По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 11.04.2013 N 82 "Об определении организаций, осуществляющих учет спортивной судейской деятельности в Сахалинской области, о передаче полномочий по присвоению квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории"
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2013 г. № 82
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕТ СПОРТИВНОЙ СУДЕЙСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРИСВОЕНИЮ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ "ЮНЫЙ СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ",
"СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ",
"СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 № 56, приказываю:
1. Определить, что учет спортивной судейской деятельности спортивных судей первой категории, второй категории, третьей категории и категории "Юный спортивный судья" в Сахалинской области осуществляют спортивные федерации Сахалинской области по видам спорта, аккредитованные министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
2. Передать полномочия по присвоению квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории" спортивным федерациям Сахалинской области, осуществляющим учет спортивной судейской деятельности по видам спорта, аккредитованные министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, на период их аккредитации.
3. Обязать руководителей спортивных федераций Сахалинской области ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, списки лиц, которым присвоены квалификационные судейские категории по установленной форме (приложение 1).
4. Департаменту физической культуры и спорта министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области вести реестр лиц, которым присвоены квалификационные судейские категории.
5. Утвердить форму карточки учета спортивной судейской деятельности (приложение 2).
6. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области http://stimol.admsakhalin.ru/.
7. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра спорта, туризма и молодежной политики Кутабергей И.А.
Министр спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
О.Э.Саитов
Приложение № 1
к приказу
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
от 11.04.2013 № 82
ФОРМА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ ЛИЦ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕНА
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ СУДЕЙСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ Фамилия, Год Первичная Вид Территория № решения Дата Присвоенная
п/п имя, рождения физкультурная спорта (приказа) решения судейская
отчество организация (приказа) категория
Приложение № 2
к приказу
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Сахалинской области
от 11.04.2013 № 82
КАРТОЧКА УЧЕТА СПОРТИВНОЙ Наименование
СУДЕЙСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ вида спорта
Номер-код
вида спорта
Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место
для
день месяц год фото
(3 x 4
Субъект РФ Город Спортивная см)
организация
Судейский стаж с
Образование года
Место работы
(учебы)
Контактные Адрес
телефоны
электронная
почта
Судейская
специализация
Судейская Приказ № Дата Кем издан Дата Фамилия, инициалы,
категория приказ внесения подпись
записи ответственного лица
(оборотная сторона)
Дата Практика судейства соревнований Участие в семинарах в качестве Сдача
внесения квалификационного
записи Дата Место Наименование Спортивная Оценка организатора участника зачета
и подпись проведения соревнования судейская
ответ. должность Дата Место Дата Место Дата № протокола
лица проведения проведения
------------------------------------------------------------------