Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.03.2013 N 35-н "Об Общественном совете при министерстве социальной защиты Сахалинской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 марта 2013 г. № 35-н

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 29.05.2013 № 64-н)

В соответствии с Положением о министерстве социальной защиты Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.07.2011 № 278, и в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области, прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения Сахалинской области приказываю:

1. Создать Общественный совет при министерстве социальной защиты Сахалинской области.
2. Утвердить Положение об Общественном совете при министерстве социальной защиты Сахалинской области (прилагается).
3. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсного отбора в члены Общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской области (прилагается).
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова





Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 06.03.2013 № 35-н

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 29.05.2013 № 64-н)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и порядок деятельности Общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской области (далее - Совет).
1.2. Совет является постоянно действующим совещательным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.
1.3. Совет создается в целях:
- развития взаимодействия министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) с общественными объединениями, научными учреждениями, гражданами, средствами массовой информации и бизнесом;
- содействия Министерству в реализации государственной политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения Сахалинской области;
- участия в разработке и рассмотрении концепций, программ, а также инициатив граждан, общественных и иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
- привлечения граждан и организаций к обсуждению актуальных тем и проблем в сфере деятельности Министерства с целью выработки взаимоприемлемых решений;
- участия в информировании граждан о деятельности Министерства и учреждений социального обслуживания и социальной поддержки, находящиеся в ведении Сахалинской области, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся развития социальной защиты и социального обслуживания населения;
- осуществления общественного контроля за деятельностью Министерства и учреждений социального обслуживания и социальной поддержки;
- проведения мониторинга мнения граждан о деятельности Министерства и учреждений социального обслуживания и социальной поддержки;
- подготовки предложений по совершенствованию деятельности Министерства и учреждений социального обслуживания и социальной поддержки;
- подготовки предложений по проведению общественной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
1.4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
1.5. Совет в своей деятельности основывается на принципах взаимодействия и конструктивного диалога с гражданами и организациями, законности, уважения прав и свобод человека, открытости, инициативности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, учета общественно значимых интересов при решении наиболее важных вопросов реализации государственной политики в сфере деятельности Министерства.
1.6. Решения Совета носят рекомендательный характер.

2. Задачи, функции, права Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:
- развитие взаимодействия Министерства с общественными объединениями и использование их потенциала для повышения эффективности деятельности Министерства по реализации законодательства Российской Федерации и Сахалинской области в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;
- обсуждение проектов нормативных правовых актов (законов, иных нормативных правовых актов), подготавливаемых Министерством, а также принятых актов, регулирующих отношения в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения, выработка предложений по их оптимизации;
- обсуждение и обобщение различного рода общественных инициатив в сфере деятельности Министерства;
- оказание содействия министерству социальной защиты Сахалинской области в проведении оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в Сахалинской области в сфере социального обслуживания (далее - Учреждения социального обслуживания);
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 № 64-н)
- подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию организации деятельности Министерства, взаимодействия с общественными организациями и гражданами;
- повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности Министерства;
- реализация иных задач, которые могут способствовать достижению целей, поставленных перед Советом.
2.2. В целях решения возложенных на него задач Совет осуществляет следующие функции:
- разработка предложений по организации сотрудничества Министерства с иными общественными организациями;
- участие в проведении Министерством конференций, совещаний, "круглых столов", семинаров и других мероприятий;
- подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию и более эффективному применению федерального и областного законодательства по приоритетным направлениям в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;
- участие в подготовке предложений по разрабатываемым целевым программам, планам, национальным и региональным проектам;
- осуществление общественного контроля за соблюдением прав граждан при реализации государственной политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;
- выявление административных барьеров, возникающих в процессе деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений социального обслуживания и социальной поддержки, в том числе при предоставлении государственных и социальных услуг;
- формирование предложений по устранению административных барьеров, влияющих на конкурентную среду, создаваемых органами государственной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, иными органами или организациями, в том числе по устранению избыточности или недостаточности их функций и полномочий;
- изучение и обобщение общественного мнения по наиболее важным для населения вопросам в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;
- составление ежегодного отчета о своей деятельности, который на основании представления Совета может быть опубликован в средствах массовой информации.
2.3. Совет для выполнения поставленных задач вправе:
- рассматривать инициативы граждан, общественных объединений, юридических лиц, органов государственной власти в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;
- проводить слушания по приоритетным направлениям развития системы социальной защиты и социального обслуживания;
- запрашивать и получать от руководства Министерства информацию, материалы, документы, необходимые для выполнения возложенных на него функций, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
- знакомиться с общедоступной информацией, в том числе нормативными правовыми актами, публикациями в средствах массовой информации по вопросам, отнесенным к полномочиям и компетенции Министерства;
- приглашать на заседания Совета должностных лиц Министерства, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, подведомственных Министерству, а также граждан;
- направлять министру социальной защиты Сахалинской области предложения с учетом потребностей и интересов граждан при реализации государственной политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения и предложения по совершенствованию деятельности Министерства;
- взаимодействовать с общественными советами, созданными при иных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Сахалинской области;
- взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Совета;
- по согласованию с Министерством члены Совета вправе принимать участие в заседаниях коллегий Министерства и иных мероприятиях, проводимых в соответствии с Планом работы Министерства;
- осуществлять иные права, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Сахалинской области, Положению о Министерстве и настоящему Положению.
2.4. В целях оказания содействия министерству социальной защиты Сахалинской области, в проведении оценки качества работы Учреждений социального обслуживания Совет вправе:
- формировать перечень Учреждений социального обслуживания для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;
- определять критерии эффективности работы Учреждений социального обслуживания, которые характеризуют:
открытость и доступность информации об Учреждении социального обслуживания;
комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
время ожидания в очереди при получении услуги;
доброжелательность, вежливость и компетентность работников Учреждения социального обслуживания;
долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в Учреждении социального обслуживания;
- устанавливать порядок оценки качества работы Учреждений социального обслуживания на основании определенных критериев эффективности работы;
- организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы Учреждений социального обслуживания, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;
- направлять в министерство социальной защиты Сахалинской области:
информацию о результатах оценки качества работы Учреждений социального обслуживания;
предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
(п. 2.4 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 № 64-н)

3. Порядок формирования Совета

3.1. Совет создается, реорганизуется и ликвидируется на основании приказа Министерства.
3.2. Совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.
3.3. Количественный состав Совета составляет не менее 10 и не более 15 человек.
3.4. Персональный состав Совета формируется по предложению общественных организаций, научных и экспертных организаций, представителей профессионального сообщества, граждан.
Критерии отбора кандидатур для признания членом Совета:
- возраст от 18 лет;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2013 № 64-н)
- наличие гражданства Российской Федерации;
- постоянное проживание на территории Сахалинской области;
- наличие положительного имиджа среди коллег и населения (почетные грамоты, благодарственные письма и др.);
- участие в общественной жизни Сахалинской области;
- наличие таких качеств, как профессионализм, инициативность и др.;
- приветствуется опыт руководства.
3.5. При принятии решения о включении в состав Совета первоочередное право получают граждане, имеющие образование по направлениям деятельности Министерства не ниже среднего специального.
3.6. Состав Совета утверждается и изменяется распоряжением Министерства.
3.7. Формирование Совета осуществляется в следующем порядке:
3.7.1. Министерство в течение 5 дней с даты вступления в законную силу настоящего Положения обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства объявления о создании Совета с указанием информации о сроках и месте подачи заявления на участие в Совете. Дополнительно объявление о создании Совета размещается в средствах массовой информации.
3.7.2. Граждане, проживающие на территории Сахалинской области и желающие принять участие в Совете, в течение 10 дней со дня размещения объявления о создании Совета на официальном интернет-сайте Министерства представляют лично либо направляют по почте в Министерство заявление об участии в Совете с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, желающего стать членом Совета, места работы и должности, адреса для обратной корреспонденции, а также заполняют анкету согласно приложению к настоящему Положению.
3.7.3. Министерство в течение срока, указанного в подпункте 3.7.2 настоящего Положения, вправе проводить консультации с представителями общественности, профессионального сообщества по формированию состава Совета.
3.7.4. Не позднее чем через 5 дней после окончания срока направления гражданами заявлений на участие в Совете на основании полученных заявлений, формируется окончательный состав Совета.
3.7.5. Положение о порядке проведения конкурсного отбора в члены Общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской области утверждается приказом министерства социальной защиты Сахалинской области.
3.8. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
3.9. Срок полномочий состава Совета составляет 3 года с момента формирования. Состав Совета подлежит ротации на основании оценки работы членов Совета. Порядок оценки работы членов Совета и порядок ротации состава Совета определяется Советом.
3.10. Полномочия члена Совета прекращаются в случае:
- подачи им письменного заявления на имя председателя Совета о выходе из состава Совета;
- публичного заявления в средствах массовой информации о выходе из состава Совета;
- неспособности его по состоянию здоровья и иным объективным причинам участвовать в работе Совета;
- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.
3.11. Член Совета может быть исключен из его состава по решению Совета в случаях, если он не участвовал в работе Совета более 6 месяцев непрерывно либо совершил действия, порочащие его честь и достоинство.
3.12. В случае если персональный состав Совета стал менее минимального численного состава, установленного пунктом 3.3 настоящего Положения, Министерство в течение 10 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в п. 3.10 настоящего Положения, размещает на официальном интернет-сайте Министерства объявление о доборе членов в состав Совета.

4. Организация деятельности Совета

4.1. Первое заседание Совета созывается министром социальной защиты Сахалинской области после утверждения персонального состава Совета.
Первое заседание Совета открывается и ведется до избрания председателя Совета министром социальной защиты Сахалинской области.
На первом заседании члены Совета избирают из своего состава председателя Совета, его заместителя и секретаря Совета простым большинством голосов открытым голосованием.
4.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Совета.
Если член Совета в силу каких-либо причин не может присутствовать на его заседании, но в срок, не превышающий 2 дней до даты заседания, в письменной форме, в том числе посредством направления через сеть Интернета, доведет до сведения членов Совета свою точку зрения и однозначную позицию по вопросам повестки заседания, то мнение этого члена Совета учитывается при решении указанного вопроса.
Заседания Совета могут проводиться по инициативе Министерства.
Присутствие на заседании Совета иных лиц, кроме членов Совета, допускается по решению Совета.
4.3. Председатель Совета:
- руководит деятельностью Совета;
- определяет приоритетные направления деятельности Совета;
- назначает дату, время и место проведения заседаний Совета;
- утверждает повестку заседания Совета;
- проводит заседания Совета, осуществляя функции его председателя;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- в рамках деятельности Совета, возложенных на него целей и задач, дает поручения членам Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета и иные документы, подготовленные Советом;
- пользуется правами члена Совета наравне с другими членами Совета;
- организует взаимодействие с другими органами и организациями в соответствии с настоящим Положением;
- в целях активизации работы Совета ходатайствует перед министром социальной защиты Сахалинской области о поощрении особо активных членов Совета;
- представляет министру социальной защиты Сахалинской области предложения по изменению персонального состава и численности Совета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
В отсутствие Председателя Совета его деятельностью руководит заместитель председателя, избранный на заседании Совета.
4.4. Секретарь Совета:
- организовывает в соответствии с поручениями председателя Совета текущую деятельность Совета;
- осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Совета и его заместителя;
- организует подготовку заседаний Совета;
- формирует повестку дня и материалы очередного заседания Совета, представляет повестку дня заседания Совета для утверждения председателю Совета;
- составляет списки лиц, приглашенных на заседание Совета;
- направляет повестку дня и материалы очередного заседания Совета его членам для ознакомления, ведет протоколы заседаний Совета, информирует членов Совета по вопросам его деятельности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Члены Совета имеют право:
- участвовать в работе Совета;
- требовать проведения внепланового заседания Совета;
- вносить предложения по формированию повестки заседаний Совета;
- выступать с докладами на заседаниях Совета;
- участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Совета, вносить по ним предложения;
- готовить предложения в проект Плана работы Совета на соответствующий год (далее - годовой план);
- знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения;
- получать устную и письменную информацию о деятельности Совета, в том числе о ходе выполнения его решений;
- в случае несогласия с принятым решением подготовить особое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме, которое приобщается к соответствующему протоколу заседания Совета;
- реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
4.6. Члены Совета обязаны:
- лично принимать участие в заседаниях Совета;
- активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- содействовать выполнению решений Совета;
- выполнять по поручению Председателя Совета принятые решения, информировать Совет о ходе их выполнения;
- принимать активное участие в подготовке и обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета;
- своевременно информировать секретаря Совета обо всех изменениях в своих контактных данных;
- исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
4.7. Совет принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
Каждый участник Совета имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" правом решающего голоса обладает председатель Совета (в его отсутствие - заместитель председателя Совета).
4.8. Решения Совета оформляются протоколами заседания Совета.
4.9. В протоколе указываются:
- дата и место проведения заседания Совета;
- перечень присутствующих на заседании Совета лиц;
- повестка дня, фамилия и инициалы докладчиков;
- перечень лиц, выступивших на заседании Совета;
- решения, принятые по каждому вопросу с указанием результатов голосования.
4.10. Протокол заседания Совета оформляется секретарем Совета в течение 5 рабочих дней после дня его проведения. Протокол подписывается секретарем, председателем или его заместителем и рассылается в течение 5 рабочих дней с момента его подписания всем членам Совета.
Оригинал протокола хранится секретарем Совета.
4.11. Совет осуществляет свою работу на основе годовых планов с учетом предложений Министерства.
Годовой план рассматривается и утверждается на заседании Совета.
Внеочередные заседания Совета проводятся по решению председателя Совета, в том числе с учетом поступивших предложений от Министерства.
4.12. Организационно-техническое сопровождение работы Совета осуществляет Министерство.





Приложение
к Положению
об Общественном совете
при министерстве социальной защиты
Сахалинской области,
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 06.03.2013 № 35-н

АНКЕТА

1. Ваши координаты для связи
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________
Место проживания ______________________________________________________
Контактные телефоны ___________________________________________________
Образование (место учебы, факультет, специальность, год окончания) ____
___________________________________________________________________________
Место работы, должность _______________________________________________
2. Информация о себе
Какой общественной деятельностью Вы занимаетесь?
___________________________________________________________________________
В какой сфере деятельности считаете себя особо полезным?
___________________________________________________________________________
3. Основные цели, которые Вы планируете осуществить, участвуя в работе
Общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской
области?
___________________________________________________________________________
4. Какими, по Вашему мнению, должны быть основные направления
социальной политики в Сахалинской области?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Ваши личностные характеристики:
сильные стороны _______________________________________________________
слабые стороны ________________________________________________________





Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 06.03.2013 № 35-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора в члены Общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской области (далее по тексту - конкурс).
1.2. Комиссия по проведению конкурса в члены Общественного совета (далее - конкурсная комиссия) - рабочий орган, формируемый для проведения отбора, оценки заявлений и анкет кандидатов в члены Общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской области (далее по тексту - Общественный совет) и принятия решения о включении кандидатур в состав Общественного совета.
1.3. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
1.4. Порядок подачи, приема и рассмотрения заявлений на участие в конкурсе определяется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее по тексту - министерство), в соответствии с настоящим положением и регламентом работы министерства.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Конкурсная комиссия министерства действует на постоянной основе и образуется в целях обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области, к участию в работе Общественного совета.
2.2. Количество членов конкурсной комиссии, включая председателя конкурсной комиссии (далее - председатель), заместителя председателя конкурсной комиссии (далее - заместителя председателя) и секретаря конкурсной комиссии (далее - секретаря) составляет 5 человек.
2.3. Заместитель председателя и секретарь выбираются из состава членов конкурсной комиссии и назначаются министром.
2.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит заседания и оформляет их протоколами согласно регламенту;
- производит оценку заявлений и анкет на участие в конкурсе;
- определяет кандидатуры для включения в состав Общественного совета.

3. Организация и проведение конкурсного отбора

3.1. Конкурсная комиссия вправе требовать от кандидатов представления дополнительной информации, необходимой для удостоверения характеристик кандидата в соответствии с критериями, предусмотренными Положением об Общественном совете при министерстве социальной защиты Сахалинской области, если это не нарушает прав кандидатов.
3.2. Конкурсная комиссия вправе отстранить кандидата от участия в конкурсе в случае представления им неполной, неверной или неточной информации.
3.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.
3.4. Решения принимаются открытым голосованием, большинством голосов.
3.5. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель конкурсной комиссии.
3.6. Конкурсная комиссия оценивает всех кандидатов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявление и анкету на участие в конкурсе.
3.7. При рассмотрении заявлений, анкет и принятии решения по каждому кандидату, приоритет отдается кандидатам, имеющим необходимые профессиональные знания, опыт и положительную репутацию для участия в работе Общественного совета.
3.8. Решение комиссии в части каждого кандидата должно содержать вывод о положительном или отрицательном решении о включении в состав Общественного совета.
3.9. Каждое решение конкурсной комиссии протоколируется. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
3.10. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания.
3.11. Комиссия вправе отклонить заявление на участие в конкурсе в случаях, если:
- содержащаяся в заявлении и в анкете информация существенным образом не соответствует общим целям и задачам, определенным для Общественного совета;
- выявлены недобросовестные действия кандидата.
3.12. Решение об отклонении заявления на участие в конкурсе фиксируется в протоколе.
3.13. Протокол заседания конкурсной комиссии, представленный на утверждение председателю, должен содержать:
- количественный и персональный состав конкурсной комиссии, принявший участие в заседании;
- перечень кандидатов участвующих в конкурсном отборе;
- итоги голосования по каждому кандидату;
- результаты рассмотрения заявлений кандидатов;
- перечень кандидатур, определенных решением комиссии, для включения в состав Общественного совета.
Конкурс считается завершенным после подписания протокола заседания секретарем и председателем конкурсной комиссии.
3.14. Кандидаты имеют право получать информацию о результатах конкурса.
3.15. Министерство проводит уведомление участников конкурса о результатах конкурса путем размещения на официальном сайте министерства решения конкурсной комиссии в 5-дневный срок с момента принятия решения.
3.16. Кандидат приобретает статус члена Общественного совета с момента включения его в персональный состав Общественного Совета и утверждения его распоряжением министерства.


------------------------------------------------------------------