По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 17.06.2013 N 13-п "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения Сахалинской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2013 г. № 13-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 01.11.2010 № 530 (ред. постановления Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 119) "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения Сахалинской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (прилагается).
2. Приказ министерства здравоохранения Сахалинской области от 31.12.2010 № 838 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения Сахалинской области государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента экономики, планирования и финансирования министерства здравоохранения Сахалинской области Е.В.Кривченко.
Министр
здравоохранения
Сахалинской области
А.Д.Зубков
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 17.06.2013 № 13-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает единые принципы определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями здравоохранения Сахалинской области (далее - Учреждение) государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
- затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели;
- объемы бюджетных инвестиций;
- финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении Министерства государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. Нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются Учреждением ежегодно и представляются в Министерство на рассмотрение не позднее 10 июля очередного финансового года.
6. Нормативные затраты утверждаются министром здравоохранения Сахалинской области одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
II. Метод определения нормативных затрат
8. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
а) нормативный;
б) структурный.
9. Нормативный метод используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
10. Структурный метод используется для расчета нормативных затрат на:
а) приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
б) общехозяйственные нужды.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Pry = Nry x Kry,
где:
Pry - нормативные затраты на оказание государственной услуги;
Nry - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Kry - объем оказания государственной услуги.
12. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nry = Nсв + Nобщ,
где:
Nry - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
13. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом Учреждения;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, которые определяются исходя из фактических объемов их потребления за отчетный год в натуральном и стоимостном выражении с учетом нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В зависимости от оказываемой государственной услуги нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, учебно-методических материалов, мягкого инвентаря, продуктов питания, инструментов, медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, расходных материалов, горюче-смазочных материалов и т.д.
14. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
15. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом тарифа на текущий год и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанные нормативы включают в себя затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов, а также тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренду недвижимого имущества, содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, проведение текущего ремонта, прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугородную, международную связь, доступ к сети "Интернет";
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и прочего персонала);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом Учреждения.
18. В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
19. Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:
Nим = Nку + Nнал,
где:
Nим - нормативные затраты на содержание имущества;
Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги;
Nнал - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
20. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются с учетом затрат на потребление электрической энергии в размере 10 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей.
21. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приложение
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 17.06.2013 № 13-п
УТВЕРЖДАЮ
Министр
здравоохранения
Сахалинской области
А.Д.Зубков
"___" _____________ 20___ г.
Расчет
объема нормативных затрат на оказание
государственным учреждением здравоохранения
Сахалинской области государственных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
государственного учреждения
на очередной финансовый год и плановый период
Наименование Нормативные Нормативные Итого Объем Затраты на Сумма
государственной затраты, затраты на нормативные государственной содержание финансового
услуги непосредственно общехозяйственные затраты услуги имущества обеспечения
связанные нужды на оказание выполнения
с оказанием государственной государственного
государственной услуги <1> задания <2>
услуги
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
за ед. за ед. за ед. за ед. за ед. за ед.
1 2 3 4 5 6 7
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого
за отчетный
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого
за текущий
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого
за очередной
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого за первый
год планового
периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого за второй
год планового
периода
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
------------------------------------------------------------------