По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Агентства по труду Сахалинской области от 03.04.2013 N 70 "О внесении изменений в административные регламенты агентства по труду Сахалинской области"
АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2013 г. № 70
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Агентства по труду Сахалинской области
от 09.09.2013 № 159, от 19.06.2015 № 90)
В соответствии с подпунктами 2.1 и 2.2 постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. В административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров", утвержденный приказом агентства по труду Сахалинской области от 31.07.2012 № 129 ("Губернские ведомости", № 152(4080), 25.08.2012), внести следующие изменения и дополнения:
1.1. В абзаце 7 пункта 3.2.1.2 слово "отдела" заменить словом "управления".
1.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) агентства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"Должностные лица агентства, наделенные полномочием по рассмотрению жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
2. В административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда", утвержденный приказом агентства по труду Сахалинской области от 29.06.2012 № 110 ("Губернские ведомости", № 124(4052), 14.07.2012), внести следующие изменения и дополнения:
2.1. Заменить по тексту слово "отдел" словом "управление" в соответствующем падеже.
2.1. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства по труду, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"Должностные лица агентства, наделенные полномочием по рассмотрению жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
3. Утратил силу. - Приказ Агентства по труду Сахалинской области от 09.09.2013 № 159.
4. Утратил силу. - Приказ Агентства по труду Сахалинской области от 19.06.2015 № 90.
5. В административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений", утвержденный приказом агентства по труду Сахалинской области от 24.12.2012 № 218 ("Губернские ведомости", № 236(4164), 25.12.2012), внести следующие изменения и дополнения:
5.1. В абзаце 4 пункта 2.3 слова "исполнение государственной услуги" заменить словами "предоставлении государственной услуги".
5.2. В абзаце 3 пункта 5.5 после слов "сведения о месте жительства заявителя" дополнить словами "- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица".
6. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя агентства Борисову Р.В.
Руководитель агентства по труду
М.А.Шмелева
------------------------------------------------------------------