Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 16.10.2013 N 915/54-13-4 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 05.03.2008 N 1001/48-08-3"



ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 915/54-13-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ОТ 05.03.2008 № 1001/48-08-3

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 08.02.2013 № 6-ЗО "О внесении изменения в статью 2 Закона Сахалинской области "О наименованиях органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 15.05.2013 № 823/48вн-13-4 "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск", решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 № 493/32-11-4 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска и признании утратившими силу некоторых решений городского Собрания города Южно-Сахалинска":

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, следующие изменения:
1) В статье 4:
а) в пункте 4.1 слова "городское Собрание" заменить словами "Городская Дума", слова "контрольно-счетная палата городского Собрания" заменить словами "Контрольно-счетная палата Городской Думы";
б) абзац седьмой пункта 4.1 исключить;
в) пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- контрольно-ревизионный отдел администрации города Южно-Сахалинска".
2) В статье 5:
а) в наименовании статьи слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
б) в абзаце первом пункта 5.1 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
в) абзац первый подпункта 1 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение и утверждение бюджета городского округа и годового отчета о его исполнении, осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, рабочих групп и иных органов Городской Думы, в ходе проводимых Городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля, осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 07.05.2013 № 77-ФЗ "О парламентском контроле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", в том числе:";
г) в подпункте 4 пункта 5.1 слова "контрольно-счетной палаты городского Собрания" заменить словами "Контрольно-счетной палаты Городской Думы";
д) подпункт 5 пункта 5.1 исключить;
е) подпункт 9 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок осуществления Финансовым управлением исполнения части полномочий главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств при нецелевом использовании средств бюджета городского округа";
ж) статью дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. Городской Думе, в целях обеспечения исполнения полномочий по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, должна быть предоставлена администрацией города вся необходимая информация".
3) Статью 6 изложить в следующей редакции:

"6. Бюджетные полномочия
Контрольно-счетной палаты Городской Думы

6.1. Контрольно-счетная палата Городской Думы осуществляет бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств городского округа;
- экспертизе проектов решений о бюджете городского округа, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
- экспертизе муниципальных программ на стадии окончания согласования;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска.
6.2. Полномочиями Контрольно-счетной палаты Городской Думы по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
- контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска".
4) В статье 7:
а) подпункт 2 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"2) представляет на рассмотрение Городской Думы проекты решений о бюджете городского округа и годового отчета о его исполнении";
б) в подпункте 9 пункта 7.1 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
в) в подпункте 12 пункта 7.1 слова "резервных фондов" заменить словами "резервного фонда";
г) в подпунктах 14, 15, 24 пункта 7.1 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";
д) подпункт 27 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"27) утверждает порядок осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля - контрольно-ревизионного отдела администрации города";
е) дополнить пункт 7.1 подпунктом 28 следующего содержания:
"28) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета";
ж) подпункт 6 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет заимствования городского округа и выступает стороной по кредитным договорам, заключаемым с кредитными учреждениями по заемным средствам";
з) в подпункте 7 пункта 7.2 слова "кредитов и" исключить;
и) подпункт 15 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"15) разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период в лице уполномоченного органа - Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска";
к) в подпунктах 17, 18, 19 пункта 7.2 слова "долгосрочная целевая программа" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальная программа" в соответствующем падеже;
л) в подпунктах 6, 11 пункта 7.3 слова "городское Собрание" заменить словами "Городскую Думу";
м) подпункты 12, 13 пункта 7.3 исключить;
н) подпункт 22 пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
"22) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением проводится санкционирование операций в порядке, установленном приказом Финансового управления";
о) пункт 7.3 дополнить подпунктами 47, 48, 49, 50, 51 следующего содержания:
"47) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;
48) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
49) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
50) при неисполнении предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба обращается в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
51) при нецелевом использовании бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств исполняет часть полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств";
п) подпункт 7.4.2 пункта 7.4 исключить;
р) статью дополнить пунктом 7.5 следующего содержания:
"7.5. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионного отдела администрации города.
Контрольно-ревизионный отдел обладает следующими бюджетными полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3) контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа.
Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионным отделом администрации города по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации города".
5) В статье 8:
а) подпункт 7 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений";
б) подпункт 10 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"10) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города";
в) подпункт 11 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении";
г) подпункт 13 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"13) главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств";
д) подпункт 14 пункта 8.1 исключить;
е) пункт 8.2 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета в порядке, установленном администрацией города.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города";
ж) пункт 8.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города";
з) пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств".
6) В статье 10:
а) в пунктах 10.1, 10.4 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже;
б) в пункте 10.5 слова "муниципальных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";
в) в пункте 10.6 слова "администрацией Сахалинской области" заменить словами "Правительством Сахалинской области".
7) В статье 11:
а) в наименовании статьи слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
б) в абзаце первом пункта 11.1 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
в) абзац четвертый подпункта 1 пункта 11.1 изложить в следующей редакции:
"- дефицит бюджета в абсолютной сумме и в процентах к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";
г) в пункте 11.3 слова "целевых программ" заменить словами "муниципальных программ", слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
д) в пункте 11.4 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы".
8) В статье 12:
а) в пункте 12.1 слова "городское Собрание" заменить словами "Городскую Думу";
б) подпункты 14, 15 пункта 12.1 исключить;
в) в подпункте 18 пункта 12.1 слова "всех целевых программ" заменить словами "муниципальных и ведомственных целевых программ"; слово "программ" заменить словами "муниципальных и ведомственных целевых программ";
г) абзац пятый пункта 12.2 после слова "средств" дополнить словами ", сведениями о численности муниципальных учреждений в разрезе ведомственной принадлежности и по типам учреждений, а также списочной численности в этих учреждениях";
д) в пунктах 12.3, 12.4 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже.
9) В статье 13:
а) в наименовании статьи слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
б) в пунктах 13.1, 13.2, 13.3 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже.
10) В статье 14:
а) в пункте 14.1 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже, слова "контрольно-счетную палату" заменить словами "Контрольно-счетную палату", слова "Постоянную комиссию (комитет) по экономике и бюджету" заменить словами "постоянный Комитет по экономике и бюджету";
б) в пунктах 14.2, 14.3, 14.4, 14.6, 14.7 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже, слова "Постоянная комиссия (комитет) по экономике и бюджету" в соответствующем падеже заменить словами "постоянный Комитет по экономике и бюджету" в соответствующем падеже.
11) В статье 15:
а) в наименовании статьи слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
б) в пунктах 15.1, 15.3, 15.4 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже;
в) в пункте 15.2 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже, слова "контрольно-счетной палаты" заменить словами "Контрольно-счетной палаты", слова "Постоянной комиссии (комитета) по экономике и бюджету" заменить словами "постоянного Комитета по экономике и бюджету".
12) В наименовании раздела V слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы".
13) В статье 17:
а) в наименовании статьи слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
б) в пунктах 17.1, 17.2, 17.3 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже.
14) В статье 18:
а) в наименовании статьи слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
б) в пункте 18.1 исключить слова ", а также в случае выявления нецелевого и неэффективного использования средств городского бюджета, подтвержденного проверками контролирующих органов, и внесении предложений о сокращении расходов по выявленным нарушениям неэффективного или нецелевого использования средств городского бюджета при условии, что администрация города не внесла предложения в двухмесячный срок со дня принятия соответствующего решения";
в) в пунктах 18.1, 18.2, 18.3, 18.5 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже;
г) в пункте 18.3 слова "Постоянная комиссия (комитет) по экономике и бюджету" заменить словами "постоянный Комитет по экономике и бюджету";
д) в пункте 18.4 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы", слова "контрольно-счетной палаты" заменить словами "Контрольно-счетной палаты".
15) Раздел VI изложить в следующей редакции:

"Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

19. Муниципальный финансовый контроль

19.1. Муниципальный финансовый контроль на территории городского округа осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
19.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Городской Думы - органа внешнего муниципального финансового контроля.
19.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-ревизионного отдела администрации города - органа внутреннего муниципального финансового контроля, Финансового управления администрации города.
19.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа.
19.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
19.6. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой Городской Думы:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой Городской Думы внешнего муниципального финансового контроля определяется решением Городской Думы.
19.7. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- проводится анализ осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- осуществляется предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионным отделом администрации города по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации города.
19.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением проводится санкционирование операций в порядке, установленном приказом Финансового управления.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным приказом Финансового управления в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19.9. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией города Южно-Сахалинска".
16) В статье 21:
а) абзац шестой пункта 21.2 изложить в следующей редакции:
"Администрация города Южно-Сахалинска ежеквартально не позднее 20 дней со дня направления квартального отчета в Городскую Думу города Южно-Сахалинска публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" сведения о ходе исполнения бюджета. Приложением к квартальному отчету являются сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание";
б) в абзаце седьмом пункта 21.2 слова "городским Собранием" заменить словами "Городской Думой".
17) В пункте 22.5 статьи 22 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже, слова "контрольно-счетную палату" заменить словами "Контрольно-счетную палату".
18) В пунктах 23.1, 23.2, 23.3, 23.4 статьи 23 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже, слова "контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже.
19) В статье 24:
а) в пунктах 24.1, 24.4, 24.5 статьи 24 слова "городское Собрание" в соответствующем падеже заменить словами "Городская Дума" в соответствующем падеже, слова "контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже;
б) в пункте 24.2 слова "целевых программ" заменить словами "муниципальных и ведомственных целевых программ";
в) пункт 24.3 изложить в следующей редакции:
"24.3. Проект решения Городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год направляется администрацией города Южно-Сахалинска для официального опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещения на сайте администрации города".
2. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
от 24.10.2013


------------------------------------------------------------------