Постановление Администрации Поронайского городского округа от 18.07.2013 N 330 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2013 г. № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", со статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 20.12.2012 № 1294 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и функций муниципального контроля (надзора), предоставляемых администрацией городского округа "Поронайский" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
5. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 06.06.2012 № 517 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" признать утратившим силу.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 18.07.2013 № 330

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Поронайского городского округа и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами.

1.2. Описание заявителей,
а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти
и иными организациями при предоставлении
муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
Муниципальная услуга предоставляется заявителю при личном или письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа, в том числе с использованием электронной почты и по телефону, при обращении через единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов Администрации или структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - четверг с 08-30 час. до 16-45 час., пятница с 08-30 час. до 16-30 час., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.
Телефон: 8(42431) 50912.
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Адрес электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - управление): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет № 9.
График работы: понедельник - четверг с 08-30 час. до 16-45 час., пятница с 08-30 час. до 16-30 час., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час. Часы приема граждан: вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 16-30.
Телефоны управления: 8(42431) 50477, 42644.
Адрес электронной почты управления: E-mail: OKS694240@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Поронайского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Шмакова, 21, телефон 8(42431) 50081.
График работы: вторник - с 10-00 до 12-00; четверг - с 15-00 до 17-00.
E-mail: u652401@r65.rosreestr.ru.
Местонахождение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Сахалинской области:
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Театральная, 50.
Телефон: 8(42431) 42829. Факс: 50798.
График работы налоговой ИФНС № 3: понедельник - четверг с 9-00 до 17-15, пятница с 9-00 до 17-00.
E-mail: i650700@r65.nalog.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.2.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.2.2. Устное информирование осуществляется специалистами управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты управления, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты управления дают ответы самостоятельно. Если специалист управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.2.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста управления.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.2.5. Официальный сайт Поронайского городского округа содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Администрации и структурных подразделений Администрации;
- о перечне необходимых для представления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Администрации и структурных подразделений Администрации;
- об адресе электронной почты Администрации в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.2.6. Информационный стенд управления содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы управления;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способе получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах управления в сети Интернет, адресе электронной почты и о Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых при обращении для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления и формы заявления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Способами получения форм документов являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте Поронайского городского округа в сети Интернет;
- обращение заявителя непосредственно в управление по вышеуказанному адресу в соответствии с графиком приема.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа Администрации,
структурного подразделения Аппарата
администрации Поронайского городского округа,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Поронайского городского округа.
Исполняет муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации Поронайского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
- Поронайский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Сахалинской области.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский" от 27.04.2012 № 242, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю копии постановления Администрации Поронайского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
с учетом необходимости обращения в иные органы,
иные органы Администрации, структурные подразделения
Аппарата администрации Поронайского городского округа,
оказывающие муниципальную услугу, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
нормативными правовыми актами Сахалинской области,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в который включен срок проведения публичных слушаний.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в течение пяти рабочих дней;
- срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней.
2.4.3. Срока приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, от 30.12.2004);
- решением Собрания городского округа "Поронайский" от 30.04.2010 № 67 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе "Поронайский" ("Экспресс", № 18(783), от 13.05.2010);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ (принят решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35, газета "Экспресс" от 18.04.2013 № 15);
- Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации городского округа "Поронайский" (утверждено постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 14.03.2011 № 200).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением
на документы и информацию, которые заявитель должен
представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат предоставлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. Заявление по установленной форме (приложение № 2);
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (для обозрения);
2.6.1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.6.1.4. Копия технического паспорта на объект недвижимого имущества - в случае изменения разрешенного использования объекта капитального строительства;
2.6.1.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) и ее копия;
2.6.1.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок и их копии;
2.6.1.7. Кадастровый паспорт на земельный участок и его копия;
2.6.1.8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок заявителя (заявителей);
2.6.1.9. Кадастровый план соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей), и его копия;
2.6.1.10. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, смежные к земельному участку заявителя (заявителей).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2.6.1.5 - 2.6.1.10, и информацию по собственной инициативе или орган местного самоуправления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.);
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдение прав и интересов владельцев смежнорасположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
- отрицательный результат публичных слушаний;
- заключение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- Администрация или должностное лицо Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в трехдневный срок гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в трехдневный срок возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрацией может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в администрацию или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя мэра за подписью начальника управления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня с момента их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента;
в) образцы оформления заявлений и комплекта документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый для заявителей и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- рост числа заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- различные способы предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в администрацию, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, по телефону, письменно, через сайт городского округа, единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

Прием заявления, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги -
логически обособленных последовательностей
административных действий при предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги;
5) проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) направление заключения комиссии мэру Поронайского городского округа для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

3.1.1. Административная процедура -
прием и регистрация поступившего заявления
и приложенных к нему документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию на имя председателя комиссии по землепользованию и застройке при Администрации Поронайского городского округа (далее - комиссия) заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.
Секретарь приемной Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляются в течение одного рабочего дня с момента его поступления в администрацию.
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение первому вице-мэру Поронайского городского округа, являющемуся председателем комиссии (далее - председатель комиссии). В соответствии с поручением председателя комиссии, о чем свидетельствует запись председателя комиссии на заявлении, секретарь Администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в управление.
Начальник управления рассматривает пакет документов, указывает на заявлении фамилию специалиста управления, являющегося ответственным секретарем комиссии (далее - секретарь комиссии). Заявление с визой начальника управления и пакетом документов передается специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию входящих документов, поступающих в управление. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует входящие документы и передает заявление с пакетом документов секретарю под роспись в журнале входящей корреспонденции.

При рассмотрении заявления секретарь комиссии проводит проверку полноты и документов, прилагаемых к заявлению.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет один рабочий день.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие приложений к заявлению, подписи заявителя и даты, резолюции председателя комиссии либо лица, его замещающего.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата являются регистрация заявления с пакетом документов в управлении, проверка документов секретарем комиссии и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале входящей документации управления.

3.1.2. Административная процедура -
подготовка и направление межведомственного запроса
о представлении документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в комиссии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При обмене документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенной, уполномоченным на оказание муниципальной услуги лицом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Критерием принятия решения является отсутствие у секретаря комиссии документов, указанных в подпунктах 2.6.1.5 - 2.6.1.10 административного регламента.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является получение из органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений, запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов комиссией либо отказ в их предоставлении, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции.

3.1.3. Административная процедура -
рассмотрение представленных документов
и принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является наличие у секретаря комиссии полного комплекта документов. Секретарь комиссии совместно с председателем комиссии назначают дату и время заседания комиссии.
Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки г. Поронайска.
Критерием принятия решения является соответствие документов градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки г. Поронайска.
В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка градостроительным регламентам, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Секретарь комиссии осуществляет выдачу заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам комиссия принимает решение о назначении и проведении публичных слушаний.
Секретарь комиссии на основании протокола комиссии подготавливает проект постановления Администрации о назначении публичных слушаний (далее - постановление) с указанием даты, времени и места проведения. Секретарь комиссии направляет проект постановления с полным пакетом документов на согласование всем заинтересованным должностным лицам, органам Администрации, структурным подразделениям Аппарата администрации Поронайского городского округа.
Согласованный и подписанный проект постановления направляется на подпись мэру. Секретарь комиссии регистрирует подписанное постановление (присваивает дату и номер) в управлении по делам и организационной работе аппарата администрации Поронайского городского округа. Подготовленное в полном объеме постановление размещается на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовывается в газете "Экспресс".
Максимальный срок выполнения действия - семь дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является опубликование постановления в газете "Экспресс".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и номер газеты "Экспресс", в котором опубликовано постановление.

3.1.4. Административная процедура -
направление сообщения о проведении публичных слушаний
по вопросу предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является:
- постановление о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку и направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Максимальный срок исполнения составляет десять дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за три дня до даты проведения публичных слушаний.
Критерием принятия решения является наличие правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, помещений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата отправки (получения) сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги, направленного правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства и помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

3.1.5. Административная процедура -
проведение публичных слушаний, подготовка протокола
публичных слушаний и заключения о результатах
публичных слушаний о предоставлении или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является постановление о назначении публичных слушаний по вопросу муниципальной услуги.

Порядок организации и проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии с решением Собрания городского округа "Поронайский" от 30.04.2012 № 67 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе "Поронайский".
Секретарь комиссии в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
После окончания публичных слушаний секретарь комиссии составляет протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения составляет пять рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний секретарь комиссии готовит заключение (итоговый документ) публичных слушаний.
Заключение (итоговый документ) размещается на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовывается в газете "Экспресс".
Критерием принятия решения являются поступившие предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата являются подготовленные протокол публичных слушаний и заключение (итоговый документ) публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписанные председателем комиссии протокол публичных слушаний и заключение (итоговый документ) публичных слушаний.

3.1.6. Административная процедура - направление
заключения комиссии мэру Поронайского городского округа
для принятия решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является заключение (итоговый документ) публичных слушаний.
На основании заключения (итогового документа) публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги секретарь комиссии осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Рекомендации комиссии подписываются всеми членами комиссии и направляются мэру Поронайского городского округа для принятия решения.
Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
Критерием принятия решения являются результаты публичных слушаний.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является направление рекомендаций комиссии мэру Поронайского городского округа для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в Администрации.

3.1.7. Административная процедура -
принятие решения о предоставлении разрешения
или об отказе в предоставлении разрешения

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с полным пакетом документов (далее - рекомендация).
Прием и регистрация заявления в Администрации осуществляются аналогично подразделу 3.1.1.
Управление получает рекомендацию через секретаря Администрации. Начальник управления рассматривает ее, указывает на первой странице фамилию специалиста управления, ответственного за подготовку документов. Рекомендация с визой начальника управления и пакетом документов передается специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию входящих документов, поступающих в управление, в дальнейшем регистрирует заявление в журнале управления и передает ее специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), под роспись. Исполнителем является главный архитектор, главный специалист управления.
В течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии исполнитель подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - постановление).
Исполнитель направляет проект постановления на согласование всем заинтересованным должностным лицам, органам Администрации, структурным подразделениям Аппарата администрации Поронайского городского округа. Подписанное мэром постановление исполнитель регистрирует (присваивает дату и номер) в управлении по делам и организационной работе аппарата администрации Поронайского городского округа.
Постановление размещается на официальном сайте Поронайского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Исполнитель направляет (выдает) надлежащим образом заверенную копию постановления заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет семь рабочих дней.
Исполнитель формирует комплект документов в дело, нумеруя и подшивая его в отдельную папку.
В состав дела входят следующие документы:
- заявление с приложенными к нему документами;
- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа);
- протокол заседаний комиссии о проведении публичных слушаний;
- протоколы заседаний комиссии;
- постановление Администрации о назначении публичных слушаний;
- копия газеты с опубликованным решением о назначении публичных слушаний;
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- рекомендации комиссии мэру о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- постановление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Укомплектованные дела хранятся в архиве управления.
Критерием принятия решения являются рекомендации комиссии.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является выдача (направление) заявителю или его представителю постановления Администрации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении постановления в реестре постановлений.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием региональной
информационной системы - Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
и нормативными актами Российской Федерации,
нормативными актами Сахалинской области

3.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.2.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме управлением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на едином Портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

3.3. Блок-схема (блок-схемы)
предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 административного регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения главным архитектором, специалистами управления, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.3. Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги первым вице-мэром Поронайского городского округа в течение трех рабочих дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех специалистов Администрации. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения административного регламента проводится в течение трех рабочих дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.2. Ответственность должностных лиц органов Администрации,
структурных подразделений Аппарата администрации
Поронайского городского округа за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Специалисты управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые управлением либо Администрацией, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно мэром.
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Поронайского городского округа, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.1.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.10. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.2.1. Действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к мэру.
В досудебном порядке заявители вправе подать жалобу на имя следующих должностных лиц Администрации:
- жалоба на имя начальника управления (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 8, тел. 8(42431) 50477);
- жалоба на имя первого вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16, тел. 8(42431) 50604);
- жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 15, тел. 8(42431) 50912).
5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.2.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Информация о праве заявителя
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.3.2. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация заявления в комиссии

V

Подготовка и направление межведомственного запроса

V

Принятие решения
о предоставлении или об отказе
Нет в предоставлении муниципальной услуги Да

V V

Заключение об отказе Направление сообщения о публичных слушаниях
в предоставлении правообладателям земельных участков,
муниципальной услуги объектов капитального строительства, помещений

V

Проведение публичных слушаний,
подготовка протокола и заключения
о результатах

V

Направление заключения комиссии
мэру Поронайского городского округа

V V

Выдача (направление) заявителю Решение Администрации
результата предоставления < о предоставлении или об отказе
муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"

Председателю комиссии
по землепользованию и застройке
при Администрации
Поронайского городского округа
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
_____________________________________
индивидуального предпринимателя,
_____________________________________
наименование юридического лица,
_____________________________________
адрес по месту регистрации,
_____________________________________
паспорт, номер, серия, кем и когда
_____________________________________
выдан, контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка, принадлежащего (предоставленного) на праве
___________________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования земельного участка,
___________________________________________________________________________
вид права, номер и дату документа, устанавливающего право)

или/и объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
(указать наименование объекта капитального строительства)
__________________________________________________________________________,
принадлежащего на праве ___________________________________________________
(указать вид права, номер и дату документа,
устанавливающего право)
__________________________________________________________________________,
находящегося в квартале __________, с кадастровым номером ________________,
в территориальной зоне ____________________________________________________
(указать наименование территориальной зоны в соответствии с Правилами
землепользования и застройки)
для размещения ____________________________________________________________
(указать испрашиваемый условно разрешенный вид
___________________________________________________________________________
использования земельного участка
___________________________________________________________________________
или объекта капитального строительства,
___________________________________________________________________________
согласно перечню для соответствующей территориальной зоны)

Приложения (обязательные):
1. Материалы (проработка) по обоснованию предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (выполняются как демонстрационные материалы для рассмотрения вопроса на публичных слушаниях - в цвете, на листах или планшетах формата не менее А2 и пояснительной записки, а также копии материалов, сброшюрованные в альбом формата не более А3), включают:
- схему размещения земельного участка (или объекта) в границах элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.);
- схему планировочных ограничений (границы СЗЗ от существующих объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных зон, красные линии и т.п.).
В случае возможного негативного воздействия на окружающую среду проработка выполняется в границах территории, подверженной риску этого негативного воздействия:
- схему планируемой застройки земельного участка, выполненную с учетом окружающей застройки (с соблюдением предельных параметров, установленных градостроительным регламентом для соответствующей территориальной зоны), с указанием мест расположения существующих и намечаемых объектов, благоустройства и озеленения, мест стоянок автомобилей и так далее;
- развертку по улицам в границах квартала с обоснованием этажности (высотности) объекта;
- пояснительную записку с описанием объекта и его параметров и характеристик, технико-экономические показатели (назначение объекта, общая площадь участка, площадь застройки, площадь благоустройства и озеленения, общая площадь здания, этажность, количество мест стоянок автомобилей и так далее);
- информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
- информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (СЗЗ, объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности - применительно к объектам производственного назначения).
2. Копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица, индивидуального предпринимателя).
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4. Копия доверенности представителя (в случае обращения по доверенности).
5. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
6. Копия правоустанавливающих документов на объект капитального строительства.
7. Кадастровый паспорт земельного участка в объеме В1 - В4.
8. Заключения, экспертизы надзорных органов об отсутствии негативного воздействия на окружающую среду. Предоставляется в случае, если объект является источником воздействия на окружающую среду и СЗЗ классифицируется по СанПиН.
9. Кадастровый паспорт территории со сведениями о смежных земельных участках (Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии).
10. Перечень правообладателей смежных земельных участков и правообладателей объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках.

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------