Решение Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 26.09.2013 N 259 "О внесении изменений в решение Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 08.02.2011 N 86 "Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики на период до 2015 года"



СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 259

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
ОТ 08.02.2011 № 86 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПГТ. НОГЛИКИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", Собрание муниципального образования "Городской округ Ногликский" решило:

1.1. По тексту Программы слова "МУП "Теплоэлектросеть" заменить словами "МУП "Водоканал".
1.2. Изложить паспорт Программы в новой редакции (Приложение № 1 к настоящему решению).
1.3. П. 5.4 "Обоснование финансовой потребности по источникам" программы развития теплоснабжения изложить в следующей редакции:
"Стоимость мероприятий определена на основании смет на выполнение аналогичных работ МУП "Водоканал", оценок экспертов, прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источников информации с учетом изменения цен, используемых ресурсов в период реализации программы.
Всего на реализацию мероприятий по развитию систем теплоснабжения необходимо 353,6 млн. руб., из них:
- из бюджетных источников финансирования - 339,5 млн. руб.;
- за счет инвестиционной составляющей в тарифе - 14,1 млн. руб.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития системы теплоснабжения распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете инвестиционной составляющей в тарифе на тепловую энергию.
Стоимость учитывает изменение цен на ресурсы в соответствии с периодом реализации. В расчетах использованы индексы-дефляторы прогноза социально-экономического развития Министерства экономического развития и торговли РФ на период до 2023 года (письмо от 21.11.2007 № 20167-АБ/Д03).
Средства, полученные МУП "Водоканал" и ОАО "НГЭС" в результате применения инвестиционной составляющей, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению инфраструктуры теплоснабжения пгт. Ноглики, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия".
1.4. П. 7.4 "Обоснование финансовой потребности по источникам" программы развития водоснабжения изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения реализации мероприятий Программы в сфере водоснабжения потребуются финансовые ресурсы в размере 512,5 млн. руб., в том числе по источникам финансирования:
- бюджетные источники - 506,1 млн. руб.;
- за счет инвестиционной составляющей в тарифе - 6,4 млн. руб.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы определены на основании укрупненных показателей стоимости строительства (справочник оценщика "Сооружения городской инфраструктуры. Укрупненные показатели стоимости строительства", КОИНВЕСТ, 2009 г.), Сборника укрупненных показателей стоимости строительства по субъектам Российской Федерации в разрезе Федеральных округов за I квартал 2010 г., разработанного ФГУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источников информации с учетом изменения цен используемых ресурсов в период реализации Программы.
Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)) и не учитывает платежи за пользование инвестированными средствами и налог на прибыль.
Стоимости мероприятий приведены в ценах тех лет, на которые намечена их реализация. Изменения стоимости мероприятий в период реализации программы рассчитаны с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации".
1.5. П. 9.4 "Обоснование финансовой потребности по источникам" программы развития водоотведения изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения реализации мероприятий Программы в сфере водоотведения и очистки сточных вод потребуются финансовые ресурсы в размере 74,0 млн. руб., в том числе по источникам финансирования:
- бюджетные источники - 73,2 млн. руб.;
- за счет инвестиционной составляющей в тарифе - 0,8 млн. руб.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы определены на основании укрупненных показателей стоимости строительства (справочник оценщика "Сооружения городской инфраструктуры. Укрупненные показатели стоимости строительства", КОИНВЕСТ, 2009 г.), Сборника укрупненных показателей стоимости строительства по субъектам Российской Федерации в разрезе Федеральных округов за I квартал 2010 г., разработанного ФГУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источников информации, с учетом изменения цен используемых ресурсов в период реализации Программы.
Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)) и не учитывает платежи за пользование инвестированными средствами и налог на прибыль.
Стоимости мероприятий приведены в ценах тех лет, на которые намечена их реализация. Изменения стоимости мероприятий в период реализации программы рассчитаны с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации".
1.6. П. 11.4 "Обоснование финансовой потребности по источникам" программы развития объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО, изложить в следующей редакции:
"Стоимость работ по строительству второй очереди полигона ТБО и стоимость работ по строительству участков захоронения объектов определялась на основании укрупненной сметной стоимости работ. Сметная стоимость работ определялась на основании ГЭСН-2001 и сметных цен в уровне 2010 года по "Сборнику средних сметных цен на материалы, изделия, конструкции и другие ресурсы, применяемые в строительстве в текущем уровне цен для Московского региона" (ССЦ 81-77-2010-01) Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов с учетом перехода к ценам по Сахалинской области.
Стоимость работ по устройству автомобильных весов учитывает стоимость материалов и стоимость строительно-монтажных работ в уровне цен Центрального региона с учетом коэффициентов перехода к ценам Сахалинской области.
Оценка стоимости выполнения технических мероприятий осуществлялась с учетом изменения стоимости используемых ресурсов в периодах реализации мероприятий.
Общие финансовые потребности на реализацию мероприятий по объектам, используемым для захоронения ТБО, на период 2011 - 2015 гг. составили 35,542 млн. руб., в том числе:
- средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу, - 3,479 млн. руб.;
- средства бюджета - 32,063 млн. руб.
Величина средств, обеспечиваемых надбавкой к тарифу, определялась исходя из предельной величины - 10% роста тарифа на захоронение ТБО".
1.7. П. 13.4 "Обоснование финансовой потребности по источникам" программы развития электроснабжения изложить в следующей редакции:
Для обеспечения реализации мероприятий Программы в сфере электроснабжения потребуются финансовые ресурсы в размере 215,7 млн. руб., в том числе по источникам финансирования:
- бюджетные источники - 194,3 млн. руб.;
- средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу, - 21,4 млн. руб.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы определены на основании укрупненных показателей стоимости строительства (справочник оценщика "Сооружения городской инфраструктуры. Укрупненные показатели стоимости строительства", КОИНВЕСТ, 2009 г.), прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источников информации с учетом изменения цен используемых ресурсов в период реализации Программы.
Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)) и не учитывает платежи за пользование инвестированными средствами и налог на прибыль.
Стоимости мероприятий приведены в ценах тех лет, на которые намечена их реализация. Изменения стоимости мероприятий в период реализации программы рассчитаны с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.".
1.8. П. 14 "Формирование сводного плана программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики" изложить в новой редакции (приложение № 2 к настоящему решению).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя труда".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
В.А.Середа





Приложение № 1
к решению
Собрания муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 26.09.2013 № 259

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики на период до 2015 года
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
Инициатор разработки программы
Администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский"
Заказчик программы
Администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский"
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели
Целями Программы являются:
- обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение потребностей жилищного и промышленного строительства;
- эффективное функционирование систем коммунальной инфраструктуры;
- снижение стоимости товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий;
- обновление и модернизация основных фондов коммунального комплекса;
- улучшение экологической ситуации;
- улучшение качества коммунальных услуг;
- устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса поселения;
- создание благоприятного инвестиционного климата в области развития строительного комплекса.
Для реализации поставленных целей необходима реализация следующих задач:
- анализ текущего состояния систем коммунальной инфраструктуры (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод), системы электроснабжения, объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в пгт. Ноглики;
- определение основных направлений развития пгт. Ноглики;
- формирование перечня необходимых технических мероприятий по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, системы электроснабжения, объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- подготовка участков перспективной застройки путем реализации мероприятий по строительству инженерных систем;
- повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры, системы электроснабжения, объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также качества предоставления коммунальных услуг гражданам пгт. Ноглики, путем реализации мероприятий по их модернизации;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики;
- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики и потребителей
Мероприятия Программы
1. Повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, электроснабжения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Обеспечение подключения строящихся (реконструируемых) объектов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, электроснабжения
Сроки и этапы реализации программы
2011 - 2015 гг.
Исполнители программы
Отдел ЖКХ, Финансовое управление, Отдел экономики и развития малого и среднего бизнеса, отдел строительства и архитектуры, организации коммунального комплекса
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, - 1191,41 млн. руб., в том числе по годам:
2011 год - 43,21 млн. руб.;
2012 год - 151,59 млн. руб.;
2013 год - 202,96 млн. руб.;
2014 год - 446,21 млн. руб.;
2015 год - 347,44 млн. руб.
Из них по источникам:
бюджетные средства - 1144,98 млн. руб., в том числе по годам:
2011 год - 43,21 млн. руб.;
2012 год - 151,59 млн. руб.;
2013 год - 202,96 млн. руб.;
2014 год - 424,25 млн. руб.;
2015 год - 322,97 млн. руб.;
внебюджетные средства - 46,43 млн. руб., в том числе по годам:
2011 год - 0 млн. руб.;
2012 год - 0 млн. руб.;
2013 год - 0 млн. руб.;
2014 год - 21,96 млн. руб.;
2015 год - 24,47 млн. руб.
Планируемые результаты реализации программы
В результате реализации Программы предполагается достичь следующих целевых показателей.
1. В области теплоснабжения:
- снижение аварийности на системах коммунальной инфраструктуры до 0,2 ед./км;
- снижение уровня потерь до 16,1%;
- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене, до 3,6%;
- увеличение индекса замены сетей до 5,3%;
- снижение удельного расхода электрической энергии до 26 кВт. ч/Гкал;
- снижение удельного расхода топлива до 158 кг у.т./Гкал выработанного тепла;
- увеличение уровня загрузки производственных мощностей до 71,8%;
- обеспечение возможности подключения объектов нового строительства нагрузкой 8,9 Гкал/час.
2. В области водоснабжения:
- снижение аварийности систем коммунальной инфраструктуры на 55%;
- снижение уровня потерь воды на 57% до 26%;
- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене, на 68% до 17%;
- увеличение индекса замены сетей на 7% до 6,6%;
- снижение энергоемкости производства на 17%;
- снижение трудоемкости производства на 20%.
3. В области водоотведения и очистки сточных вод:
- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене, на 61% до 19,4%;
- снижение энергоемкости производства на 16%;
- снижение трудоемкости производства на 26%;
- обеспечение доли нормативно очищенных сточных вод 100%.
4. В области утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов:
- сокращение ежегодной площади отводимых земель под захоронение ТБО на 6%;
- обеспечение захоронения 100% образуемых ТБО в пгт. Ноглики;
- обеспечение весового учета 100% принимаемых на полигоне ТБО.
5. В области электроснабжения:
- снижение уровня потерь электроэнергии на 5% до 28,5%;
- увеличение индекса замены сетей до 4,9%;
- увеличение индекса замены подстанций до 0,4%;
- увеличение индекса нового строительства подстанций до 0,07%;
- увеличение индекса нового строительства сетей до 0,08%;
- обеспечение подключения дополнительной нагрузки в размере 20,1 кВт
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за исполнением программы осуществляется в рамках мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, проводимого в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Минрегиона РФ от 14.04.2008 № 48





Приложение № 2
к решению
Собрания муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 26.09.2013 № 259

14. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПГТ. НОГЛИКИ

№ п/п
Наименование мероприятия
Цели реализации мероприятия
Наименование программ и мероприятия для реализации мероприятий "Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики на период до 2015 года"
Финансовые потребности, всего
Реализация мероприятий по годам
тыс. руб.
тыс. руб.

2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1.
Мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики муниципального образования "Городской округ Ногликский"
1.1.
Теплоснабжение







1.1.1.
Ремонт систем теплоснабжения
Снижение потерь тепловой энергии и аварийности, повышение надежности функционирования систем теплоснабжения
Мероприятия по подготовке к отопительному периоду и инвестиционная программа
59737,2
4150,0
6199,6
10200,1
18562,5
20625,0
1.1.2.
"Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной № 1 в пгт. Ноглики Сахалинской области"
Ликвидация нерационального использования трудовых и энергетических ресурсов, повышение качества и надежности теплоснабжения
Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Городской округ Ногликский" на 2012 - 2020 годы, подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
96055,6
0,0
0,0
0,0
28555,6
67500,0
1.1.3.
"Модернизация системы теплоснабжения пгт. Ноглики"
Ликвидация нерационального использования трудовых и энергетических ресурсов, повышение качества и надежности теплоснабжения
Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Городской округ Ногликский" на 2012 - 2020 годы, подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
113433,4
0,0
50100,0
55555,6
7777,8
0,0

итого п. 1.1, в том числе:


269226,2
4150,0
56299,6
65755,7
54895,9
88125,0

бюджетные средства


255118,7
4150,0
56299,6
65755,7
48213,4
80700,0

средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу


14107,5
0,0
0,0
0,0
6682,5
7425,0

по теплоснабжению








1.2.
Водоснабжение







1.2.1.
Ремонт систем водоснабжения
Повышение надежности водоснабжения, сокращение потерь воды в сетях
Мероприятия по подготовке к отопительному периоду или инвестиционная программа
24461,9
3150,0
3499,4
0,0
8437,5
9375,0

итого п. 1.2, в том числе:


24461,9
3150,0
3499,4
0,0
8437,5
9375,0

бюджетные средства


18049,4
3150,0
3499,4
0,0
5400,0
6000,0

средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу


6412,5
0,0
0,0
0,0
3037,5
3375,0

по водоснабжению








1.3.
Водоотведение







1.3.1.
Ремонт систем водоотведения
Повышение надежности централизованного водоотведения
Мероприятия по подготовке к отопительному периоду и инвестиционная программа
7915,0
5540,0
0,0
0,0
1125,0
1250,0
1.3.2.
"Реконструкция системы водоотведения в пгт. Ноглики, в том числе ПСД"
Повышение надежности централизованного водоотведения, обеспечение перекачки сточных вод от потребителей района
Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Городской округ Ногликский" на 2012 - 2020 годы, подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
60300,0
0,0
0,0
2700,0
24300,0
33300,0

итого п. 1.3, в том числе:


68215,0
5540,0
0,0
2700,0
25425,0
34550,0

бюджетные средства


67360,0
5540,0
0,0
2700,0
25020,0
34100,0

средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу


855,0
0,0
0,0
0,0
405,0
450,0

по водоотведению








1.4.
Электроснабжение







1.4.1.
Ремонт систем электроснабжения
Повышение надежности электроснабжения
Мероприятия по подготовке к отопительному периоду и инвестиционная программа
95242,2
3000,0
11209,1
21658,1
28125,0
31250,0
1.4.2.
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта "Трансформаторная подстанция "БАМ" - 35/6 кВ пгт. Ноглики"
Повышение надежности электроснабжения
Мероприятия по подготовке к отопительному периоду
2059,1
2059,1
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.3.
Капитальный ремонт объекта "Трансформаторная подстанция "БАМ" - 35/6 кВ пгт. Ноглики"
Повышение надежности электроснабжения
Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории МО "Городской округ Ногликский" на 2011 - 2015 годы
101974,6
0,0
47246,0
54728,6
0,0
0,0

итого п. 1.4, в том числе:


199275,9
5059,1
58455,1
76386,7
28125,0
31250,0

бюджетные средства


177900,9
5059,1
58455,1
76386,7
18000,0
20000,0

средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу


21375,0
0,0
0,0
0,0
10125,0
11250,0

по электроснабжению








1.5.
Утилизация ТБО







1.5.1.
Полигон ТБО. Устройство автомобильных весов НПВ на ось 30 т, размеры 15 x 2,8 x 0,52 м
обеспечение весового учета поступающих отходов
Областная целевая программа "Отходы производства и потребления Сахалинской области (2009 - 2015)" или инвестиционная программа
1710,9
0,0
0,0
0,0
1710,9
0,0
1.5.2.
Строительство второй очереди полигона ТБО, в том числе:


33831,0
0,0
0,0
0,0
1352,2
32478,8
1.5.2.1.
Создание дамбы
Обеспечение проезда техники к пруду накопителю
Областная целевая программа "Отходы производства и потребления Сахалинской области (2009 - 2015)" или инвестиционная программа
1352,2
0,0
0,0
0,0
1352,2
0,0
1.5.2.2.
Устройство подстилающего слоя высотой 20 см
Создание участка складирования ТБО в соответствии с соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентам фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв
Областная целевая программа "Отходы производства и потребления Сахалинской области (2009 - 2015)" или инвестиционная программа
5988,6
0,0
0,0
0,0
0,0
5988,6
1.5.2.3.
Устройство рулонного полимерного противофильтрационного слоя
Областная целевая программа "Отходы производства и потребления Сахалинской области (2009 - 2015)" или инвестиционная программа
17507,3
0,0
0,0
0,0
0,0
17507,3
1.5.2.4.
Устройство защитного слоя высотой 30 см
Областная целевая программа "Отходы производства и потребления Сахалинской области (2009 - 2015)" или инвестиционная программа
8983,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8983,0

итого по п. 1.5, в том числе:


35541,9
0,0
0,0
0,0
3063,1
32478,8

бюджетные средства


31862,9
0,0
0,0
0,0
1352,2
30510,7

средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу


3679,0
0,0
0,0
0,0
1710,9
1968,1

по утилизации ТБО









Всего по п. 1, в том числе:


596720,9
17899,1
118254,1
144842,4
119946,5
195778,8

бюджетные средства


550291,9
17899,1
118254,1
144842,4
97985,6
171310,7

средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу


46429,0
0,0
0,0
0,0
21960,9
24468,1

в том числе:









по водоснабжению


6412,5
0,0
0,0
0,0
3037,5
3375,0

по водоотведению


855,0
0,0
0,0
0,0
405,0
450,0

по теплоснабжению


14107,5
0,0
0,0
0,0
6682,5
7425,0

по электроснабжению


21375,0
0,0
0,0
0,0
10125,0
11250,0

по утилизации ТБО


3679,0
0,0
0,0
0,0
1710,9
1968,1
2.
Мероприятия по строительству коммунальной инфраструктуры пгт. Ноглики муниципального образования "Городской округ Ногликский"
2.1.
Теплоснабжение







2.1.1.
Обеспечение (строительство, реконструкция) земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайон № 3
Подключение к централизованной системе теплоснабжения объектов капитального строительства: микрорайон 3
"Строительство жилья в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на 2010 - 2015 годы"
11702,4
0,0
0,0
2534,4
6334,4
2833,6
2.1.2.
строительство тепловых сетей в микрорайоне № 3 пгт. Ноглики
Подключение к системе теплоснабжения микрорайона № 3
"Строительство жилья в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на 2010 - 2015 годы"
72667,0
0,0
0,0
0,0
72667,0
0,0

Всего по п. 2.1, в том числе:


84369,4
0,0
0,0
2534,4
79001,4
2833,6

бюджетные средства


84369,4
0,0
0,0
2534,4
79001,4
2833,6
2.2.
Водоснабжение







2.2.1.
Обеспечение (строительство, реконструкция) земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайон № 3
Обеспечение (строительство, реконструкция) земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайон № 3
"Строительство жилья в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на 2010 - 2015 годы"
5851,2
0,0
0,0
1267,2
3167,2
1416,8
2.2.2.
Строительство водозабора на Северо-Уйглекутском месторождении п. Ноглики
Повышение надежности водоснабжения, повышение качества питьевой воды
Региональная программа "Чистая вода"
482207,3
25317,1
33333,0
41222,2
237757,0
144578,0

Всего по п. 2.2, в том числе:


488058,5
25317,1
33333,0
42489,4
240924,2
145994,8

бюджетные средства


488058,5
25317,1
33333,0
42489,4
240924,2
145994,8
2.3.
Водоотведение







2.3.1.
Обеспечение (строительство, реконструкция) земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайон № 3
Обеспечение (строительство, реконструкция) земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайон № 3
"Строительство жилья в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на 2010 - 2015 годы"
5851,2
0,0
0,0
1267,2
3167,2
1416,8

Всего по п. 2.3


5851,2
0,0
0,0
1267,2
3167,2
1416,8

бюджетные средства


5851,2
0,0
0,0
1267,2
3167,2
1416,8
2.4.
Электроснабжение







2.4.1.
Обеспечение (строительство, реконструкция) земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайон № 3
Обеспечение (строительство, реконструкция) земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайон № 3
"Строительство жилья в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на 2010 - 2015 годы"
5851,2
0,0
0,0
1267,2
3167,2
1416,8
2.4.2.
Строительство блочных комплектных трансформаторных подстанций кварталов 12, 15 пгт. Ноглики
Подключение к системе электроснабжения участка застройки, Квартал № 12, 15
"Строительство жилья в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" на 2010 - 2015 годы"
10560,0
0,0
0,0
10560,0
0,0
0,0

итого по п. 2.4, в том числе:


16411,2
0,0
0,0
11827,2
3167,2
1416,8

бюджетные средства


16411,2
0,0
0,0
11827,2
3167,2
1416,8




594690,3
25317,1
33333,0
58118,2
326260,0
151662,0

итого по п. 2, в том числе:
итого

594690,3
25317,1
33333,0
58118,2
326260,0
151662,0

бюджетные средства


594690,3
25317,1
33333,0
58118,2
326260,0
151662,0

Всего по п. 1, п. 2
Всего

1191411,2
43216,2
151587,1
202960,6
446205,5
347440,8

в том числе









по водоснабжению


512520,4
28467,1
36832,4
42489,4
249361,7
155369,8

по водоотведению


74066,2
5540,0
0,0
3967,2
28592,2
35966,8

по теплоснабжению


353595,6
4150,0
56299,6
68290,1
133897,3
90958,6

по электроснабжению


215687,1
5059,1
58455,1
88213,9
31292,2
32666,8

по утилизации ТБО


35541,9
0,0
0,0
0,0
3063,1
32478,8




1191411,2
43216,2
151587,1
202960,6
446206,5
347440,8

бюджетные средства, в том числе:


1144982,2
43216,2
151587,1
202960,6
424245,6
322972,7

по водоснабжению


506107,9
28467,1
36832,4
42489,4
246324,2
151994,8

по водоотведению


73211,2
5540,0
0,0
3967,2
28187,2
35516,8

по теплоснабжению


339488,1
4150,0
56299,6
68290,1
127214,8
83533,6

по электроснабжению


194312,1
5059,1
58455,1
88213,9
21167,2
21416,8

по утилизации ТБО


31862,9



1352,2
30510,7

средства, обеспечиваемые надбавкой к тарифу, в том числе


46429,0
0,0
0,0
0,0
21980,9
24468,1

по водоснабжению


6412,5
0,0
0,0
0,0
3037,5
3375,0

по водоотведению


855,0
0,0
0,0
0,0
405,0
450,0

по теплоснабжению


14107,5
0,0
0,0
0,0
6682,5
7425,0

по электроснабжению


21375,0
0,0
0,0
0,0
10125,0
11250,0

по утилизации ТБО


3679,0
0,0
0,0
0,0
1710,9
1968,1


------------------------------------------------------------------