Постановление Правительства Сахалинской области от 25.12.2013 N 775 "О внесении изменений в Положение о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 775

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 2 Закона Сахалинской области от 11.03.2005 № 13-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Положение о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области, утвержденное постановлением администрации Сахалинской области от 06.05.2005 № 77-па, с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации Сахалинской области от 31.08.2007 № 185-па, от 25.07.2008 № 217-па, постановлением Правительства Сахалинской области от 02.08.2010 № 369, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слова "организации, осуществляющие деятельность на территории" исключить.
1.2. Абзацы 2, 3 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Квота для приема на работу инвалидов - минимальное количество рабочих мест (в процентах среднесписочной численности работников), на которые работодатель обязан трудоустроить инвалидов, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанной категории.
Работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.".
1.3. В пункте 2.1:
1.3.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Работодатели, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников которых составляет более 35 человек, создают и (или) выделяют квотированные рабочие места для инвалидов в размере двух процентов среднесписочной численности работников работодателя, при этом учитываются предложения органов и учреждений государственной службы занятости населения Сахалинской области, уполномоченного органа исполнительной власти Сахалинской области в сфере социальной защиты населения, а также общественных организаций инвалидов.";
1.3.2. в абзаце 2 заменить:
- слово "организации" словом "работодателя";
- слова "округление их числа производится в сторону уменьшения до целого значения" словами и цифрами "исходя из процентного соотношения, десятичная дробь от 0,5 и выше округляется в сторону увеличения до целого значения числа, а ниже 0,5 - в сторону уменьшения";
1.3.3. в абзаце 3 слово "организацией" заменить словом "работодателем";
1.3.4. абзац 4 считать абзацем 5;
1.3.5. дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Работодатель самостоятельно рассчитывает количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе специальных, в счет установленной квоты.".
1.4. Пункт 2.2 исключить.
1.5. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.".
1.6. В разделе 4 слова "осуществляют органы и учреждения государственной службы занятости населения Сахалинской области" заменить словами "осуществляет орган государственной власти Сахалинской области, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин


------------------------------------------------------------------