Приказ Архивного агентства Сахалинской области от 15.01.2013 N 2-п "О Перечне отдельных должностей государственной гражданской службы в архивном агентстве Сахалинской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и назначение на которые может производиться без проведения конкурса"



АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 января 2013 г. № 2-п

О ПЕРЕЧНЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО КОТОРЫМ
СВЯЗАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, И НАЗНАЧЕНИЕ НА КОТОРЫЕ
МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Перечень отдельных должностей государственной гражданской службы в архивном агентстве Сахалинской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и назначение на которые может производиться без проведения конкурса (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Руководитель агентства
А.И.Костанов





Утвержден
приказом
архивного агентства
Сахалинской области
от 15.01.2013 № 2-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО КОТОРЫМ
СВЯЗАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, И НАЗНАЧЕНИЕ НА КОТОРЫЕ
МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1. Заместитель руководителя архивного агентства Сахалинской области - начальник управления организационной работы и государственного учета документов Архивного фонда Сахалинской области.
2. Ведущий консультант управления организационной работы и государственного учета документов Архивного фонда Сахалинской области архивного агентства Сахалинской области.


------------------------------------------------------------------