По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 17.04.2013 N 284 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 284
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Сахалинской области от 01.12.2005 № 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", руководствуясь ст. 45, 47 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация МО "Южно-Курильский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "На рубеже" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" www.yuzhnokurilsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО (К.Ю.Бутакова).
Глава администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
О.В.Гусев
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 17.04.2013 № 284
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) имеют физические лица, проживающие на территории МО "Южно-Курильский городской округ", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (отдел топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы отдела топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Отдел ТЭК и ЖКХ), предоставляющего муниципальную услугу: Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1.
График работы Отдела ТЭК и ЖКХ: понедельник - четверг: с 09.00 часов до 18:00 часов; пятница: с 09.00 часов до 13.00, перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны Отдела ТЭК и ЖКХ: (42455) 21-834, факс (42455) 21-834.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - администрация МО) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.yuzhnokurilsk.ru/. Адрес электронной почты: y-kurilsk@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Отдела ТЭК и ЖКХ: jil-komissija-uk@rambler.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела ТЭК и ЖКХ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации МО: http://www.yuzhnokurilsk.ru/;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение структурного подразделения, предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы администрации МО;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администрации МО, Отдела ТЭК и ЖКХ;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в помещениях администрации МО размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- схема размещения должностных лиц и режим приема граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации МО, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация МО.
2.2.2. Структурным подразделением администрации МО, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел ТЭК и ЖКХ.
2.2.3. Отдел ТЭК и ЖКХ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Отдел ТЭК и ЖКХ;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 20 дней со дня регистрации заявления;
- подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - в течение 1 дня со дня принятия решения о предоставлении информации;
- выдача информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма: лично в руки - в течение десяти минут в приемное время, либо по электронной почте - в течение одного рабочего дня, либо по почте - в течение трех рабочих дней.
2.4.3. При направлении заявления по почте, срок принятия решения исчисляется с даты его поступления в Отдел ТЭК и ЖКХ.
2.4.3. Запросы, поступившие по электронной почте, на официальный сайт администрации МО или по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных запросов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях:
"Российская газета", № 7, 21.01.2009,
"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445,
"Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.