Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 08.04.2013 N 25-п "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги и несовершеннолетних детей, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет администрация муниципального образования городской округ "Долинский", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования"



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 25-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦОМ,
ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ",
НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ",
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

На основании части 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 11.02.2013 № 4-п "О предоставлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководствуясь статьей 39 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", постановляю:

1. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет администрация муниципального образования городской округ "Долинский", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (Терехов Е.А.).

Мэр муниципального образования
городской округ "Долинский"
В.В.Данилов





Приложение

Утвержден
постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 08.04.2013 № 25-п

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦОМ,
ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ",
НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ",
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет администрация муниципального образования городской округ "Долинский", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования (далее - Порядок) устанавливает обязанности администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация) по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения (далее - Сведения о доходах) на официальном интернет-сайте Администрации, а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
2. Размещаются на официальном интернет-сайте Администрации (далее - Интернет-сайт) и предоставляются (по запросу средств массовой информации, если указанные сведения отсутствуют на Интернет-сайте) для опубликования следующие Сведения о доходах:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителю муниципального учреждения, супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
б) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителю муниципального учреждения, супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) декларированный годовой доход лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. В размещаемых на Интернет-сайте для опубликования Сведениях о доходах запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и членов семьи лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон, и иные индивидуальные средства коммуникации лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащего лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителю муниципального учреждения, супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещаются на Интернет-сайте в 14-дневный срок со дня исчисления срока, установленного для подачи справок о доходах лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения.
5. Управление делами Администрации:
а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средств массовой информации сообщает о нем лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителю муниципального учреждения, в отношении которого поступил запрос;
б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средств массовой информации обеспечивает предоставление сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на Интернет-сайте.
6. Администрация в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
7. Действие настоящего Порядка распространяется на лиц, замещающих должности руководителя муниципального учреждения.


------------------------------------------------------------------