По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 228 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 228
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "Одного окна", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 30.06.2012 № 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373", Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский", утвержденным решением Собрания городского округа "Поронайский" от 03.06.2011 № 173, постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 7 марта 2012 года № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", на основании распоряжения администрации городского округа "Поронайский" от 19.12.2012 № 329 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа "Поронайский", предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа "Поронайский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Экспресс", а также разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский" (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Поронайский" от 21.05.2012 № 433 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа "Поронайский" (Пенкин В.А.).
Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Поронайский"
от 28.02.2013 № 228
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский" и должностных лиц, устанавливает порядок приемки в эксплуатацию помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
1.2. Описание заявителей,
а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти
и иными организациями при предоставлении
муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели - собственники переводимого помещения или уполномоченные ими лица на основании доверенности (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
- Информация о месте нахождения:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский" (далее - Комитет) находится в здании администрации городского округа "Поронайский".
По адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а;
- Информация о месте нахождения ГБУ СО "МФЦ":
Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") находится по адресу: 693000, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
- График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 8.30 до 16.45, пятница с 8.30 до 16.30;
Обеденный перерыв: 13.00 до 14.00.
Приемные дни и часы:
Вторник: с 14.00 до 16.00;
Четверг: с 09.00 до 13.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
- График работы государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Муниципальное унитарное предприятие "Поронайская коммунальная компания"
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 65, тел. 8(42431) 5-06-53;
- Муниципальное унитарное предприятие "Теплотехник" с. Леонидово
694240, Сахалинская обл., Поронайский р-н, с. Леонидово, ул. Калинина, 24, тел. 96-3-84;
- Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства с. Малиновка
694230, Поронайский р-н, с. Малиновка, ул. Школьная, тел. 92-3-58;
- Муниципальное унитарное предприятие "ЖКХ Гастелло"
694201, Поронайский р-н, с. Гастелло, ул. Речная, 14 - 6, тел. 97-2-07;
- Муниципальное унитарное предприятие "ЖКХ с. Трудовое"
694222, Поронайский р-н, с. Трудовое, ул. Вокзальная, 1, тел. 4-48-81;
- График приема в Комитете:
Председатель Комитета (каб. 7):
Приемные дни и часы:
Вторник: с 9.00 до 13.00;
Четверг: с 14.00 до 16.00.
- График приема отдела имущественных отношений Комитета (далее - Отдел) (каб. 13в):
Приемные дни и часы:
Вторник: с 14.00 до 16.00;
Четверг: с 09.00 до 13.00.
- Справочные (контактные) телефоны:
Приемная Администрации ГО "Поронайский": тел./факс (423431) 50912.
Приемная Комитета: тел./факс (42431) 55039.
Председатель Комитета: тел. (42431) 41603.
Специалисты Отдела: тел. (42431) 55039.
- Адрес официального сайта муниципального образования городской округ "Поронайский" в сети Интернет: http://poronaisk.admsakhalin.ru;
- Адрес электронной почты администрации ГО "Поронайский": E-mail: poronaisk@adm.sakhalin.ru;
- Адрес электронной почты Комитета: kumi6507@yandex.ru;
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http:rgu.admSakhalin.ru.
- Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан производится в ходе письменного или устного информирования.
Публичное информирование о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gi.ruosuslug.ru;
- размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" www.admsakhalin.ru;
- размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский" www.poronaisk-adm.org.ru;
- привлечения средств массовой информации путем размещения публикаций в газете "Экспресс";
- непосредственного размещения на информационном стенде Комитета.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский" и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, предоставляемые заявителем;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального Интернет-сайта муниципального образования городской округ "Поронайский" и адрес электронной почты Комитета, где заявители могут получить консультацию об условиях предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Индивидуальное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- непосредственно на личном приеме граждан специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- по письменным обращениям граждан в Комитет;
- использования средств телефонной/факсимильной связи.
Звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги принимаются в часы работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и стоимости предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их представления;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
В случае если обратившийся гражданин не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает гражданину письменно обратиться по интересующим его вопросам.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
2.2. Наименование органа администрации,
структурного подразделения аппарата администрации
городского округа "Поронайский",
предоставляющих муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа "Поронайский" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский" (далее - Комитет).
В качестве источников получения информации или документов, представляемых заявителем, принимают участие следующие органы, учреждения, юридические лица, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Поронайское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Поронайское отделение;
- хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование (организации, имеющие свидетельство на право выполнения работ по подготовке проектной организации, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства);
- управляющая компания.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое);
- уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- акта приемочной комиссии, если требуется проведение перепланировки и (или) переустройства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом
необходимости обращения в иные органы администрации,
структурные подразделения аппарата администрации
городского округа "Поронайский", участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
нормативными правовыми актами Сахалинской области,
сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги (принятие решения о переводе или об отказе в переводе) осуществляется не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента. Срок выдачи (направления) документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из указанных в п. 2.3 решений.
Приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации: "Российская газета", № 7, 21.01.2009 ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009).
2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 32, ст. 3301 от 5 декабря 1994 г., "Российская газета", № 238-239 от 8 декабря 1994 г.).
3. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005).
4. Градостроительным кодексом Российской Федерации 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005).
5. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003).
6. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179).
7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, № 33, ст. 3430, "Российская газета", № 180, 17.08.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением
на документы и информацию, которые заявитель должен
представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переводе помещения согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) заверенная в нотариальном порядке доверенность на право предоставлять интересы собственника соответствующего помещения;
7) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
8) согласие собственников помещений, в случае уменьшения размера общего имущества в многоквартирном доме.
Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные частями 3) и 4) п. 2.6.1, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные частью 2) п. 2.6.1. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6.2, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в орган, осуществляющий перевод помещений, запрошенные ими сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя:
- представления других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа или приостановления
в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа:
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- непредставление документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Решение об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6.1 и 2.6.2 документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через 45 дней со дня предоставления в Комитет документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.
Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при подаче заявлений в отдел для получения муниципальной услуги составляет до 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям,
в которых предоставляются муниципальные услуги,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги
- Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами противопожарной защиты.
Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, оснащено телефоном, компьютером и другой оргтехникой.
- Требования к залу ожидания:
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.
- Требования к местам заполнения запросов:
Места заполнения заявлений оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
- Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
Помещение, предназначенное для приема документов, для предоставления муниципальной услуги, оборудуется информационным стендом, содержащим сведения, указанные в п. 1.3 настоящего Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Комитета установлен с учетом потребностей заявителей;
- муниципальные служащие Комитета оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский" и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта муниципального образования городской округ "Поронайский", региональной государственной информационной системы - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Администрацию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГБУ СО "МФЦ" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами.
При предоставлении муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ" осуществляет взаимодействие с Комитетом и иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются:
1) актом Правительства Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов;
2) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами;
3) муниципальным правовым актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при предоставлении
муниципальной услуги, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых в рамках
предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
- прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему;
- рассмотрение и проверка заявления о переводе помещения и документов к нему на соответствие действующему законодательству;
- принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения;
- выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке).
Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Содержание каждой административной процедуры:
основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия,
входящего в состав административной процедуры,
продолжительность и срок его выполнения;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры; критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок
передачи результата; способ фиксации результата выполнения
административной процедуры, в том числе в электронной форме
- Административная процедура "Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения (по форме согласно приложению № 1) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в п. 2.6.1 настоящего Регламента. Заявление может быть представлено заявителем в Комитет лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист Комитета отдела имущественных отношений.
Специалист Комитета отдела имущественных отношений, при личном обращении заявителя, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента.
При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7 настоящего Регламента, а также отсутствия необходимых документов, специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист Комитета отдела имущественных отношений выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в орган, осуществляющий перевод помещений, запрошенные ими сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
- Административная процедура "Прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему".
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста Комитета отдела имущественных отношений заявления с приложением пакета документов лично секретарю приемной Администрации.
Секретарь Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляются в течение рабочего дня с момента их поступления в Администрацию.
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение Мэру Поронайского городского округа (далее - Мэр). Рассмотрение пакета документов заявителя Мэром осуществляется в течение рабочего дня.
В соответствии с поручением Мэра, о чем свидетельствует запись Мэра на заявлении, секретарь администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов (секретарь), поступающих в Комитет, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляются в течение рабочего дня с момента их поступления в Комитет.
Председатель Комитета в течение рабочего дня рассматривает пакет документов, указывает на заявлении фамилию специалиста, ответственного за подготовку документов. Заявление с визой Председателя Комитета и пакетом документов направляется специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию входящих документов, поступающих в Комитет для передачи ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги (далее - Исполнитель) под роспись.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
- Административная процедура "Рассмотрение и проверка заявления о переводе помещения и документов к нему на соответствие действующему законодательству".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения и документов, прошедших регистрацию, Исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
Критериями для принятия решения сотрудником Отдела является:
- соответствие заявления о переводе помещения и документов к нему действующему законодательству;
- наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6.1 или п. 2.6.2 настоящего Регламента;
- правильность заполнения бланка заявления;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист Комитета отдела имущественных отношений должен устно (по телефону) или письменно уведомить о противоречиях, неточностях в представленных документах, указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Комитета в отношении такого заявления готовит предложение об отказе в переводе помещения.
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист Комитета направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам для принятия решения (рекомендованное) о возможности или невозможности перевода помещения.
Состав и порядок деятельности Комиссии по жилищным вопросам определяются муниципальным правовым актом. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц по мере поступления документов.
Результат административного действия - составление протокола, в котором указывается о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения с указанием оснований.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.
- Административная процедура "Принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения".
Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола заседания комиссии по жилищным вопросам о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Исполнитель подготавливает проект постановления Администрации ГО "Поронайский" с учетом протокола заседания комиссии.
Проект постановления Администрации ГО "Поронайский" подлежит согласованию в порядке регламента администрации городского округа "Поронайский" по делопроизводству в аппарате Администрации городского округа "Поронайский", утвержденного постановлением главы администрации ГО "Поронайский" от 21.02.2007 № 80.
Проект постановления Администрации ГО "Поронайский" о переводе помещений и (или) об отказе в переводе помещений с согласованиями и (или) заключением передается Мэру для подписания.
Результатом административного действия является принятие постановления Администрации ГО "Поронайский" о переводе помещения либо об отказе в его переводе.
Максимальный срок административной процедуры:
- решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через 45 дней со дня предоставления в Комитет документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- в случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.
- Административная процедура "Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения".
Основанием для начала административной процедуры является принятие Мэром постановления Администрации ГО "Поронайский" о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Исполнитель оформляет уведомление о переводе (об отказе в переводе) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", и выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписанное Мэром. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа Исполнитель письменно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Исполнитель ведет реестр выданных уведомлений о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое в электронном виде.
Результатом исполнения административного действия являются выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направление владельцам - правообладателям помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.
Максимальный срок административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня.
- Административная процедура "Организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке)".
Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, служит основанием для проведения его переустройства и (или) перепланировки. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представляемого заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе помещения, и с соблюдением законодательства.
Завершение переустройства и (или) перепланировки в переводимом помещении подтверждается Актом приемочной комиссии о готовности помещений к эксплуатации после перепланировки (переустройства) (далее - акт приемочной комиссии), подписанным председателем и членами межведомственной комиссией (далее - приемочная комиссия), согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о приемке работ. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, поступающих в Комитет, регистрирует данное заявление и передает его на рассмотрение председателю Комитета, который ставит резолюцию о проведении осмотра и приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Исполнитель уведомляет о дате и времени приемки работ заявителя и членов приемочной комиссии не позднее чем за три дня до даты приемки работ.
В случае, если при приемке работ установлено завершение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, указанных в уведомлении о переводе помещения, подписывается акт приемочной комиссии в трех экземплярах.
Исполнитель передает заявителю либо его уполномоченному представителю один экземпляр акта приемочной комиссии. Один экземпляр акта приемочной комиссии Исполнитель должен представить в обособленное подразделение межрайонного отдела филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата" Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области в г. Поронайске, один экземпляр подшить в дело.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого помещения (или нежилого помещения), а также является основанием для внесения изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта, указанных в уведомлении о переводе помещения, Исполнитель в день проведения приемки работ составляет в 2 экземплярах заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии с указанием причин отказа, которое подписывается членами приемочной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета перевода жилых помещений в нежилой фонд и нежилых помещений в жилой фонд.
3.3. Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления
муниципальной услуги, административные действия
по формированию и направлению межведомственных запросов
в целях получения документов и информации, находящихся
в распоряжении органов, предоставляющих государственные
и муниципальные услуги, иных государственных
и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях
Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4. Порядок осуществления
в электронной форме, в том числе с использованием
региональной государственной информационной системы -
Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области, в соответствии с распоряжением
Правительства Сахалинской области от 27.04.2010 № 277-р
"О календарном Плане перехода на предоставление
первоочередных государственных (муниципальных) услуг
и исполнение государственных (муниципальных) функций
в электронном виде органами исполнительной власти
и местного самоуправления Сахалинской области
и подведомственными им учреждениями"
и иными нормативными актами Российской Федерации,
нормативными актами Сахалинской области
следующих административных процедур
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский".
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
- наименование услуги;
- функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
- адрес официального сайта муниципального образования городской округ "Поронайский", ответственного за предоставление услуги;
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Комитет вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе СЭДД Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Председателем Комитета или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги первым заместителем главы Администрации в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.2. Ответственность должностных лиц органа администрации,
структурных подразделений аппарата администрации
городского округа "Поронайский" за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ",
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю Комитета, первому заместителю главы администрации ГО "Поронайский" или непосредственно к Мэру в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы п. 5.1.1 настоящего Регламента не применяются.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке:
- жалоба на имя Председателя Комитета (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8(42431) 41603, 55039);
- жалоба на имя первого заместителя главы администрации городского округа "Поронайский" (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16, тел. 8(42431) 50604);
- жалоба на имя Мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 15, тел. 8(42431) 50912).
Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
5.2. Информация о праве заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган администрации и структурные подразделения администрации ГО "Поронайский" их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Орган администрации и структурные подразделения администрации ГО "Поронайский" и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
и нежилого в жилое"
Мэру Поронайского городского округа
Радомскому А.М.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе помещения
от ____________________________________________________________________
для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона
___________________________________________________________________________
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению
___________________________________________________________________________
для юридического лица указать: наименование, организационно-правовую
форму, адрес места нахождения, номер телефона, фамилию, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, __________________
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению __________________________________________________
Место нахождения помещения: индекс ______________, Сахалинская область,
г. Поронайск ______________________________________________________________
(указать полный адрес: улица, дом, корпус, строение,
__________________________________________________________________________.
квартира, комната, подъезд, этаж)
Прошу осуществить перевод ___________________________________ помещения
(жилого, нежилого)
в __________________________________ помещение, принадлежащего на основании
(нежилое, жилое)
_____________________________________________________ в целях использования
(указать основание возникновения права)
помещения в качестве _____________________________________________________.
(указать вид использования помещения)
Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется (не
(ненужное зачеркнуть)
требуется) проведение работ ______________________________________________.
(по перепланировке, переустройству, иные работы)
Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в
качестве места постоянного проживания, право собственности на переводимое
помещение не обременено правами каких-либо лиц.
При необходимости проведения перепланировки и (или) переустройства
переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования
помещения в качестве жилого (нежилого) помещения обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с оформленным
в установленном порядке проектом;
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц уполномоченных органов для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ: ___________________________________
(указать срок производства ремонтно-строительных работ с _______ по _______
и режим производства ремонтно-строительных работ с _______ до _______ часов
в ____________ дни).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение ____________
___________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты документа с отметкой -
подлинник или нотариально заверенная копия)
на ____________________ листах.
2. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический
паспорт) на _________________________ листах.
(ненужное зачеркнуть)
3. Поэтажный план дома на _______________ листах.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки на _______________ листах.
5. Доверенность (в случае представительства) на _______________ листах.
6. Иные документы: ___________________________________________________.
(перечень иных документов при их наличии)
7. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью перевода
жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" ___________ 20___ г. ___________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Расписку в получении документов с указанием их перечня и даты приема
получил:
"___" ___________ 20___ г. ___________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
РАСПИСКА
в получении документов
Документы, представленные в администрацию городского округа
"Поронайский" "___" __________ 20__ года:
(дата)
1. Заявление о переводе.
2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение ____________
___________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты документа с отметкой -
подлинник или нотариально заверенная копия)
____________________________________________________ на ___________ листах.
3. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический
паспорт) на __________ листах (ненужное зачеркнуть).
4. Поэтажный план дома на __________ листах.
5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки на __________ листах.
6. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах.
7. Иные документы _____________________________________________________
(перечень иных документов при их наличии)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Входящий номер регистрации заявления __________________________________
"___" ___________ 20___ г. _____________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи лица,
принявшего заявление)
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
и нежилого в жилое"
АКТ
приемочной комиссии о готовности помещения
к эксплуатации после перепланировки (переустройства)
г. Поронайск "___" __________ 20__ г.
Комиссия в составе:
Председателя комиссии _________________________________________________
Членов комиссии:
1. _________________________________________________
2. _________________________________________________
3. _________________________________________________
4. _________________________________________________
5. _________________________________________________
На основании согласованного проекта перепланировки (переустройства)
помещения, данных инвентаризации, представленных филиалом ФГУП
"Ростехинвентаризация" по Сахалинской области, после выезда на место
установила:
1. Заказчиком ________________________________________ после проведения
перепланировки (переустройства), проведенной на основании решения
администрации городского округа "Поронайский" от "___" ___________ 20___ г.
№ ____, предъявлено для приема в эксплуатацию _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование помещения и его адрес)
2. Строительство осуществлялось подрядной организацией ________________
__________________________________________________________________________,
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
выполнившей _______________________________________________________________
(перечень работ)
3. Проект перепланировки разработан проектной организацией ____________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
4. Работы осуществлены в сроки:
начало работ _____________________, окончание работ _______________________
5. Предъявленное помещение имеет следующие показатели:
___________________________________________________________________________
(площадь помещения, краткие технические характеристики
по планировке, конструкциям)
На основании осмотра предъявленного помещения комиссия решила:
Помещение по адресу: ______________________________ считать принятым от
заказчика и подрядчика готовым для эксплуатации.
Председатель комиссии _________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________
_________________________________________________
Сдали: Приняли:
Представители подрядчика: Представители заказчика:
_______________________________ ________________________________
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
и нежилого в жилое"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявление о переводе помещений
V
Рассмотрение и проверка заявления о переводе помещений
V
Принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе
(подготовка, согласование проекта постановления
Администрации городского округа "Поронайский")
V V
Решение о переводе помещения Решение об отказе в переводе
V
Выдача уведомлений
о переводе или об отказе
в переводе помещения
V
Проведение приема
законченных работ, выдача
акта приемочной комиссии
------------------------------------------------------------------