Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 03.07.2013 N 696 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Финансовым управлением муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальной услуги по исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 696

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ
(БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ИЛИ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗДАНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" АКТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКОНУ
ИЛИ ИНОМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ, СУДЕБНЫХ АКТОВ
ПО ИНЫМ ИСКАМ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА СЧЕТ КАЗНЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению Финансовым управлением муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальной услуги по исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образованию "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления муниципального образования "Холмский городской округ" Е.В.Судникович.

Глава администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 03.07.2013 № 696

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ
(БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ИЛИ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗДАНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" АКТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКОНУ
ИЛИ ИНОМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ, СУДЕБНЫХ АКТОВ
ПО ИНЫМ ИСКАМ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА СЧЕТ КАЗНЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению Финансовым управлением муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальной услуги по исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - взыскатели), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выдан исполнительный документ на взыскание по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - должники), лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении муниципального образования "Холмский городской округ".

1.3. Требования к порядку информирования
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения Финансового управления муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Финансовое управление): 694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 4.
График работы Финансового управления: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
Способы получения информации о месте нахождения Финансового управления, графике его работы и порядке предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в Финансовом управлении;
- при письменном обращении;
- посредством телефонной связи;
- на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Администрация);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Справочные телефоны:
- приемная Финансового управления: (42433) 2-03-42;
- правовой и контрольно-ревизионный отдел Финансового управления: (42433) 2-03-42;
- отдел учета, отчетности и казначейского исполнения муниципального бюджета Финансового управления: (42433) 2-05-23.
Адрес официального интернет-сайта Администрации: www.admkholmsk.ru.
Адрес электронной почты Финансового управления: holmsk@fu.adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется ответственными лицами Финансового управления при обращении заинтересованного лица лично или посредством телефонной связи в течение времени, необходимого для информирования.
При информировании посредством телефонной связи ответственные лица Финансового управления подробно в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности лица Финансового управления, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией посредством почтового отправления или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) путем направления ответов на реквизиты, указанные в запросе.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона ответственного лица Финансового управления.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.6.1. информационный стенд Финансового управления содержит следующую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о месте нахождения, графике работы и приема Финансового управления, а также о способах получения указанной информации;
- справочные телефоны Финансового управления, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- сведения о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта и электронной почты Администрации;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ".

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Финансовым управлением муниципального образования "Холмский городской округ".
2.2.2. Финансовое управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования "Холмский городской округ" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 26.08.2011 № 32/4-584.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя в полном объеме в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
- возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более трех месяцев со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги, а именно процедуры осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении, осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на срок, указанный в определении суда общей юрисдикции (арбитражного суда), выдавшего исполнительный документ.
2.4.3. Срок направления сопроводительного письма и подлинника исполнительного листа (судебного приказа) в адрес суда об исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
2.4.4. Срок возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение - не более 5 дней со дня регистрации исполнительных документов в Финансовое управление.

2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Холмская панорама", № 32 - 33 от 13.03.2013);
- решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 19.04.2012 № 41/4-723 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении муниципального образования "Холмский городской округ" ("Холмская панорама", № 67(10323), 06.06.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации.
2.6.2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:
а) надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;
б) заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН, КПП взыскателя (для взыскателя - организации). Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Финансовое управление лично или направляются почтовым отправлением.
2.6.4. Требовать от заявителя представления информации и документов, не предусмотренных формой заявления согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, запрещается.
2.6.5. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7.1 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Финансовым управлением, настоящим Регламентом не установлено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановлении или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги Финансовым управлением являются:
а) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
б) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве");
в) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
г) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;
д) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
е) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
ж) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

2.9. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Финансовым управлением без взимания платы (бесплатно).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ", действующим законодательством не предусмотрены.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса взыскателя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Финансовое управление. Регистрация запроса взыскателя производится юристом Финансового управления.
Юрист регистрирует запрос взыскателя в Журнале регистрации и учета исполнительных документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Финансового управления. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.13.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.3.1 раздела 1 настоящего Регламента.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Финансового управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов Финансового управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.14. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг, в том числе количество
взаимодействий взыскателя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги
и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий

2.14.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.14.1.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.14.1.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
2.14.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в Финансовое управление лично, по телефону или через сеть Интернет, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
2.14.3. Количество взаимодействий взыскателя с должностными лицами Финансового управления, ответственными за оказание муниципальной услуги, и их продолжительность: однократное обращение при подаче документов для предоставления муниципальной услуги продолжительностью не более 15 минут.
2.14.4. Предоставление услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществление правовой экспертизы исполнительных документов;
- регистрация исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы");
- возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
- учет информации должника;
- учет информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием;
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
- завершение исполнения требований исполнительного документа.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление взыскателем в Финансовое управление заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Финансовое управление лично, через своего представителя или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.2.3. Юрист регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в Журнал регистрации и учета исполнительных документов;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп Финансового управления с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.2.4. Регистрации в Журнале регистрации и учета исполнительных документов подлежат все исполнительные документы, поступившие в Финансовое управление.
3.2.5. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и исполнительных документов, является юрист правового и контрольно-ревизионного отдела Финансового управления (далее - юрист).
3.2.6. Критерием принятия решения о регистрации исполнительных документов является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, в Финансовое управление.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация исполнительных документов в Журнале регистрации и учета исполнительных документов.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления документов в Финансовое управление.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исполнительных документов в Журнале регистрации и учета исполнительных документов.

3.3. Осуществление правовой экспертизы
исполнительных документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов является их передача юристом начальнику правового и контрольно-ревизионного отдела или главному специалисту правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.3.2. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, проверят:
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Финансового управления, кроме обращения взыскания на средства должника;
- соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;
- наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию в валюте Российской Федерации;
- наличие надлежащим образом заверенной копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением служебного приказа).
3.3.3. Лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.3.4. Критерием принятия решения при проведении правовой экспертизы является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3.3.3 раздела 3 настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии исполнительных документов к исполнению либо о возврате исполнительных документов взыскателю или суду.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления взыскателя и прилагаемых документов в Финансовом управлении.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки "Проверено, соответствует действующему законодательству" или "Проверено, не соответствует действующему законодательству" с указанием даты проверки.

3.4. Регистрация исполнительных документов
в программном комплексе "Бюджет КС"
(раздел "Исполнительные документы")

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы" (далее - ПК "Бюджет КС") является наличие на заявлении отметки "Проверено, соответствует действующему законодательству".
3.4.2. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, регистрирует исполнительные документы в ПК "Бюджет КС".
3.4.3. Лицом, ответственным за регистрацию исполнительных документов в ПК "Бюджет КС", является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.4.4. Критерием принятия решения о регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" является наличие записи в реестре исполнительных документов, прошедших правовую экспертизу, и штампа на заявлении взыскателя.
3.4.5. Результатом административного действия является регистрация исполнительных документов в ПК "Бюджет КС".
Регистрации в системе ПК "Бюджет КС" подлежат все исполнительные документы, поступившие в правовой и контрольно-ревизионный отдел Финансового управления.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня проведения правовой экспертизы исполнительных документов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений об исполнительных документах в электронной форме в ПК "Бюджет КС".

3.5. Возврат взыскателю или в суд документов,
поступивших на исполнение

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по возврату взыскателю либо в суд исполнительного документа является отметка "Проверено, не соответствует действующему законодательству".
3.5.2. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента;
- несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Основанием для возврата в суд документов, поступивших на исполнение, является:
- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
3.5.4. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, готовят уведомление о возвращении исполнительных документов взыскателю или в суд без исполнения (далее - Уведомление о возврате) с указанием причин возврата, делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате и причинах возврата исполнительных документов и передает исполнительные документы вместе с Уведомлением о возврате юристу либо передает лично взыскателю под роспись в копии Уведомления о возврате с проставлением даты его получения. Копия уведомления о возврате хранится в деле в правовом и контрольно-ревизионном отделе Финансового управления.
3.5.5. Юрист, получив Уведомление о возврате, делает отметку в Журнале регистрации и учета исполнительных документов, регистрирует указанное уведомление в системе документооборота "Служебная корреспонденция", проставляет регистрационный номер, дату и направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес взыскателя или суда.
3.5.6. Лицом, ответственным за возврат исполнительных документов взыскателю или в суд, является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
3.5.8. Критерием принятия решения о возврате исполнительных документов в адрес взыскателя или суда является наличие оснований, указанных в пунктах 3.5.3 и 3.5.4 раздела 3 настоящего Регламента.
3.5.9. Результатом административной процедуры является возврат исполнительных документов в адрес взыскателя или суда.
3.5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС" и системе документооборота "Служебная корреспонденция".

3.6. Уведомление должника
о поступлении исполнительного документа

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является регистрация исполнительных документов в ПК "Бюджет КС".
3.6.2. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений:
- готовит уведомление должнику о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (далее - Уведомление о поступлении) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя;
- делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате направления Уведомления о поступлении должнику;
- передает Уведомление о поступлении с прилагаемыми документами юристу для направления заказным письмом должнику (или передает представителю должника лично под роспись, проставляемую в расписке должника о получении Уведомления о поступлении). Копия Уведомления о поступлении хранится в деле в правовом и контрольно-ревизионном отделе Финансового управления.
3.6.3. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении следующих документов:
- информации должника, включающей сроки ежемесячных платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер;
- платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа.
3.6.4. Юрист направляет Уведомление о поступлении в адрес должника на следующий день после получения его от начальника правового и контрольно-ревизионного отдела или главного специалиста правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.6.5. Лицом, ответственным за уведомление должника о поступлении исполнительного документа, является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.6.6. Критерием принятия решения об уведомлении должника о поступлении исполнительного документа является отметка "Проверено, соответствует действующему законодательству".
3.6.7. Результатом административной процедуры является направление в адрес должника Уведомления о поступлении.
3.6.8. Максимальный срок для выполнения процедуры - не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
3.6.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления о поступлении в ПК "Бюджет КС", роспись представителя должника в копии Уведомления о получении либо регистрация Уведомления о получении в системе документооборота "Служебная корреспонденция" (в случае направления Уведомления о получении почтой).

3.7. Учет информации должника

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по учету информации должника является получение от должника информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации текущего финансового года.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа за счет средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" носят периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Финансовое управление информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
3.7.2. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, учитывает письменную информацию должника путем внесения соответствующих сведений в ПК "Бюджет КС". Информация должника должна быть подписана руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом). Информация должника хранится в деле в правовом и контрольно-ревизионном отделе Финансового управления.
3.7.3. Лицом, ответственным за учет информации должника, является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.7.4. Критерием принятия решения об учете информации должника является поступление от должника информации, указанной в пункте 3.7.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры по учету информации должника является внесение сведений (графика платежей) в ПК "Бюджет КС".
3.7.6. Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о номере Уведомления о поступлении и о графике платежей по исполнительному документу, если выплаты носят периодический характер, в ПК "Бюджет КС".

3.8. Учет информации о выделении дополнительных лимитов
бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
и (или) объемов финансирования расходов
в соответствии с запросом-требованием

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по учету информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием, направленным должником главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", в ведении которого он находится, является отсутствие или недостаточность соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения требования исполнительных документов.
3.8.2. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, учитывает информацию, содержащуюся в копии запроса-требования о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа, направленного должником главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", в ведении которого он находится, а также о выделении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования, произведенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", в ведении которого находится должник, направивший запрос-требование, в ПК "Бюджет КС".

3.8.5. Лицом, ответственным по учету информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием, является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.8.4. Критерием принятия решения об учете информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов является поступление в Финансовое управление копии запроса-требования должника.
3.8.5. Результатом административной процедуры является увеличение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника в ПК "Бюджет КС".
3.8.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 месяца со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение на лицевом счете должника в ПК "Бюджет КС" дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов.

3.9. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению денежных средств в пользу взыскателя является представление должником в Финансовое управление платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.
3.9.2. Прием платежных документов производится Финансовым управлением с 9-00 до 12-00 часов, датой следующего операционного дня.
3.9.3. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае, если:
- недостаточности остатка кассового плана, бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на лицевых счетах получателей средств;
- несоответствия подписей на расчетных документах образцам подписей в карточке образцов подписей;
- оформления документов в нарушение требований Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
3.9.4. В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению начальник отдела учета, отчетности и казначейского исполнения муниципального бюджета или главный специалист отдела учета, отчетности и казначейского исполнения муниципального бюджета, осуществляющий учет исполнения бюджета, в течение операционного дня направляет должнику отказ от санкционирования оплаты в электронной форме или на бумажном носителе с указанием причин отказа принятия платежного документа.
3.9.5. При каждом перечислении средств в пользу взыскателя начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, в день получения информации о перечислении денежных средств взыскателю проставляет номер, дату и сумму платежного документа в ПК "Бюджет КС".
3.9.6. Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается начальником правового и контрольно-ревизионного отдела или главным специалистом правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, в подлиннике исполнительного документа путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и сумме платежа.
3.9.7. Лицом, ответственным за перечисление денежных средств в пользу взыскателя, является начальник отдела учета, отчетности и казначейского исполнения муниципального бюджета, главный специалист отдела учета, отчетности и казначейского исполнения муниципального бюджета, осуществляющий учет исполнения бюджета.
3.9.8. Критерием принятия решения о перечислении денежных средств в пользу взыскателя является наличие платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9.3 раздела 3 настоящего Регламента.
3.9.9. Результатом административной процедуры является полное или частичное перечисление денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с исполнительным документом.
3.9.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 месяца со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
3.9.11. Способом фиксации результата административной процедуры по перечислению средств в пользу взыскателя является отметка о совершении платежа в ПК "Бюджет КС" и на оригинале исполнительного документа.

3.10. Приостановление осуществления операций
по расходованию средств на лицевых счетах должника

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является:
- непредставление должником информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
- непредставление в Финансовое управление информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, если выплаты по нему имеют периодический характер;
- непредставление должником платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- не направление в адрес главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" запроса-требования о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения исполнительных документов;
- непредставление должником платежного документа на перечисление в установленном порядке средств для полного или частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения на основании запроса-требования от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов;
- нарушение срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в информации должника.
3.10.2. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.10.1 раздела 3 настоящего Регламента, составляет уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении), проставляет в ПК "Бюджет КС" его номер и дату и одновременно передает вышеуказанное уведомление должнику под роспись в копии уведомления о приостановлении или передает уведомление специалисту для отправки его по почте в адрес должника.
3.10.3. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), осуществляется на следующий рабочий день по истечении срока:
- представления информации должника;
- представления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
- направления запроса-требования;
- представления платежного документа на перечисление денежных средств в соответствии с графиком платежей, указанным в информации должника.
3.10.4. Лицом, ответственным за приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.10.5. Критерием принятия решения о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.10.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3.10.6. Результатом административной процедуры является приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении.
3.10.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 месяца со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в ПК "Бюджет КС" о приостановлении операций по лицевым счетам должника, открытым в Финансовом управлении.

3.11. Завершение исполнения требований
исполнительного документа

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по завершению исполнения требований исполнительного документа является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме.
3.11.2. Начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, при условии исполнения требований исполнительного документа в полном объеме готовит сопроводительное письмо в адрес суда.
В исполнительном листе (судебном приказе) указывается дата перечисления денежных средств в пользу взыскателя, номер платежного поручения и сумма. Эти записи заверяются подписью начальника Финансового управления и скрепляется печатью Финансового управления.
3.11.3. Сопроводительное письмо и подлинник исполнительного листа (судебного приказа) начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений передает юристу для отправки в адрес суда, выдавшего исполнительный лист (судебный приказ).
3.11.4. Юрист не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сопроводительного письма и исполнительного листа (судебного приказа) от начальника правового и контрольно-ревизионного отдела или главного специалиста правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес суда.
3.11.5. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется правовым и контрольно-ревизионным отделом в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.11.6. Лицом, ответственным за завершение исполнения требований исполнительного документа, является начальник правового и контрольно-ревизионного отдела или главный специалист правового и контрольно-ревизионного отдела, в должностные обязанности которого входит организация исполнения судебных решений.
3.11.7. Критерием принятия решения о завершении исполнения требований исполнительного документа является перечисление денежных средств в полном объеме в пользу взыскателя.
3.11.8. Результатом административной процедуры по завершению исполнения требований исполнительного документа является направление исполнительного листа (судебного приказа) в адрес суда.
3.11.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об исполнении в оригинале исполнительного документа, отметка об исполнении исполнительного документа в Журнале регистрации и учета исполнительных документов, регистрация письма о возврате исполнительных документов в системе документооборота "Служебная корреспонденция".

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Финансового управления, ответственными за исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Холмский городской округ" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования "Холмский городской округ", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ", положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Финансового управления и начальником правового и контрольно-ревизионного отдела Финансового управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в Финансовое управление, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (распоряжений) Финансового управления.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Финансового управления) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Финансового управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Финансовое управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, при получении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц
или муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. За нарушение положений настоящего административного регламента должностные лица или муниципальные служащие, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, информационным стендам Финансового управления, электронной почте, на сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
4.4.2. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Взыскатель либо его представитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Финансовое управление жалобы взыскателя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Финансовое управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Финансового управления, подаются в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также через Интернет-сайт (www.adm.sakhalin.ru) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Финансовое управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Финансового управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Взыскатели вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения своего обращения.
5.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования Финансовое управление принимает следующие решения:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Финансовым управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Должностные лица Финансового управления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению
Финансовым управлением
муниципального образования
"Холмский городской округ"
муниципальной услуги по исполнению
судебных актов по искам
к муниципальному образованию
"Холмский городской округ"
в результате причинения вреда
незаконными действиями (бездействием)
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Холмский городской округ"
или их должностных лиц,
в том числе в результате издания
органами местного самоуправления
муниципального образования
"Холмский городской округ"
актов, не соответствующих закону
или иному нормативному правовому акту,
судебных актов по иным искам о взыскании
денежных средств за счет казны
муниципального образования
"Холмский городской округ",
а также исполнение судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
муниципального образования
"Холмский городской округ"
по денежным обязательствам
казенных учреждений
муниципального образования
"Холмский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 03.07.2013 № 696

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

а) для физических лиц

Финансовое управление
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Сахалинская область,
г. Холмск, пл. Ленина, 4

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(ФИО взыскателя или лица, уполномоченного
на предъявление исполнительного документа)
Направляю для исполнения исполнительный документ № ______________, выданный
"__" _____________ 20__ г.
на основании решения ______________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № ____________________________________ о взыскании денежных средств
с _________________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета взыскателя ____________________________________________________
открытый в ________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения) и адрес)
Кор./счет (субсчет) банка _________________________________________________
БИК банка ______________________ ИНН банка ________________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________

Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на _____ листах в ______ экземплярах.
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

______________________ _______________________ ______________________
(подпись)



б) для юридических лиц

Финансовое управление
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Сахалинская область,
г. Холмск, пл. Ленина, 4

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление Исполнительного документа)
ИНН/КПП взыскателя-организации ______________________/_____________________
Направляет для исполнения исполнительный документ № _____________, выданный
"__" _____________ 20__ г.
на основании постановления ________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № ____________________________________ о взыскании денежных средств
с _________________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета организации __________________________________________________,
открытый в ________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения) и адрес)
Кор./счет (субсчет) банка _________________________________________________
БИК банка ___________________________ ИНН банка ___________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________

Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на _____ листах в ______ экземплярах.
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

______________________ _______________________ ______________________
(должность)





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению
Финансовым управлением
муниципального образования
"Холмский городской округ"
муниципальной услуги по исполнению
судебных актов по искам
к муниципальному образованию
"Холмский городской округ"
в результате причинения вреда
незаконными действиями (бездействием)
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Холмский городской округ"
или их должностных лиц,
в том числе в результате издания
органами местного самоуправления
муниципального образования
"Холмский городской округ"
актов, не соответствующих закону
или иному нормативному правовому акту,
судебных актов по иным искам о взыскании
денежных средств за счет казны
муниципального образования
"Холмский городской округ",
а также исполнение судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
муниципального образования
"Холмский городской округ"
по денежным обязательствам
казенных учреждений
муниципального образования
"Холмский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 03.07.2013 № 696

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

V

Осуществление правовой экспертизы
исполнительных документов

V

Регистрация исполнительных документов
в программном комплексе "Бюджет КС"
(раздел "Исполнительные документы")

V V

Уведомление должника Возврат взыскателю или в суд
о поступлении документов, поступивших
исполнительного документа на исполнение

V V

Учет информации Приостановление осуществления операций
должника по расходованию средств на лицевых счетах должника

V V

Учет информации о выделении Перечисление денежных
дополнительных лимитов бюджетных > средств в пользу
обязательств (бюджетных ассигнований) взыскателя
и (или) объемов финансирования расходов
в соответствии с запросом-требованием
V

Завершение исполнения требований
исполнительного документа



------------------------------------------------------------------