительной власти
Сахалинской области,
уполномоченного на осуществление
контроля в сфере закупок

5.3. Приведение в соответствие Уполномоченный
с Федеральным законодательством орган по
региональных НПА: регулированию КС,
Минэкономразвития

- постановление Правительства
СО № 276-па "О совершенствовании
деятельности органов
государственной власти
в сфере формирования, размещения
и исполнения государственного
заказа Сахалинской области
с использованием
автоматизированной
информационной системы
"Госзакупки"

распоряжение Правительства
Сахалинской области
от 28.01.2011 № 36-р
"Об утверждении Методических
рекомендаций по установлению
начальной (максимальной) цены
государственных контрактов
при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для государственных нужд
Сахалинской области"

постановление Администрации
Сахалинской области
от 15.05.2009 № 179-па
"Об утверждении Правил принятия
решений администрации
Сахалинской области о заключении
долгосрочных государственных
контрактов на выполнение работ
(оказание услуг) с длительным
производственным циклом"

распоряжение администрации
Сахалинской области
от 15.04.2009 № 241-ра
"О совершенствовании системы
контроля за соблюдением
законодательства в сфере
размещения заказов
и противодействия коррупции"

Оценка трудоемкости подготовки
проектов НПА

5.4. Планирование и нормирование
закупок

Рассмотрение вопроса Минфин, ОИВ
о необходимости установления
дополнительных правил
нормирования закупок для нужд
государственных и муниципальных
заказчиков Сахалинской области
(в течение месяца с момента
утверждения Правительством РФ
общих правил нормирования
в сфере закупок, статья 19
№ 44-ФЗ вступает в силу
с 1 января 2014 г.)

Разработать и утвердить Минфин,
требования к порядку Уполномоченный
формирования, утверждения орган по
и ведения планов закупок регулированию КС
органами государственной власти
Сахалинской области и органами
местного самоуправления
Сахалинской области (в течение
месяца с момента утверждения
Правительством РФ требований
к порядку формирования,
утверждения и ведения планов
закупок, статья 17 № 44-ФЗ
вступает в силу
с 1 января 2015 г.)

Формирование и утверждение Уполномоченный
планов закупок в процессе орган по
составления и рассмотрения регулированию КС
проекта бюджета Сахалинской
области (п. 7 - 9 статьи 17
№ 44-ФЗ вступает в силу
с 1 января 2015 г.)

5.5. Проведение обязательного Минфин,
обсуждения закупок и порядка Уполномоченный
их обсуждений, разработка орган по
нормативного правового акта ПСО, регулированию КС
которым могут быть установлены
иные случаи обязательного
обсуждения закупок (в течение
двух месяцев с момента
определения Правительством РФ
таких случаев)

Раздел 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ С ЯНВАРЯ 2014 Г.

6.1. Создание контрактных служб Заказчики
или назначение контрактного
управляющего. Утверждение
Положения (регламента) (ст. 38)

6.2. Получение права и оформление Заказчики
доступа на размещение в единой
информационной системе
информации о проведении закупок
товаров, работ, услуг
и размещение информации по
результатам проведения закупок

6.3. Создание котировочной комиссии, Заказчики
комиссии по рассмотрению заявок
на участие в запросе предложений
и окончательных предложений,
конкурсной комиссии, аукционной
комиссии или единой комиссии.
Утверждение состава комиссии
и порядка ее работы

6.4. Мониторинг наличия экспертов, ОИВ,
экспертных организаций Минэкономразвития
по направлениям закупок
(ч. 3, 4 ст. 94)

Раздел 7. АУДИТ И МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК

7.1. Проведение аудита в сфере Счетная палата
закупок, размещение результатов Российской
в единой информационной системе Федерации,
Контрольно-счетная
палата
Сахалинской
области

7.2. Осуществление мониторинга Уполномоченный
закупок на основании информации, орган по
содержащейся в единой регулированию КС
информационной системе
в порядке, установленном
Правительством Российской
Федерации (ч. 4 ст. 97)

7.3. Принятие решения Рабочая группа,
о целесообразности осуществления Уполномоченный
мониторинга закупок орган по
для обеспечения нужд Сахалинской регулированию КС
области (ч. 8 ст. 97)

7.4. Методологическое обеспечение Уполномоченный
деятельности заказчиков орган по
во взаимодействии с федеральными регулированию КС
и иными контролирующими органами



------------------------------------------------------------------