Приказ Контрольно-счетной палаты Сахалинской области от 23.04.2013 N 4 "Об утверждении правил проведения экспертизы проектов приказов контрольно-счетной палаты Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции"



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2013 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ)
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:

1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов приказов (изданных приказов) контрольно-счетной палаты Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
контрольно-счетной палаты
Сахалинской области
Б.И.Мисилевич





Утверждены
приказом
контрольно-счетной палаты
Сахалинской области
от 23.04.2013 № 4

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ)
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. Настоящие правила определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов (изданных приказов) в контрольно-счетной палате Сахалинской области (далее - Контрольно-счетная палата) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).
3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется главным советником Контрольно-счетной палаты одновременно при проведении юридической экспертизы указанных проектов документов и в ходе мониторинга применения изданных приказов Контрольно-счетной палаты.
4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении.
5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Контрольно-счетной палаты в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, главный советник Контрольно-счетной палаты готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта приказа Контрольно-счетной палаты, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Контрольно-счетной палаты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Контрольно-счетной палаты, подготовившем проект приказа Контрольно-счетной палаты.
6. Положения проекта приказа Контрольно-счетной палаты, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и в результате рассмотрения проекта приказа на предмет наличия в нем факторов, способствующих коррупционным проявлениям, прокуратурой Сахалинской области, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области устраняются на стадии доработки проекта приказа его разработчиком.
7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Контрольно-счетной палаты, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, структурное подразделение Контрольно-счетной палаты, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение главному советнику Контрольно-счетной палаты.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается структурным подразделением Контрольно-счетной палаты - разработчиком проекта приказа путем указания в сообщении при размещении указанных проектов в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и не может быть менее 7 дней.
При размещении проектов приказов Контрольно-счетной палаты для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет в обязательном порядке указываются почтовый адрес, номера телефонов, факс и адрес электронной почты разработчика проекта нормативного правового акта Контрольно-счетной палаты.
8. Заключение, полученное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагается к проекту приказа Контрольно-счетной палаты при его представлении на подпись председателю Контрольно-счетной палаты (далее - Председатель).
9. В случае, если структурное подразделение Контрольно-счетной палаты - разработчик проекта приказа не согласно с доводами, указанными в заключении, полученном по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к проекту приказа, представляемого на подпись Председателю, прилагается пояснительная записка с соответствующим обоснованием несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
10. Если на проекты приказов Контрольно-счетной палаты, указанных в пункте 7 настоящих Правил, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в Контрольно-счетную палату не поступило, при представлении его на подпись Председателю в сопроводительном письме указывается, когда и на какой срок был размещен проект документа на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет, а также отмечается, что соответствующих заключений не поступило.
11. В случае несогласия структурного подразделения Контрольно-счетной палаты - разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной главным советником Контрольно-счетной палаты, соответствующее структурное подразделение инициирует в установленном порядке процедуру разрешения возникших разногласий.
12. В случае выявления в ходе мониторинга применения изданных приказов Контрольно-счетной палаты наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям, главный советник Контрольно-счетной палаты письменно информирует об этом Председателя с предложением способов устранения выявленных коррупциогенных факторов.


------------------------------------------------------------------